Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последнее обращение к человечеству 13 страница




Конечно, я вывел её кота из комы, но сама ситуация была комедийна и трагична одновременно! Я объяснил ей, почему то, что хорошо для человека, совсем не годится не только для котёнка, но и для всех остальных животных, и даже для многих людей. В принципе, для каждого человека преобразование мозга и сущности происходит строго индивидуально, хотя и существует общий принцип, просто у каждого конкретного человека свои эволюционные пробелы, не заполнив которые невозможно произвести эволюционные преобразования. Конечно, малышка ничего этого не знала, и, запомнив внешнее проявление процесса преобразования, применила это на своём коте. Вполне понятно, что я не стал всё это объяснять Элизабет, а только научил, каким образом можно добиться телепатического общения и с котёнком, и с любым другим животным без перестройки у них мозга, а используя возможности, которые есть у неё, и позже малышка, уже гордая собой, показала нам, как она телепатически общается со своим котом.

Всё это, вместе взятое, навело меня на мысль создать ментальную школу для детей, и первыми слушателями этой ментальной школы стали Элизабет и её старший брат. Я тогда даже не предполагал, что всё это приведёт к моей ментальной, самой настоящей школе, в которой со временем стало учиться несколько тысяч детей от двух- и трёхлетнего возраста до уже взрослых молодых людей. И те малыши, которые первыми стали студентами моей ментальной школы, сейчас уже взрослые, как и первая студентка школы Элизабет, сейчас уже взрослая девушка, ведь ей тогда, в 1993 году, было всего три годика, а с тех пор уже прошло шестнадцать долгих лет! Удивительно летит время… кажется, всё это было только вчера, а прошло уже шестнадцать лет! И малышка Элизабет превратилась в красивую девушку… Странно иногда складываются события, я и не думал создавать ничего подобного, но само развитие событий привело к неизбежному появлению ментальной школы. И то, чему дети обучаются, и то, чему они уже научились за это время, действительно потрясает, и сказки типа «Гарри Поттера» просто блекнут перед тем, чему научились за время обучения дети в этой ментальной школе. И что ещё интересно и замечательно во всём этом, так это то, что детей, обучающихся в ментальной школе, не может вычислить ни одна разведка, а если и выследит, то возможности студентов даже первых классов превышают самое богатое воображение экспертов тех же спецслужб. А самое главное, спецслужбы не в состоянии захватить кого-либо из обучающихся в ментальной школе, не говоря уже о том, чтобы заставить ребят что-нибудь делать, противоречащее их сути! А их суть основана на просветлении знанием и обладании такими возможностями, до которых даже фантасты в своих самых смелых мечтах не смогли додуматься. И это в основном поколения, которые родились после 1995 года, когда сущности, ожидающие воплощения, уже были освобождены от земной кармы, о чём будет сказано несколько позже…

Одной из отличительных черт ментальной школы является то, что студенты этой школы попадают на занятия в ней, когда ложатся спать, и их сущности покидают физические тела. Покинув своё физическое тело, каждый обучающийся оказывается в своём классе, соответствующем его уровню возможностей и понимания, и проходит обучение всю ночь по индивидуальной программе и с индивидуальным учителем. И таким индивидуальным учителем каждого является мой дубль! После завершения обучения во сне, сущность каждого студента возвращается обратно в своё физическое тело, при этом полностью помня всё то, что было на занятиях, после пробуждения от сна. И так — каждый день, точнее, каждую ночь. Во время сна физическое тело, ко всему прочему, находится под восстанавливающим воздействием, и проснувшись, студент ментальной школы чувствует себя прекрасно отдохнувшим! Правда, проснувшись, ученики должны идти в обычную школу и слушать в ней то, что им там говорят учителя. И в один из дней мои студенты обратились ко мне с вопросом о том, как им быть в ситуации, когда обычные учителя требуют от них повторение того, что является или абсолютно неверным или наивным заблуждением? У них так и «чесались руки», хотя правильно было бы сказать — мозги, чтобы немедленно объяснить учителям, как и почему они неправы в том, чему они обучают детей. И мне пришлось объяснить своим студентам, что они должны передать в точности материал, который от них требуют учителя обычных школ, не потому, что предлагаемый для обучения материал верен, а для того, чтобы досконально знать «язык представлений», который понятен всем остальным! И только в этом случае, сказал им я, они смогут помочь всем остальным понять истину, если будут прекрасно владеть привычным «языком представлений» всех остальных! Только таким образом можно будет навести мостики понимания между ними и другими, когда возникнет необходимость оказать им в этом помощь. Конечно, моим ребятам было весьма нелегко адаптироваться к социальной среде, в которой господствуют заблуждения и слепой фанатизм полного невежества. Но… они, тем не менее, по своему развитию ушли далеко вперёд, и если многие из них в физическом теле дети и подростки, то в духовном развитии они уже вполне зрелые, в то время как окружающие их взрослые в физических телах, на самом деле — малые дети в духовном развитии! Вот такой парадокс вырисовывается!..

