Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт Нидерландов и российская практика 1 страница




Л.А. НОВОСЕЛОВА

Лист

Сведения о достижениях в области дополнительного образования (включая спортивные достижения).

Лист

Учебный год Название Уровень (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) Дата участия Достижения (при наличии документа: победитель, призер, участник) Баллы Подпись (классного руководителя)
               
               
               

 

Образовательные и /или предпрофильные курсы (в школе и вне)

(должно быть подтверждение)

Учебный год Название Кол-во часов Название учреждения дополнительного образования, организации Результат Балл Подпись (классного руководителя)
2010-2011, 2011-2012, Сентябрь –Ноябрь 2012 Азбука экономики - МБОУ Кагальницкая СОШ №1. Зачёт    
2010-2011, 2011-2012, Сентябрь –Ноябрь 2012 Основы православной культуры - МБОУ Кагальницкая СОШ №1. Зачёт    
2012-2013 Факультатив «Речевой этикет»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Курс «Французский язык» (уровень А1)   ООО «Языковое Бистро» Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Секреты русского словообразования»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Грамматика английского языка»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Страницы Великой Отечественной Войны»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Химия в профессии»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Человек и закон»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    
2014 – 2015 Факультатив «Генетика человека»   МБОУ Гимназия №25 Зачёт    

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации государственная регистрация является заключительным этапом образования юридического лица, совершение которого означает приобретение им правоспособности, датой создания юридического лица признается дата его государственной регистрации. Такое же значение государственной регистрации придается в немецком и французском праве.

Пункт 1 ст. 51 ГК РФ предусматривает, что юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом Законом о государственной регистрации юридических лиц. Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Лица, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность, также должны быть зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц, а также и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, регулируются ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (ред. от 1 апреля 2012 г.) (далее - Закон о регистрации юридических лиц).

Согласно нидерландскому законодательству (Акт о регистрации коммерческих предприятий 2007 г. и Королевский указ о реестре коммерческих предприятий) каждое юридическое лицо, как публичное, так и частное, каждое предприятие и каждое юридическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в реестре коммерческих предприятий (торговом реестре).

Таким образом, в соответствии с законодательством Нидерландов проводится различие между физическим и юридическим лицом, с одной стороны, и предприятием (ondermeming) - с другой. При таком подходе "предприятие" - это лицо (физическое или юридическое), ведущее бизнес. Само по себе оно юридическим лицом не является, однако подлежит регистрации в торговом реестре отдельно от юридического лица.

Статья 2 Королевского указа о реестре коммерческих предприятий определяет понятие "предприятие" (ondermeming) как "в достаточной степени независимо действующую организационную единицу, состоящую из одного или нескольких лиц, где - путем вложения в достаточном объеме труда и капитала - предоставляются услуги или товары третьим лицам или выполняются работы с целью получения материальной выгоды". При этом в ст. 5 Акта о регистрации коммерческих предприятий уточняется, какие предприятия, принадлежащие юридическим или физическим лицам, подлежат регистрации.

К незарегистрированному в торговом реестре юридическому лицу по законодательству Нидерландов неприменим принцип ограниченной ответственности - его руководство несет полную индивидуальную и коллективную ответственность по обязательствам юридического лица, возникшим до его регистрации в торговом реестре.

Такое положение содержится и в ст. 7 Первой директивы о компаниях <1>: в том случае, если до приобретения лицом правоспособности от его имени осуществлялись какие-либо юридические действия и при этом данная компания не признает обязательств, возникающих из указанного действия, лица, совершившие указанные действия, несут неограниченную коллективную и индивидуальную ответственность за последствия указанных действий, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

--------------------------------

<1> Первая директива о компаниях от 9 марта 1968 г. N 68/151/EEC.

 

Неисполнение положения о регистрации компании (предприятия) в торговом реестре влечет применение санкций, предусмотренных Законом о регистрации коммерческих предприятий.

В результате торговый реестр отражает реальную картину деловой активности и принадлежности организационных образований, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

На сегодняшний день для российской практики восприятие концепции регистрации "бизнесов" ("предприятий"), наряду с регистрацией юридических лиц, не представляется необходимым, поскольку, во-первых, требует принципиального изменения существующей идеологии государственной регистрации, а во-вторых, из-за неразработанности концепции "бизнеса", "предприятия" как самостоятельной единицы, осуществляющей предпринимательскую деятельность, независимо от вида собственника (физическое или юридическое лицо, юридическое лицо того или иного вида).

