Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характер церковных школ и их учителей




Работу наших церковных школ надо поднять на самый высокий уровень. Иисус Христос Восстановитель — един­ственное средство от неверного образования, и уроки, содер­жащиеся в Его Слове, всегда следует преподносить молодым в самом привлекательном виде. Школьное обучение должно дополняться домашней подготовкой, и дома, как и в школе, следует поощрять простоту и благочестие. Найдутся люди, у которых есть талант для работы в этих маленьких школах, но которые не могут успешно работать в крупных школах. Про­водя в жизнь библейские уроки, они сами получат наивысшее образование.

Выбирая учителей, нам следует принимать все меры пре­досторожности, сознавая, что это столь же серьезное дело, как и выбор людей для служения. Отбор должны производить умудренные люди, способные разбираться в характерах, так как нам необходимы самые лучшие таланты, чтобы воспиты­вать и формировать умы молодых и успешно проводить работу во многих направлениях. В этом главная задача учителей, работающих в наших церковных школах. Никто из людей, обладающих примитивным или ограниченным умом, не дол­жен руководить ни одной из этих школ. Не ставьте над детьми [201] молодых и неопытных учителей, у которых нет руководя­щих способностей, так как их усилия могут привести к хаосу. Порядок — это первый закон на небе, и каждая школа в этом отношении должна быть отражением Неба.

Преступно ставить над маленькими детьми учителей гордых и лишенных чувства любви. Учитель подобного склада причинит великое зло детям, характеры которых быстро фор­мируются. Если учителя непокорны Богу, если они не имеют любви к детям, находящимся под их руководством, или если они оказывают лицеприятие тем, кто угождает им, и проявля­ют безразличие к менее привлекательным беспокойным и не­рвным детям, то их не следует приглашать на работу, потому что в результате их труда души будут потеряны для Христа.

Нужны учителя, особенно для детей спокойных и доб­рых, проявляющие терпение и любовь к людям, больше все­го нуждающихся в них. Иисус любил детей. Он считал их младшими членами Божьей семьи. Он всегда относился к ним с добротой и вниманием, и учителя должны следовать Его примеру. Им необходимо иметь истинный миссионерс­кий дух, потому что детей надо воспитывать так, чтобы и они стали миссионерами. Учителям надо понять, что Гос­подь торжественно вверил им души детей и подростков. Нашим церковным школам нужны учителя, имеющие высо­кие моральные качества, такт и терпение, ходящие с Богом и воздерживающиеся от зла во всех его проявлениях, здра­вые в вере. Таким людям можно доверять. В своей работе они столкнутся с омрачающими обстоятельствами. Будут грозные тучи и тьма, бури и потрясения, они встретятся с предубеждением со стороны родителей, имеющих неверные представления о характерах, которые надо сформировать у их детей, ибо много таких, кто заявляет о своей вере в Биб­лию, тогда как в действительности не воплощает ее принци­пы в своей семейной жизни. Но если учителя являются постоянными [202] учениками в школе Христа, то эти обстоятель­ства никогда не победят их.

Пусть родители горячо и ревностно взыщут Господа, что­бы они не стали камнем преткновения на пути своих детей. Пусть зависть и ревность будут изгнаны из сердца, и пусть мир Христов войдет в него, чтобы объединить членов церкви в истинном христианском братстве. Пусть души будут закры­ты для губительной земной малярии и открыты для небесно­го, дабы получать исцеляющие лучи света Христовой правед­ности. Пока дух критики и подозрения не будет изгнан из сер­дца, Господь не сможет делать для церкви то, что Он страстно желает сделать, открывая путь созданию школ; и пока не во­царится единство. Он не будет воздействовать на тех, кому Он доверил средства и возможности для продвижения этой работы. Родители должны достигать более высокого уровня, храня путь Господний, живя по правде и всегда оставаясь но­сителями света. Должно произойти полное преобразование ума и характера. Дух разногласия, вынашиваемый в сердцах отдельных людей, передастся окружающим и погубит доброе влияние, которое должна оказывать школа. Если родители не готовы и не стремятся сотрудничать с учителем в деле спасе­ния своих детей, значит, они не приготовлены к тому, чтобы основать школу в своей среде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.