А в уже далёком 1993 году, в моей «школе магии» было только два ученика — Элизабет и её старший брат Филипп! А как только начались занятия, дети толпой «повалили» в ментальную школу. Конечно, никто детей не приводил ко мне за руку, с просьбой принять в мою школу. В неё попадали дети, которые уже от рождения имели парапсихические задатки, по крайней мере, те, которые во сне сохраняли своё полное сознание. Их сущности приходили ко мне и просили их принять, я смотрел, если их физические тела были достаточно подвижны для необходимого преобразования, то проводил оное, и тогда они получали возможность помнить в мельчайших деталях всё, происходящее с ними во время сна! Только в этом случае ребёнок попадал в мою ментальную школу, да и то, не всякий! Каждый желающий проходил через несколько специальных тестов, и… если проходил эти тесты, зачислялся в студенты, сразу определяясь в группы, в соответствии с имеющимися способностями. Так что в моих классах дети распределялись не по возрасту, а по уровню их развития на данный момент. И, по мере индивидуального развития, каждый продвигался в ментальной школе не по времени пребывания в классе, а по мере своего движения вперёд. Так как, кроме индивидуальных занятий, были ещё и групповые занятия, на которых я добивался от своих «гавриков» командной работы, где каждая конкретная ситуация выявляла своего лидера, который мог лучше всех организовать работу всей группы для решения конкретной задачи. При этом я специально выбирал такие задачи, чтобы практически каждый оказывался лидером и мог максимально показать, на что способен. Но и это ещё не всё!

Я старался добиться от своих студентов ментальной школы качеств, позволяющих им быстро гасить свои личные амбиции и принимать лидерство того, кто действительно предлагал лучшее решение возникшей задачи. Всё это было необходимо для того, чтобы их лидерские индивидуальные качества не мешали решению общей задачи. Так как многие из них были лидерами по своей природе, и нужно было добиться от них того, чтобы лидерские качества не стали проблемой не только для групповой работы, но и для индивидуального развития каждого. Часто я специально ставил перед ними задачи, причём реальные задачи, а не виртуальные, как могут подумать некоторые, которые можно было решить, ТОЛЬКО ОБЪЕДИНИВ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ В ОДНО ЦЕЛОЕ, «кусочки» которого находились у разных членов рабочей группы! А для того, чтобы это осуществить, каждый должен был ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕГО ЛИЧНОГО ВКЛАДА В ОБЩЕЕ ДЕЛО И… ЗАБЫВ О СВОИХ АМБИЦИЯХ, ВСЕЦЕЛО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РЕШЕНИИ ОБЩЕЙ ЗАДАЧИ. Только тогда поставленная задача могла быть решена. В случае, если кто-нибудь не мог правильно оценить ситуацию и свою роль в решении поставленной задачи, тест считался заваленным. И вся группа должна была вновь проходить тест, правда, уже другой, где всё нужно было делать заново, и снова только при правильной оценке ситуации и своей роли в решении задачи каждым, задача могла быть решена правильно. И так повторялось до тех пор, пока каждый не изживал из себя комплекс ложного лидера!

