Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие «стратегия» и основные этапы её формирования




Теоретические основы формирования стратегии

Внимание!

НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ ШРИФТ TIMES NEW ROMAN, ПРОПИСНОЙ, РАЗМЕР ШРИФТА 12 ПТ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ СТРАНИЦЫ, БЕЗ ОТСТУПА ПЕРВОЙ СТРОКИ. ИНТЕРВАЛ ПЕРЕД АБЗАЦЕМ ОТСУТСТВУЕТ

Внимание!

 

Статьи располагаются по алфавиту фамилий авторов единым файлом.

Сохранить текст со статьями студентов института (факультета) в файле под названием, включающим номер института (факультета) (от 1 до 23) и слово statji (например, 10 _ statji) в формате RTF.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ

ПО ИТОГАМ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2014 ГОДА

 

Фамилия И.О. (Герасимов А.В.) – автор статей, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пт, полужирный курсив, выравнивание по центру страницы, без отступа первой строки. Интервал перед абзацем фиксированный 12 пт.

Научный руководитель – должность Фамилия И.О. (Иванов И.И.) – шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пт, курсив, выравнивание по центру страницы, без отступа первой строки. Интервал перед абзацем фиксированный 6 пт.

Текст тезисов: шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пт, выравнивание по ширине страницы, первая строка отступ 0,5 см. Интервал перед абзацем отсутствует.Объем тезисов не более 1 (одной!) страниц. Формат страницы A4; поля: верхнее, нижнее, правое, левое 2 см; расположение книжное.

 

Выделения в тексте - курсивом и (реже) полужирным шрифтом; нежелательны подчеркивания, набор прописными буквами и разрядка.

Просьба не делать принудительных переносов в тексте.

Примечания (не ссылки на литературу) оформляются как обычные сноски в конце страницы (сноски автоматические, нумерованные; нумерация начинается на каждой странице, размер шрифта сносок – 10 пт).

Ссылки на литературу приводятся в сокращенном виде внутри текста в соответствии с требованиями ГОСТа (ГОСТ Р 7.0.5-2008) в квадратных скобках и включают фамилию автора (или первые одно или два слова в названии книги), год издания, номер тома / выпуска / части (после запятой) и номер страницы (после запятой); см., например, [Сидоров,2000, с. 124], [Основы геологии, 1979, т. 1, с 24-28].

 

Список литературы в конце тезисов не приводится

 

 

Статьи располагаются по алфавиту фамилий авторов единым файлом.

Сохранить текст с тезисами студентов института (факультета) в файле под названием, включающим номер института (факультета) (от 1 до 23) и слово tezisy (например, 10 _ tezisy) в формате RTF.

 

 

С точки зрения экономики стратегия – это долгосрочно определённая и непохожая на конкурентов модель действий, направленная на достижение организацией поставленных целей. Кроме этого, стратегия предполагает набор принципов достижения долгосрочных конкурентных преимуществ компании. Среди принципов следует выделить:

- прибыльность деятельности хозяйствующего субъекта;

- лидерство на рынке;

- свобода действий;

- выживание в жёстких конкурентных условия;

- лояльность потребителей;

- заинтересованность персонала организации в успешном развитии бизнеса[1].

В связи с этим, стратегия подчинена цели выживания компании в жёстких условиях конкурентной борьбы на современном международном рынке.

Чтобы деятельность компании была чётко задана определённой последовательностью действий, в бизнесе применяется стратегическое управление, стратегический менеджмент. Международный стратегический менеджмент – это комплексный процесс, направленный на формирование и реализацию стратегии, позволяющей компании эффективно конкурировать на рынке. Стратегическое управление включает определение миссии организации, путей её достижения, а так же способов конкурентной борьбы. К таким способам относятся:

- оценка сильных и слабых сторон компании;

- анализ политических, экономических и социальных изменений в отечественной и зарубежной экономике, среди потребителей, а так же их влияние на сложившуюся ситуацию;

- определение влияния современных технологий на методы ведения бизнеса и т.д.[1].

Стратегический анализ - это процесс исследования и оценки деятельности предприятия и осваиваемого им рынка, направленный на получение организацией необходимой информации для разработки конкурентоспособной долгосрочной стратегии.

При формулировке стратегии важнейшее значение имеют следующие четыре этапа:

- определение миссии организации;

- определение среды функционирования компании;

- постановка стратегической цели;

- формирование тактики, способствующей достижению цели[1].

Миссия – это предназначение организации. Миссия формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает позиционирование компании. При определении миссии компании приходит понимание того, что является преимуществами данного бизнеса, обозначаются целевые сегменты потребителей и целевые рынки, так же выявляются методы конкурентной борьбы и располагаемые для этого ресурсы. На данном этапе начинает формироваться план по развитию компании, основанный на едином видении руководства и сотрудников организации. Если деятельность компании носит международный характер, то у неё может быть сразу несколько миссий, по причине разных географических рынков.

Стратегические цели – это поставленные задачи, которые необходимо выполнить в соответствии с конкретным планом действий.

Тактика достижения целей предполагает поэтапность действий компании на основе последовательной реализации действующих планов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.