Тем не менее в более отдаленной перспективе создание системы регистрации собственно организационных единиц, ведущих предпринимательскую деятельность, а не просто граждан-предпринимателей или юридических лиц - независимо от того, какое количество разного рода предприятий данным лицам принадлежит, - представляется необходимым прежде всего для целей ведения бизнеса, поскольку позволяет контрагентам получить объективную информацию о коммерческих возможностях партнера, его финансовой устойчивости, о лицах, контролирующих его деятельность или уполномоченных действовать от его имени, и т.д.

2. Регистрационные данные, содержащиеся в торговом реестре в отношении предприятия, включают: уникальный серийный номер, присвоенный торговой палатой; фирменное наименование; даты создания, возобновления или ликвидации; сведения о лице, которому принадлежит юридическое лицо, а также его местонахождение. Если предприятие принадлежит физическому лицу, в торговый реестр вносятся также следующие сведения о данном физическом лице: персональный идентификационный номер; пол; место рождения, фамилия и имя, адрес, даты рождения и смерти.

В том случае, если предприятие не принадлежит ни юридическому лицу, ни физическому лицу, регистрации в отношении лица, которому принадлежит регистрируемое предприятие, подлежат: уникальный серийный номер, присвоенный торговой палатой; наименование, даты создания, возобновления и ликвидации; правовой статус; перечень членов, учредителей или партнеров (за исключением партнеров с ограниченной имущественной ответственностью). Кроме того, в отношении членов, учредителей или партнеров в торговом реестре должны содержаться следующие данные: 1) если они являются физическими лицами - персональный идентификационный код, пол, место рождения, фамилия и имя, адрес, даты рождения и смерти; 2) если они не являются физическими лицами - уникальный серийный номер, присвоенный торговой палатой; наименование; правовой статус; местонахождение, указанное в уставе; даты создания и ликвидации.

В отношении местонахождения предприятия регистрации подлежат его фирменное наименование, юридический и фактический адрес, а также даты создания и ликвидации. В том случае, если юридическое лицо имеет предприятия в нескольких местах, в коммерческом реестре указывается основное местонахождение юридического лица.

В отношении юридического лица в торговом реестре указываются наименование, юридический статус, местонахождение согласно уставу, а также даты создания и ликвидации.

В отношении юридического лица, которому не принадлежит ни одного предприятия, в торговом реестре указываются уникальный серийный номер, присвоенный торговой палатой для осуществления деятельности юридического лица, за исключением публичных юридических лиц, даты создания, возобновления и ликвидации, а также местонахождение.

В отношении местонахождения предприятия в торговом реестре указываются фирменное наименование, юридический и фактический адрес, а также даты создания и ликвидации. В том случае, если юридическое лицо имеет предприятия в нескольких местах, в коммерческом реестре указывается основное местонахождение юридического лица.

Информация о наличии административного или судебного спора по поводу достоверности записи в реестре вносится в реестр лишь в случае, если в установленные сроки торговая палата примет решение о проверке регистрационных сведений в соответствии со ст. 34 Акта о регистрации коммерческих предприятий, при условии, что в течение указанного периода не будут внесены соответствующие изменения в реестр. Торговая палата обязана исключить из реестра сведения о проведении такой проверки в том случае, если в результате проверки не будет принято решение о внесении изменений в реестр.

Российский Закон о регистрации юридических лиц (ст. 5) предусматривает, что в ЕГРЮЛ должны содержаться следующие сведения и документы, касающиеся юридического лица:

а) полное (и в случае, если имеется, - сокращенное) наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в ЕГРЮЛ указывается также наименование юридического лица на этих языках;

б) организационно-правовая форма;

в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;

е) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица;

ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;

з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;

и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.);

л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

- в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

- в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

- в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

с) сведения о банковских счетах юридического лица.

Нетрудно заметить, что перечень информации, которая содержится в ЕГРЮЛ, гораздо обширнее и носит более технический характер.

3. Различия между российской и нидерландской системами регистрации ярко проявляются при анализе их целей и принципов.

Статья 2 Акта о регистрации коммерческих предприятий Нидерландов предусматривает, что назначением торгового реестра коммерческих предприятий и юридических лиц являются:

а) обеспечение правовой определенности в экономических отношениях и хозяйственном обороте;

б) обеспечение доступа к сведениям общего и фактического характера о составе предприятий и юридических лиц в целях развития торговли, промышленности, ремесленного производства и услуг;

в) регистрация всех предприятий и юридических лиц с целью создания исчерпывающей информационной базы, которая в свою очередь будет способствовать более эффективному функционированию органов государственной власти.

Следует также добавить, что целями Первой директивы о компаниях среди прочих являются:

- обеспечение доступа к учредительным документам компании с целью ознакомления третьих лиц с их содержанием, а также с иной информацией о юридическом лице, особенно с персональными данными лиц, уполномоченных принимать обязательства от имени юридического лица;

- обеспечение защиты интересов третьих лиц положениями, максимально ограничивающими перечень оснований для признания недействительными обязательств, принятых на себя от имени юридического лица.