Развитие любого человека происходит только тогда, когда его деятельность направлена не на самого себя, а на внешнее по отношению к конкретному человеку. Когда человек несёт личную ответственность за свои поступки и дела, когда он РА деет, что означает деять, действовать во имя Света, нести свет людям, а это возможно, только когда деятельность человека направлена на благо Родины, своей страны, на благо другим. И совершенно неважно, что другие даже об этом не знают, дело делается не ради того, чтобы за него поблагодарили, а потому, что этого требует необходимость. Основная беда так называемых «Восточных учений» в том, что они направлены по своей сути на самого развивающегося, ищущего просветления, а просветление всё не наступает и не наступает! А оно и не может наступить по той простой причине, что эволюционные приобретения возникают только тогда, когда действия идущего по духовному пути направлены на благо других! Всё, что направлено на, так называемое, самосовершенствование — по своим масштабам и нагрузкам незначительно, в принципе, ничтожно. А действия, направленные на благо других, по своим задачам и нагрузкам могут достигать Вселенского масштаба. И когда такие задачи решаются, через действующего протекают потоки материи такой мощности, что они изменяют и самого действующего. Новые качества и свойства не могут появиться без соответствующей нагрузки. Конечно, человек должен быть готов к такой нагрузке, надо иметь соответствующие качества и свойства, потенциал, и, что не менее важно, понимание того, как нужно решать поставленную задачу. И, конечно, уровень решаемых задач должен соответствовать возможностям воздействующего. И в этом деле нет места браваде, амбициям, самомнению. Вся эта шелуха мгновенно испаряется, когда дело доходит до реальных действий. Правда, чаще всего это очень плохо заканчивается для таких горе-искателей истины и просветления. Так как они ищут не истину и просветление, а самих себя в них!

Любое проявление человеком нарциссизма обрекает его на невозможность для него получить просветление и найти истину! Истину находит тот, кто меньше всего думает о себе, а больше о деле, которое необходимо сделать! А это без полной самоотдачи, самоотверженности осуществить просто невозможно! И поэтому в моей ментальной школе дети воспитываются именно на этих принципах, причём не формально, а реально, так как само обучение проходит в реальных условиях и на реальных действиях. Благодаря этому у всех формируется понятие истинного духовного братства, а не соперничества! Но при этом это духовное братство не приводит к уравниловке или слепому подчинению лидеру. Настоящий лидер не принуждает к чему-нибудь, настоящий лидер даёт понимание и необходимость действий, и за таким лидером другие следуют не из-за страха, а в силу понимания необходимости тех или иных действий и личной ответственности как за свои действия, так и за своё бездействие. Другими словами, дети формируются в условиях истинной свободы, которая стоит на основе ответственности за действия или бездействия, а не на том лживом понятии свободы личности, которое навязывают миру социальные паразиты! Свобода личности — это не культ индивидуализма, столь широко пропагандируемого на Западе, когда предательство, обман, ложь, подлость объявляются достоинствами! К примеру, в США Майкл Милкен (Michael Milken) до сих пор считается «гениальным» финансистом и филантропом! В чём заключается «гениальность» этого финансиста? А вот в чём: он, используя жадность одних, отчаяние и невежество других, создал финансовую пирамиду, и… всех кинул. И при этом хорошо спрятал украденные миллиарды долларов. Короче, американский вариант Мавроди Сергея Пантелеевича, создателя знакомой многим МММ. И вот американский Мавроди крадёт миллиарды долларов, его арестовывают, денег найти не могут, и… государство предлагает ему сделку! Условия сделки таковы — он платит в казну 300 миллионов долларов и… получает ТОЛЬКО ПЯТЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ облегчённого режима, и… всё! Он принимает условия сделки с «правосудием», платит 300 миллионов долларов украденных денег государству и проводит пять лет в тюрьме в «камере», которая была обустроена лучше многих квартир в России. Там он ел всё, что хотел, вплоть до чёрной икры, сладко спал и очень часто не один, там же имелась сауна, телевизор огромного размера, Интернет и т.д. Единственное, чего он не мог делать — так это покидать пределы своего места «заключения». В этой «тюрьме» охранники выступали скорее в роли телохранителей, защищающих его от гнева обворованных им людей. Государство, получив от него 300 миллионов долларов, ни одного доллара из этой суммы не вернуло обманутым вкладчикам, а он, выйдя через пять лет из «тюрьмы», стал известным на всю Америку филантропом и свободно тратит наворованные миллиарды уже на «законных» основаниях! И вот этого человека в Америке считают гениальным финансистом и очень щедрым филантропом! Вот таких людей Западная демократия объявляет эталоном для подражания, причём делает это совершенно открыто и прямо, даже не напуская обычного «тумана» вокруг! И даже это уже само по себе прямо указывает на суть этой самой псевдодемократиии — ПАРАЗИТИЗМ! И именно эту модель пытаются сейчас навязать России, и именно этот маразм называют «высшим достижением» развития человеческой цивилизации!

