Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печать Божья




“И возгласил в уши мои великим голосом, говоря: пусть при­близятся каратели города, каждый со своим губительным оруди­ем в руке своей” (Иез. 9:1).

“И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у кото­рого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди по­среди города, посреди Иерусалима, и на челах людей, скорбящих и воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите; старика, юно­шу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были пред до­мом” (Иез. 9:3—6).

Иисус уже готов оставить престол благодати небесного [208] святилища и облечься в одежды мщения, и излить суды Свои на тех, кто не соответствовал свету, данному им. “Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло” (Еккл. 8:11). Вместо того, чтобы смягчиться под влиянием терпения и долготерпения, про­явленного со стороны Бога, те, кто не боится Его и не любит ис­тины, еще более коснеют в своем зле. Но Божье терпение тоже имеет границы, и многие уже перешли их. Они перешагнули че­рез всякие рубежи милости Божьей, и поэтому Бог вынужден вмешаться и реабилитировать Свою честь.

Относительно аморреев Господь сказал: “В четвертом роде возвратятся они сюда, ибо мера беззаконий аморреев доселе еще не наполнилась” (Быт. 15:16). Хотя этот народ и обращал на себя внимание идолопоклонством и разложением, однако он еще не наполнил чашу своего беззакония, и Бог не отдал повеления об их истреблении. Люди должны были увидеть еще более замеча­тельное проявление божественной силы, и лишь тогда лишатся извинения. Милосердный Творец готов сносить их нечестие и беззаконие до четвертого рода. И потом, если не случится ника­кой перемены, их должны были постигнуть суды Божьи.

Безграничный с безошибочной точностью ведет учет, касаю­щийся всех народов. В то время, как Его милость продолжает по­стоянно взывать к раскаянию, книга учета остается открытой, но когда непослушание достигнет намеченной Им отметки, тог­да войдут в силу Его суды и книга закроется. Божественному терпению придет конец. Больше не раздастся голос милости в их пользу.

Пророк, проникая сквозь века, видел это время в своем виде­нии. Народы этого времени испытывали на себе доказательства беспримерной милости Бога. Им были предоставлены самые на­илучшие благословения неба, но это только увеличивало их гор­дость, жадность, идолослужение, презрение к Богу, и против их имени отмечалось: [209] “Низкая неблагодарность”. Скоро, очень скоро должен был наступить момент расчета с Богом.

Но что меня привело в трепет, — это тот факт, что получив­шие самый большой свет и преимущества, позволили себя опо­рочить окружающим их нечестием. Поддавшись влиянию окру­жающего беззакония, многие, даже исповедующие истину, ста­ли безразличными, холодными и позволили сильному потоку зла увлечь себя. Всеобщее презрение, брошенное на истинное благочестие и святость, принудило тех, кто не был тесно связан с Богом, потерять уважение к Его закону. А если бы они приняли свет и повиновались истине от всего сердца, тогда этот святой за­кон был бы для них еще дороже. И чем больше проявляется не­нависти к Божьему закону, тем явственней и заметней становится разграничивающая линия между его исполнителями и ми­ром. Любовь к божественным заповедям увеличивается со сторо­ны одного класса людей по мере увеличения презрения к ним со стороны другого.

Кризис быстро приближается. Совершающиеся знамения го­ворят о том, что час Божьего посещения очень близок. Хотя Гос­подь и весьма медлит с наказанием, все же Он вынужден будет прибегнуть к нему, что и произойдет очень скоро. Все ходящие во свете увидят знамения приближающейся опасности, но они не будут, как говорится, “сидеть сложа руки”, утешая себя мыс­лью, что Господь хранит Свой народ в день гнева. О, нет! Они очень далеки от подобной мысли. Они сознают, что их долг — усердно трудиться над спасением других людей, с твердой верой взирая на Бога, и ожидая от Него помощи. “Много может сделать усиленная молитва праведника” (Иак. 5:16).

Закваска благочестия еще не утратила своей силы. В то вре­мя, когда будет все больше увеличиваться опасность для церкви, небольшая группа людей, находящихся во свете, будет “вздыхать и вопиять о всех мерзостях, совершающихся вокруг”. Но более всего их молитвы будут возноситься за [210] церковь, потому что ее члены поступают, как мир.