Российский Закон о регистрации юридических лиц в ст. 4, имеющей наименование "Принципы ведения государственных реестров", указывает на принципы организации технического порядка формирования и хранения данных реестра, но не определяет, с какой целью осуществляется такая регистрация. Практика показывает, что в первую очередь существующая система регистрации ориентирована на обслуживание фискальных интересов и только во вторую, да и то не в полной мере, - на обеспечение определенности в экономических отношениях.

4. Достаточно наглядно различия в подходах к задачам регистрации можно проследить на примере регулирования деятельности компаний, формально зарегистрированных за границей, но осуществляющих свою деятельность на территории иного государства.

Согласно Акту о формальных зарубежных компаниях под "формальной зарубежной компанией" понимаются компании, зарегистрированные в другом государстве и ведущие бизнес исключительно или почти исключительно на территории Нидерландов, при этом любые другие реальные связи данных компаний с государствами, в которых они зарегистрированы, фактически отсутствуют.

Данный акт неприменим в отношении компаний, зарегистрированных в одном из государств - членов ЕС или заключивших Соглашение о создании Единого европейского экономического пространства от 2 мая 1992 г.

Директора формальных зарубежных компаний должны подать заявление о внесении в реестр коммерческих предприятий с указанием, что компания удовлетворяет требованию, зафиксированному в ст. 1 указанного Акта, а также представить нотариально заверенные или заверенные генеральным директором компании копии устава и регистрационных документов на нидерландском, английском, французском или немецком языке. Им также необходимо предоставить наименование реестра, в котором их компания была зарегистрирована, а также регистрационный номер и дату первой регистрации.

Кроме того, им необходимо сообщить сведения о наименовании компании или личные данные индивидуального предпринимателя, а также адрес владельца всех акций в капитале компании или владельцев совместного имущества супругов в том случае, если все акции в капитале компании являются его частью, без учета акций, принадлежащих компании или ее дочерним компаниям.

Директора формальных компаний должны уведомлять регистрирующие органы обо всех изменениях в сведениях, подлежащих регистрации в реестре коммерческих предприятий, с указанием даты вступления указанных изменений в силу.

Все действия, предусмотренные Актом о формальных зарубежных компаниях, не могут совершаться по доверенности.

Требования о регистрации формальных зарубежных компаний, как видно из положений данного Акта, направлены на достижение целей обеспечения безопасности и определенности при ведении дел с участием такой компании. Фискальные цели в данном случае не имеют принципиального значения.

Российское законодательство о регистрации юридических лиц аналогичных правил не содержит. Даже попытки включить в проект о внесении изменений в ГК РФ положения о раскрытии информации об офшорных компаниях <1> вызвали острую дискуссию. По итогам этой дискуссии данные положения, хотя и в несколько измененном виде, в проекте были сохранены, но очевидно, что включение в ГК РФ таких норм не решает задач, которые позволяет решить нидерландский Акт о формальных зарубежных компаниях.

--------------------------------

<1> Предлагаемая ко включению норма имела следующее содержание: "Юридическое лицо, зарегистрированное на территории иностранного государства, предоставляющего льготный режим налогообложения и (или) не требующего предоставления или раскрытия информации при проведении финансовых операций, может осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации при условии депонирования в уполномоченном государственном органе юстиции достоверной информации о своих учредителях (участниках) и выгодоприобретателях. Перечень таких иностранных государств определяется уполномоченным государственным органом. Депонированная информация может быть раскрыта самим юридическим лицом или на основании решения суда. Риск последствий депонирования недостоверной информации, равно как осуществление деятельности на территории Российской Федерации без депонирования указанной информации, несет это юридическое лицо" (см.: проект внесения изменений в ГК РФ).

 

5. В Российской Федерации регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством РФ по налогам и сборам <1>, что подчеркивает основное назначение подобной регистрации.

--------------------------------

<1> См.: Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25 апреля 2003 г. N 243, от 16 сентября 2003 г. N 577, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 578), а также Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314.

 

В процессе подготовки изменений в ГК РФ вносились предложения об изменении системы регистрации и, в частности, органа, осуществляющего такую регистрацию. Например, было предложено передать указанные функции арбитражным судам.

Вместе с тем, учитывая, что суды должны быть максимально освобождены от не свойственных им функций, было внесено предложение о возложении ответственности за ведение регистрации на органы юстиции. Данное предложение также не встретило широкой поддержки, прежде всего по соображениям целесообразности: в обоснование этого указывалось, что передача функций повлечет слом уже сложившейся системы и потребует значительных дополнительных расходов. В связи с отклонением по итогам обсуждения также и предложений о необходимости проверки законности совершаемых при регистрации действий изменение регистрирующего органа не представляется на сегодняшний день первоочередной задачей.