Даже у нас в «варварской», «нецивилизованной» России таких людей, как Майкл Милкен (Michael Milken) НЕ объявляют гениями и филантропами, и средства массовой информации не расшаркиваются перед ними в детском восторге от их «гениальности» и «благотворительности»! По крайней мере, в России пока ещё никто не объявлял Сергея Мавроди национальным героем, как это сделали в США с Майклом Милкеном. И вот с таким больным, в большей или меньшей степени, социальным организмом приходится сталкиваться любому человеку с первых дней жизни. И хорошо, если ребёнок рождается в семье, в которой совесть и честь не являются только красивыми словами, но даже и в этом случае мало кто в состоянии полностью избежать влияния больного социального организма, созданного социальными паразитами.

В ментальной школе дети получают всё, чтобы у них выработался иммунитет против больного социального организма, и не в теории, а на практике. С самого начала у детей закладывается такой фундамент личности, при котором им не страшны социальные болезни! Они очень быстро проходят через эволюционные джунгли и становятся недосягаемыми для воздействий социальных паразитов. И, ко всему прочему, они с самого начала формируются как творцы, созидатели. И самое главное, знания, которые они получают в этой школе, для них живые, они получают просветление через эти знания и превращают их в живые через собственный опыт! И многие из них уже давно работают в Космосе, решая вполне реальные задачи, в соответствии со своим уровнем развития и ответственности…

А летом 1993 года я даже не предполагал, что нечто подобное может получиться из результатов нашей работы по освобождению маленькой девочки по имени Элизабет! Но даже в свои три года эта малышка показала недюжинный характер, смелость и сообразительность, которые не часто встретишь и у взрослых людей. Конечно, не обошлось и без почти что комедийных ситуаций, связанных с новыми возможностями и ещё детским восприятием Элизабет… Вскоре после столь необычного возвращения Элизабет к себе домой к ним в гости приехала та самая «тётя», по приказу которой её и похитили. Увидев девчушку радостной и весёлой, её «тётя» стала лицемерно щебетать Элизабет о том, как она счастлива её видеть в полном порядке, как она рада, что всё так хорошо закончилось и т.д. Малышка послушала её некоторое время, а потом неожиданно для «тёти» спросила её: «А почему ты говоришь одно, а думаешь другое?!» Такой вопрос застал «тётю» врасплох, и она, несколько замявшись, ответила ей: «Ну, что ты, милая, я говорю то, что думаю…». «А вот и нет, а вот и нет, —воскликнула в ответ Элизабет. — Ты подумала вот это и это, а сказала так и так Элизабет ещё не привыкла, что не все владеют телепатией и далеко не все говорят то, что думают, но её детская непосредственность привела в шок её «тётю», так как малышка сказала ей именно то, что она подумала. Конечно, в три года чистому ребёнку трудно себе представить, что нечто подобное может быть. А владение телепатическим восприятием дало возможность Элизабет узнать об этом слишком рано, узнать о той реальности, которая окружает нас, когда очень редко мысли и слова совпадают у людей, когда лицемерие и обман процветают в больном социальном организме, заражённом паразитической «бациллой». Это понимает далеко не каждый взрослый, не говоря уже о детях! И вот малышка впервые столкнулась с таким явлением, и, как любой ребёнок, она среагировала на это явление адекватно и по-детски непосредственно. Её «тётя» некоторое время не могла выйти из шокового состояния, но всё же нашла в себе силы и, что-то невнятно пробормотав, поспешно покинула Замок, даже забыв о том, зачем она приехала! Она просто-напросто испугалась малышки, испугалась, что Элизабет увидит её сокровенные мысли и озвучит их перед всеми, а этого ей очень не хотелось!