Серьезные молитвы этих немногих верных детей Божьих не будут напрасны. Когда Господь придет во гневе Своем, Он также станет в то время Защитником и Покровителем всех тех, кто со­хранял веру в чистоте и себя, незапятнанными от мира. Наступит час, когда Господь отомстит за Своих избранных, взывающих к Нему день и ночь.

Затем следует повеление: “Пройдите посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей, скорбящих и воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак” (Иез. 9:4). Эти скорбящие люди проповедовали Слово жизни. Они облича­ли, наставляли, советовали и умоляли. Некоторые из прежних хулителей имени Божьего раскаялись и смирились перед Ним. Но слава Господня отошла от Израиля, хотя многие все еще про­должают сохранять внешнюю форму религиозности, но Его сила и присутствие оставили их.

В то время, когда Его гнев изольется в судах, эти скромные. преданные последователи Христа будут отличаться от всего ос­тального мира своим душевным порывом, выраженным в моле­ниях, рыданиях, обличениях и предостережениях. В то время, когда другие набросят покрывало на существующее зло и попы­таются оправдать царящее повсюду большое нечестие, те, кто имеют ревность по Божьей чести и любовь к душам, не станут покупать себе мир за счет благосклонного отношения к себе со стороны других. Их праведная душа каждый день глубоко страдает от совершающегося вокруг них беззакония и нечестия. Они бессильны приостановить текущий поток беззакония, и сердце их от этого глубоко страдает и болит. Они рыдают перед Богом, когда видят, как презрена религия в домах тех, кто получил боль­шой свет. Они рыдают и тяжело страдают от того, что гордость, алчность, эгоизм и обман в любой форме заняли свое место в церкви. Дух [211] Божий, несущий с Собой обличение, попран ногами, в то время как слуги сатаны торжествуют. Бог обесче­щен, и истина утратила свою силу и влияние.

Тот класс людей, который не сознает глубины своего духов­ного падения, который не рыдает и не скорбит о грехах других, будет оставлен без печати Божьей. Господь поручает Своим по­сланникам, мужам с губительным оружием в руках: “Идите за ними по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не ща­дите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смер­ти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начни­те от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были пред Домом” (Иез. 9:5—6).

Здесь мы видим, что церковь — святилище Господа — пер­вой подверглась ударам гнева Божьего. Старейшины, которым Бог дал великий свет и которые должны были стоять как стражи духовных интересов народа, изменили своему делу. Они заняли положение, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: “Гос­подь не будет делать ни добра, ни зла,— Он слишком милости­вый, чтобы посетить Свой народ судами”. Таким образом, клич “Мир и безопасность” исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их беззакония и дому Иаковлеву на их грехи. Это не­мые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оскорбленного Бога. Мужчины, девицы, младенцы — все погиб­нут вместе.

Нечестие и беззаконие, о которых воздыхали и вопияли вер­ные дети Божьи, были наглядны и очевидны; но были еще более тяжкие грехи, вызвавшие гнев Божий, которых никто не видел. Но Великий Исследователь сердец знает каждый грех, сделан­ный в тайне этими работниками беззакония. Они чувствовали себя безопасно в своих обманах и из-за Его долготерпения гово­рили, что Господь [212] не видит и не знает всего, и потому дей­ствовали так, как будто Он оставил землю. Но Он знает их лице­мерие и откроет перед всеми их грехи, которые они с такой тща­тельностью скрывали.

Никакое высокое положение, достоинство или мирская муд­рость, никакой пост в святом служении не смогут сохранить людей от того, чтобы они не пожертвовали принципами, если они оставлены во власти своих сердец, в которых живет обман и за­блуждение. Те, на которых смотрели как на достойных и правед­ных мужей, оказались зачинщиками отступления и ярким при­мером равнодушия и злоупотребления Божьей милостью. Гос­подь не будет больше терпеть их беззаконное поведение и в Своем гневе отнимет от них Свою милость.

С какой болью Господь отнимет Свое присутствие от тех, ко­му Он некогда даровал Свой великий свет и кто некогда с силой и влиянием служил другим. Они однажды были Его верными слугами; Он был с ними, наставлял и руководил ими, но они ос­тавили Его и увели других в заблуждение и поэтому вызвали на себя Его гнев.