Согласно нидерландскому законодательству ведение торгового реестра возложено на торговые палаты, объединенные в ассоциацию торговых палат и по закону являющиеся юридическими лицами. Деятельность торговых палат финансируется за счет бизнес-сообщества, а также за счет платы за оказываемые услуги.

6. Важное значение в системе регистрации имеют требования об обеспечении доступа к информации, содержащейся в реестре.

Согласно ст. 21 Акта о регистрации коммерческих предприятий все сведения, содержащиеся в торговом реестре, а также в документах, подаваемых для регистрации в соответствии с действующим законодательством, открыты для свободного доступа. Более того, торговая палата по запросу предоставляет информацию и копии документов (при необходимости - в электронном виде), а также по электронному запросу общую и фактическую информацию из торгового реестра в отношении предприятий и физических лиц в целях содействия развитию торговли, промышленности, ремесленной деятельности и услуг. Согласно Положению о финансировании торгового реестра за предоставление вышеуказанной информации взимается плата.

В том случае, если регистрационные сведения, представляемые в реестр коммерческих предприятий, относятся к акционерной компании с ограниченной ответственностью, частной компании с ограниченной ответственностью, европейской компании, европейской группе экономических интересов, европейскому товариществу с ограниченной ответственностью, иному юридическому лицу или товариществу, установленному особым постановлением, торговые палаты обязаны обеспечить оперативную публикацию данных сведений в газете, указанной в решении министра, или иным эффективным способом, предусматривающим возможность доступа к указанным сведениям в хронологическом порядке или с помощью электронных технических средств.

При выявлении противоречий между различными источниками информации преимущество имеет информация, содержащаяся в торговом реестре.

В случае выявления противоречий между экземпляром устава, находящимся в реестре и имеющимся у компании, третья сторона, полагающаяся на сведения экземпляра в торговом реестре, может в правоотношениях с данным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем исходить из верности данного экземпляра согласно ст. 45 Акта о регистрации коммерческих предприятий в случае, если противоречие не было вызвано ошибкой регистрирующего органа.

Если имела место ошибка регистрирующего органа, в соответствии с общими положениями гражданского законодательства ответственность за указанные противоречия несет регистрирующий орган.

Российский Закон о регистрации юридических лиц провозглашает принцип открытости реестра: согласно п. 1 ст. 6 Закона содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абз. 2 данного пункта этой статьи.

Однако сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством РФ. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей.

Содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом только на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистрирующий орган по запросу индивидуального предпринимателя обязан предоставить ему информацию о лицах, получивших в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 6 Закона о регистрации юридических лиц сведения о его месте жительства.

Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе могут предоставляться в виде:

- выписки из соответствующего государственного реестра;

- копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;

- справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов по общему правилу осуществляется за плату, размер которой устанавливается Правительством РФ.

В случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства РФ, регистрирующий орган бесплатно предоставляет содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также определенным федеральными законами лицам.

7. Достоверность реестра определяется достоверностью данных, вносимых в торговый реестр.

Действующий в Нидерландах Акт о регистрации коммерческих предприятий не содержит специальных положений, касающихся ответственности за внесение в реестр недостоверных записей. В подобных случаях применяются общие положения о гражданской ответственности, установленные гражданским правом. Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в торговом реестре, в первую очередь является обязанностью соответствующего лица или индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 18 Акта о регистрации коммерческих предприятий регистрация является законодательно закрепленной обязанностью соответствующих лиц. Ответственными за регистрацию предприятия являются:

- каждый директор юридического лица в отношении юридического лица, являющегося собственником предприятия, или юридического лица, указанного в подп. 1 (а, б), 2, 3 ст. 6;

- любое лицо, руководящее текущей деятельностью предприятия или юридического лица;

- любое лицо, руководящее текущей деятельностью на территории Нидерландов предприятия или юридического лица, учрежденного в иностранном государстве;

- любое лицо, руководящее текущей деятельностью по месту основного нахождения предприятия, или в случае отсутствия такого места любой уполномоченный коммерческий агент от предприятия или физического лица;

- любое иное лицо, ответственное за регистрацию предприятия и внесение надлежащих изменений в реестр юридических лиц.

В случае отсутствия необходимых сведений или их недостоверности интересы третьих лиц подлежат защите.

В соответствии с общими принципами административной ответственности (п. 6 ст. 162 ГК Нидерландов) к ответственности за внесение в реестр недостоверной информации может быть привлечена как торговая палата, так и ее сотрудники в том случае, если вследствие их действий третьей стороне будет нанесен ущерб. Бремя доказывания возлагается на истца.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.