Телепатия тайное делает явным, конечно, нельзя читать мысли человека, каждый человек имеет право на тайну своих мыслей, но… трёхлетнему ребёнку мне пришлось это объяснять после того, как всё уже случилось. И, конечно, на языке, понятном трёхлетнему ребёнку, хотя и сообразительному не по годам. А то, что малышка сообразительна не по годам, проявилось в очень незаурядной ситуации. И эта ситуации, к сожалению, была только первой ласточкой из череды ситуаций, которые затем последовали… Через некоторое время у малышки был «День Варенья», и её пришли поздравить другие малыши со столь знаменательным событием — она стала совсем взрослой, как заявила она, когда мы пришли поздравить её с её Днём Рождения: «Мне уже ЧЕТЫРЕ годика!» И хотя в устах такого ребёнка это и звучало весьма забавно, но когда она рассказала нам, что произошло на её Дне Рождения, наверно, не только для нас эта фраза уже не звучала столь забавно и вот почему! Как всегда, на Дне Рождения имениннику поручается разрезать праздничный торт. Не был исключением из этого правила и День Рождения Элизабет! И вот… наступает торжественный момент разрезания торта. Уже «взрослая» малышка подходит к своему торту и… на некоторое время замирает перед ним. Все с некоторым удивлением смотрят на неё и не понимают, почему она медлит с разрезанием торта. У других малышей уже «бегут слюнки» в ожидании аппетитного кусочка, а Элизабет… всё медлит. Проходит пара минут, все уже с интересом смотрят на неё, и она, мило улыбнувшись всем, сказала: «Извините, я долго желание выбирала!» Согласно традиции, именинник, а в нашем случае — именинница, после задувания свечей должна загадать желание, которое должно обязательно сбыться! И такое объяснение всех успокоило, все, видно, решили, что малышка долго не могла определиться со своими желаниями, чтобы выбрать только одно! Некоторая напряжённость тут же исчезла, все рассмеялись её ответу, и дети с радостью принялись уплетать за обе щёки свои кусочки праздничного торта… А на самом деле происходило совсем другое!..

К этому времени я уже научил её сканировать всё окружающее на наличие ядов и т.д. Конечно, я объяснил Элизабет, что она должна сосредоточиться на том, чтобы красочные структуры вокруг её головы развернулись, как лепестки невиданной красоты цветка, и она должна после этого подумать о том, что всё плохое должно проявиться в виде чёрных точек. В этом случае даже маленький ребёнок может понять и управлять своими структурами, даже не понимая их принципа действия. Эти упражнения так увлекли Элизабет, что она сканировала всё вокруг себя. И вот… привычно сканируя свой праздничный торт, малышка увидела множество очень чёрных и плохих точек! Увидев яд в своём торте, она не растерялась, не стала кричать и плакать, чего можно было бы ожидать от ребёнка, которому только что «стукнуло» аж четыре годика, а вспомнив другой урок о том, что нужно делать, если обнаружишь чёрные точки где-либо, Элизабет активизировала другие качественные структуры мозга, чтобы расщепить все эти чёрные точки! И… спокойно наблюдала, пока все до одной чёрные точки в праздничном торте не исчезли совсем. Спокойно наблюдала за процессом, пока яды в праздничном торте не расщепились совсем! И это сделал ребёнок, которому было всего ЧЕТЫРЕ годика, и она не только спасла тем самым жизнь самой себе, но и многим другим детям, которые бы попробовали этот торт вместе с нею! Да ещё сделала это так элегантно, что никто ничего даже не заподозрил! Надо же было сообразить в такой ситуации сказать о том, что долго не могла выбрать себе желание, которое должно исполниться! Многие ли взрослые в такой ситуации смогли бы себя так повести? Думаю, что не многие! Многие могут возразить, что, мол, ребёнок ещё не понимает, что такое смерть, и поэтому так и среагировал! Но это только для того, чтобы успокоить свою совесть. Потому что при простейшем анализе становится предельно ясно, что ребёнок не стал бы даже обращать внимание на наличие яда в торте, а тем более — расщеплять эти яды самостоятельно.