День гнева Божьего уже очень и очень близок. Печать Божья будет положена на чело тех, кто воздыхает и вопиет о всех мерзо­стях, совершающихся вокруг них. Те, кто соединились с миром и вместе с ним едят и пьют, вместе и погибнут. “Очи Господа обра­щены к праведным, и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли” (1Петр. 3:12).

Наша личная линия поведения определит, получим ли мы печать Живого Бога или же будем уничтожены губительным ору­жием. Уже начали падать первые капли гнева Божьего, но когда будут излиты семь последних язв, не смешанных с милостью, тогда уже будет слишком поздно каяться и искать убежища. Тог­да уже не будет искупительной крови для омытия грехов.

“И восстанет в то время Михаил, князь великий, [213] сто­ящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены бу­дут записанными в книге” (Дан. 12:1). Когда придет время скор­би, тогда каждый случай будет решен, уже не останется времени испытания и милости для грешников. Печать Живого Бога будет положена на Его народ. И этот маленький остаток, который не сможет защитить себя в смертельной схватке с силами земли, управляемыми сатанинским войском, сделает Бога своей защи­той. Высшие земные власти издадут указ, чтобы они поклони­лись зверю и приняли его начертание под угрозой преследова­ния и смерти. Пусть Бог теперь поможет Своему народу, ибо что он сможет сделать тогда в этой страшной борьбе без Его помощи?

Мужество, твердость, вера и непоколебимое доверие силе Божьей, не становится достоянием человека в одно мгнове­ние. Эти небесные качества — опыт, приобретаемый годами. Но жизнь детей Божьих, исполненная святого стремления и посто­янной приверженности правде, запечатлит их участь. Осаждае­мые бесчисленными искушениями, они знают одно: они должны мужественно сопротивляться или же окажутся побежденными. Они сознают, что им еще нужно сделать большую работу и что в любой момент они могут быть призваны сложить оружие, и разве они могут позволить себе подойти к рубежу своей жизни с нео­конченным делом? Тогда это будет вечный урон, вечная потеря. Они всем сердцем приняли посланный им с неба свет, как это сделали и ученики Иисуса. И когда первые христиане были вы­нуждены скрыться в горах и среди пустынь, были брошены в сы­рые, мрачные подземелья, чтобы там умереть голодной смертью в холоде и муках; когда мученическая смерть была для них единст­венным выходом из положения, они радовались тому, что удосто­ены страдать ради Христа, распятого за них. Их достойный при­мер должен стать утешением и ободрением для народа Божьего, которому предстоит время скорби, какого еще никогда не было.

Не все, кто соблюдает субботу, будут запечатлены. [214] Да­же многие из тех, кто учит истине других, не получат печати Божьей на свое чело. Они получили свет истины, им известна воля их Учителя; они понимают каждый пункт нашей веры, но их дела не соответствуют ее требованиям. Они очень хорошо знают пророчества и сокровища божественной мудрости и дол­жны поступать согласно всего этого. Они должны были запове­довать дому своему после себя, чтобы их правильно воспитанная семья могла свидетельствовать миру о влиянии истины на серд­це человека.

Но отсутствием преданности, благочестия и удовлетворени­ем низкого уровня в духовной жизни они оказали такое влияние на других, что и те остались вполне удовлетворенными своим по­ложением и не стремились ни к чему высшему и святому. И люди с ограниченным суждением не могли понять того, что, подражая этим людям, открывающим перед ними сокровища Слова Божье­го, они подвергали свои души большой опасности. Иисус — единственный истинный Образец; каждый человек должен се­годня исследовать Библию сам, склоняясь перед Богом со сми­ренным сердцем дитяти, жаждущим научиться, если он хочет уз­нать, что Бог требует от него. Какое бы высокое положение ни за­нимал служитель перед лицом Божьим, но если он не будет следовать свету, данному ему Богом, если он не будет учиться, как малое дитя, он пойдет во мрак и тьму сатанинских хитростей и обманов и уведет других за собой по тому же пути.

Никто из нас не получит печати Божьей, если наш характер будет иметь хотя бы одно пятно или порок. Это уже зависит от нас — изъять из своего характера недостатки и очистить храм души от всякого осквернения. И тогда Поздний дождь изольется на нас, подобно тому, как Ранний дождь был излит на учеников в день Пятидесятницы.

