Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слои, цвета типы линий




Указание точек

Точка является наиболее часто вводимым типом данных. Точка определяется координатами X, Y, Z, хотя часто третью координату Z можно не вводить.

Точки можно задавать:

1. Вводя абсолютные координаты с клавиатуры;

2. Вводя относительные координаты с клавиатуры;

3. Указав точку на экране устройством указания, мышью;

4. Указав точку на экране с помощью курсорных клавиш.

Пример введения точки: 3.5, 25.7, 4.75, если координату Z опустить, то ей будет присвоено значение текущего уровня: 3.5, 25.7 (точка в дробном виде: 3-1/2, 25-7/10, 4-3/4).

 

Относительные координаты.

Если требуется задать точку в виде смещения от последней введенной точки, то надо ввести символ @, а затем приращение по осям x, y, z.

Полярные координаты.

Точку можно задать, введя расстояние от нее до начала (координат) текущей ПСК и угла в плоскости xy, разделенных знаком "<". Например: 10.5 < 60

 

 

В системе Автокад есть возможность размещать примитивы и рисунки, объединенные по какому-либо признаку, в разных слоях. Само понятие "слой" соответствует прозрачной кальке, листы которой можно наложить друг на друга или убрать по необходимости, количество слоев не ограничивается.

Свойства слоев:

1. Границы чертежа, единицы измерения, система координат едины для всех слоев рисунка;

2. Каждый слой имеет имя. (Пример: 0, 1, Оси, Штриховка.) Имя присваивать осмысленное. Длина имени до 31 символа. Первые 8 слоев отображаются в верхней части экрана в статусной строке (для текущего слоя). Любой слой можно переименовать;

3. Текущим является слой, на котором в данный момент отрисовываются примитивы;

4. Слой характеризуется цветом, типом линии, состоянием (вкл., выкл., заморожен, разморожен). От цвета примитива зависит каким пером будет вычерчен примитив на плоттере;

5. Слои можно удалять (если не нужны или пустые) командой УДАЛИ.

Рекомендуется перед началом нового рисунка первоначально создать слои, выполнить НАСТРОЙ (единицы, лимиты), загрузить необходимые типы линий.

Слои удобны. Пример: план здания, другой слой - схема электрической сети, коммуникации, расположение мебели, сборочный чертеж без размеров.

Все свойства слоев позволяет изменять команда СЛОЙ в экранном меню и РЕЖИМЫ — УСТАНОВКА СЛОЕВ - в падающем. При использовании падающего меню появляется таблица списка слоев (диалоговое меню), что обеспечивает наглядность и удобство переключения слоев, изменение состояния цветов и типов линий с помощью экранной указки (стрелки).

Команда СЛОЙ экранного меню имеет несколько опций:

? - распечатать список существующих слоев с цветами и типами линий;

СОЗДАТЬ - создать новый слой и сделать его текущим, т.е. задать его имя (оно появится в статусной строке);

УСТАНОВИ - установить новый текущий слой, уже ранее созданный;

ВКЛ/ОТКЛ - вкл./откл. слоя видим./невид. Замороженный слой не может быть выключен, сначала его надо разморозить;

ЗАМОРОЗ/РАЗМОРОЗ - примитивы слоя невидимы и не будут регенерироваться;

ЦВЕТ - задание номера цвета;

ТИШ1ИН - задание типа линии.

Примитивы можно переносить со слоя на слой командой ИЗМЕНИ с опцией СЛОЙ.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.