А ведь Элизабет сделала это первый раз в своей жизни, и у неё не было даже возможности у кого-то спросить об этом! Эта малышка проявляла чудеса храбрости, и не один раз! Можно перечислять много реальных случаев, в которых она демонстрировала и сообразительность, и мужество. И при этом она уже знала, что такое смерть, и узнала это в свои неполные пять лет! В один из её приездов в Париж, куда она приехала, конечно же, со своей мамой, она встретилась со своим любимым дядей Дэвидом, который был ещё и её крёстным.

Они все вместе должны были куда-то ехать на нескольких машинах и… просканировав как обычно всё вокруг себя, Элизабет обнаружила мину под той машиной, в которой должен был ехать Дэвид. И тут маленькая хитрунья разыграла сцену, хочу ехать в этой машине и всё! Короче, её крёстный дядя Дэвид был вынужден сесть в другую машину, и… остался цел, а та машина, в которую села Элизабет взорвалась вместе с ней. Причина такого её поведения была в том, что она знала почти на все сто процентов, что её восстановят, если она погибнет, а вот дядю Дэвида — нет! Её конечно восстановили, но… умирала она по-настоящему, и хотя ей потом убрали память о её гибели, но в сам момент гибели она чувствовала всё, что чувствуют люди, когда мощный взрыв рвёт тело на части…

И в этот момент она была рада, что ей удалось спасти от гибели её дядю Дэвида, и, по её пониманию, то, что она сделала, было единственно возможным на тот момент. Но степень её самопожертвования, готовность ради других жертвовать собой говорила о том, что у этой малышки уже есть НАСТОЯЩИЙ СТЕРЖЕНЬ! Этот её стержень в процессе обучения в ментальной школе только крепчал, и она обретала всё больше и больше понимания происходящего во Вселенной, и всё больше и больше осваивала свои новые возможности, которые большинством людей всегда воспринимались как невероятные, сказочные. И, наверное, ещё долгое время будут считаться таковыми. Но у этой малышки, которая за эти годы уже успела превратиться в чудесную девушку, её замечательные душевные качества не только не исчезли, а, наоборот, стали уже осознанными, и за неё, и практически за всех своих студентов ментальной школы я могу быть спокойным. Их невозможно обмануть, так как они могут свободно сканировать любую информацию на её истинность, их невозможно запугать, даже угрожая физической расправой! Во-первых, они весьма неплохо, как мне кажется, обучены защищать и себя, и других, и у них есть такие возможности для этого, о которых не писали ещё даже фантасты! Во-вторых, они прекрасно понимают, что смерть — ещё не конец, и есть вещи куда более серьёзные, чем просто гибель физического тела — это предательство своей сути, того, что называется настоящим человеком!

За всё время существования моей ментальной школы был только один случай, когда обучающийся в ней ребёнок выбрал для себя Тёмную сторону, и то, он был на самой начальной стадии обучения! Один из нескольких тысяч — это более чем хороший показатель! Это просто великолепно! Этот факт является подтверждением того, что если детям давать с самого начала правильный фундамент для развития, то это самое развитие ведёт не только к просветлению знанием, но и к Свету, к созидающему началу! И если формировать правильно мировоззрение, то для социальных паразитов совсем не остаётся поля для их разрушающей деятельности! Со временем моя ментальная школа разрасталась, дети с задатками приходили в неё сами, в основном, своими сущностями, и после определённого тестирования, преобразования их сущности и физического тела становились её студентами. В зависимости от их подготовленности, все попадали в условные классы, почти как и в обычной школе. Только переход из класса в класс происходил не от того, сколько времени каждый принятый «просидел» в каждом классе, а в зависимости от того, как быстро каждый ребёнок усваивал знания и показывал на практике, через активные действия, что он (она) их правильно применяют с полной ответственностью за свои действия. Кто-то из детей мог пройти за календарный год несколько «классов», кто-то вынужден был оставаться в одном классе столько, сколько было нужно для того, чтобы правильно сдать «экзамены» для перехода в другой класс.