Мы очень легко довольствуемся нашими достижениями. Мы чувствуем себя богатыми и возрастающими в добрых делах и не сознаем того, что мы “жалки, несчастны, слепы и наги” (Откр. 3:17). Сегодня — время, когда мы должны обратить самое серь­езное внимание на предостережения Верного Свидетеля: “Сове­тую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и [215],чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть” (Откр. 3:18).

В этой жизни мы должны встретиться с огненными испыта­ниями и принести самые дорогие жертвы, но в награду мы полу­чим мир Христа. Но среди нас наблюдается такое незначитель­ное самоотречение, такая ничтожная жертвенность ради Хри­ста, что крест почти забыт. Мы должны стать причастниками страданий Христа, если желаем торжественно и победоносно восседать с Ним на Его престоле. До тех пор, пока мы будем выби­рать для себя легкий путь угождения нашим желаниям и избе­гать самоотречения, наша вера никогда не станет твердой, и мы не сможем узнать, что такое мир Иисуса, и не обретем радости, которая приходит через сознание одержанной победы. Самые почтенные сонмы искупленных, которые будут стоять перед пре­столом Божьим и Агнцем, облеченные в белые одежды, познают на личном опыте победоносную борьбу, ибо они пройдут через большие испытания и скорби. Но те, кто уступили обстоятельст­вам и не пожелали вести борьбу, не будут знать в тот день, что им делать и как устоять. В то время каждая душа будет возбуждена; если бы в то время жил Ной, Иов и Даниил, то они не смогли бы спасти ни сыновей, ни дочерей, потому что каждый сможет спа­сти свою душу той праведностью, которую он приобрел.

Никто не может сказать, что его случай безнадежен, и, что мы должны терять мужество и пасть во время испытания. Для каждой души через смерть Христа сделано все для спасения. Иисус — наша постоянная помощь во время нужды. Только об­ратитесь к Нему с верой, и, согласно Его обетованиям, Он услы­шит и ответит на ваши просьбы.

О, живая, деятельная вера! Мы так нуждаемся в ней; мы дол­жны овладать ею, или же, в противном случае, мы ослабеем и па­дем в день испытания. Мрак, который тогда окружит наш путь, не должен разочаровать или же бросить нас в отчаяние. Когда Бог приходит, чтобы излить на нас Свои богатые благословения, Он покрывает покрывалом Свою славу. И мы должны знать это на опыте наших прошлых лет. И в тот день, когда Бог будет про­изводить расчет со Своим народом, этот опыт будет для него ис­точником утешения и надежды.

Сегодня мы должны держать себя и наших детей незапятнанными от мира. Сегодня мы должны омыть одежды нашего [216] характера и убелить их в крови Агнца. Сегодня мы должны побе­дить гордость, гнев и духовную леность. Сегодня мы должны про­будиться и сделать решительные усилия для развития гармонич­ного характера. “Сегодня, когда вы услышите голос Его, не оже­сточите сердец ваших” (Евр. 3:7). Мы находимся в наиболее испытывающих обстоятельствах, ожидая явления нашего Госпо­да. Мир лежит во тьме. Апостол Павел говорит: “Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас как тать” (1 Фее. 5:4). Бог всегда работает над тем, чтобы извлечь свет из тьмы, радость из скорби и покой из усталости для ожидающей, жаждущей души.

Что вы делаете, братья, в этой великой работе приготовле­ния? Те, что соединены с миром, получили мирской отпечаток и приготовились для получения начертания зверя. Те, кто, отвер­гнув себя, смирились перед Богом и очистили свои души пови­новением истине, получили небесный отпечаток и приготови­лись для получения печати Божьей на свои чела. И когда выйдет указ, угрожающий смертью, их характер останется чистым и не­запятнанным для вечности.

Сегодня время приготовления. Печать Божья никогда не бу­дет положена на чело порочного мужчины или женщины. Она никогда не будет положена на чело честолюбивого, любящего мир человека. Она никогда не будет положена на чело людей с лживым языком и коварным сердцем. Все, кто получит печать, должны быть без порока перед Богом — кандидаты для неба. Идите вперед, мои дорогие братья и сестры! Сейчас я имею воз­можность только кратко писать об этом, обращая ваше внимание на необходимость приготовления. Исследуйте Писание сами лично, чтобы вы могли понять небывалую торжественность на­стоящего часа [217]

ГЛАВА 24




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.