В ментальной школе невозможно воспользоваться ни шпаргалкой, ни подсказкой, так как тестовые задания индивидуальные и никогда не повторяются; так что на ошибках других можно учиться, но… невозможно получить такую же задачу во время теста. Обучение на ошибках других полезно для развития собственного анализа, стратегии и тактики, для понимания, что и почему не следует делать, но… для каждого на тестах ставятся индивидуальные задания. Это делается для того, чтобы проверить степень понимания каждого, а не как кто-то запомнил ошибки других и постарался их не допустить. Для того, чтобы не повторить такие же ошибки, требуется только время и хорошая память. Это, конечно, необходимо, но недостаточно! А достаточным является достижение такого состояния, когда проходящий тесты студент достигает просветления знанием и ПОНИМАНИЯ того, почему необходимо действовать именно так, а не иначе! В этом и есть принципиальное отличие моей ментальной школы от всех остальных, по крайней мере, известных мне.

Эта школа, как и все обучающиеся в ней дети, имеет поставленную мною защиту, на которой есть и мой знак. Любой, понимающий, что этот знак означает, не сунется в школу и не посмеет напасть на обучающихся в ней, а с теми, кто ничего в этом не понимает, даже дети в подготовительной группе в состоянии справиться сами, причём система защиты ментальной школы не пропустит никого, сознательно или несознательно несущего в себе «троянского коня». И не обязательно носитель «троянского коня» должен быть ставленником Тёмных Сил, отнюдь нет, ребёнок может быть сам по себе изумительным по всем понятиям, но при этом… нести в себе на других уровнях мину замедленного действия. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией!

Этот город-столица Империи, которая просуществовала до лета 7285 от СМЗХ (1775 год) была заложена 106 787 лет тому назад (на 2009 год), или в лето 5028 от Великого Переселения из Даарии! Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. И совершенно очевидно, что кочевников кто-то весьма умело направлял именно к этому городу. Асгард-Ирийский за более чем стотысячелетнюю свою историю НИКОГДА НЕ БЫЛ КЕМ-ЛИБО ЗАВОЁВАН! Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. Вокруг Асгарда-Ирийского было ПЯТЬ КРУГОВ СИЛОВОЙ ЗАЩИТЫ, рассчитанных на все уровни агрессивности. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока… не была деактивирована непосредственно перед нападением кочевников-джунгар. А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и… силовая защита Асгарда-Ирийского была выключена!

Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот… после одного из таких набегов на весь один малыш остался круглым сиротой. Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского. Делалось это вот с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте. Спасённых сирот собирали со всех краёв огромной страны в Асгард-Ирийский, где их воспитывали, и наиболее способных, особенно, имеющих дар, обучали ведовству, и они становились ведунами и ведуньями, а наиболее талантливые — ВОЛХВАМИ! А наиболее выдающиеся из владеющих даром становились Высшими Волхвами. И вот один из носителей «троянского коня» стал одним из двенадцати Высших Волхвов Асгарда-Ирийского. И Тёмным Силам осталось только в нужный момент активизировать спящую программу, и… силовая защита вокруг Асгарда-Ирийского была снята, перед самым нападением орд джунгаров. И самое интересное в этом то, что никто из Высших Волхвов НЕ СМОГ даже обнаружить наличие «троянского коня»! Вот, что случается, когда знания перестают быть живыми, а превращаются в догму даже из самых лучших побуждений и в силу кажущейся необходимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.