Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть третья. Новая лягушка. 7 страница




При помощи такого оборудования шпионы создавали себе личину для прикрытия. Любой желающий измениться может воспользоваться Набором для создания новой личности.

Спроецированные поп-группы повылазили как грибы после дождя собирая фанатов сначала их были сотни потом счет шел на тысячи. Они разъезжали по миру на грузовиках возя с собой полевые кухни нарушая все правила иммиграционного и таможенного контроля. Никто не хотел спорить со странствующими певцами. Вот неполный список их подвигов: «Лебеди-эпилептики» оставили за собой след из подносов и бокалов взлетающих в воздух неуправляемых дерущихся толп разбитых витрин магазинов.

«Красавчики» выступили с жутким номером «Вот он я». Видно сынишка Красавчика Брэдли спрятался за диваном или под столом и выскочил с криком «Вот он я» чем подал идею папочке. Участники группы выскакивают на пустую сцену на них проецируются детские личики кричащие «Вот он я». Сами звезды стреляют в зрителей из проекционных пистолетов. Тысячи фанов посходили с ума надели подгузники и выбежали на улицу испражняясь на ходу с криками:

— ВОТ ОН Я! ВОТ ОН Я! ВОТ ОН Я!

Минздрав выпустил предупреждение в котором убедительными фразами описал «вред причиняемый умственному психическому и физическому здоровью ужасной практикой когда взрослые говорят или — что хуже — поют детскими голосами».

«Роллинг боунз» убили тысячи фанатов прямо на местах исполнив «Good Little Bad Little You» [39]чередуя милые и злобные интонации со скоростью двадцать четыре раза в секунду.

Поначалу проекции записывались с участием профессиональных актеров но ничего не сравнится с настоящими выражениями: настоящим счастьем или болью отраженной на настоящих мертвых лицах. Загруженные под завязку всяким оборудованием фургоны-студии наводняют улицы готовые спроецировать новую личность на первого встречного.

Тело юного террориста казненного во Вьетнаме расстрельной бригадой еще не успело остыть как его тут же облепил миллион гомосеков впитавших в себя его смерть. Это на несколько дней продлит им молодость а потом им потребуется БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ. Совсем как у ацтеков стоило людям почуять запах крови как их уже ничто не могло остановить словно саранча они набрасывались на других открыто убивая их ради картинок и потроша. Представитель Советского Союза выступил на ассамблее ООН с докладом о «злобных вампирах сосущих кровь и молодость из мира через кинопроекторы».

Старый миллионер устроил у своего смертного одра целую киностудию чтобы записать последнюю волю а наследники должны сидеть тихо и смирно поскольку лик умирающего патриарха каждую годовщину проецируется им на лица так что никто из детей не забудет откуда ему деньги достались. Президенты компаний проецируют себя на лица работников. Политики населяют своими проекциями целые страны. Не угадаешь когда с другого конца города какой-нибудь хитрюга проецирует на тебя свой образ. Битва проекций идет не на жизнь и на смерть, и конец у нее может быть только один — одно лицо: мистер Кто?

Впервые в шоу-бизнесе проекции применили Брайон Гайсин и Иен Соммервиль в январе 1962 года в Американском центре на рю Драгон в Париже. Зрители не верили своим глазам. Они думали, что видят заготовленную запись. В представлении использовался диапроектор.

Результат даст только цветной проектор. Важно, чтобы проекция точно ложилась налицо. Со стоп-кадрами это просто, движущиеся картинки требуют более тщательной подготовки.

В.: Вы упоминали, что «академическая серия» поможет решить проблему отчужденности молодежи и многие другие проблемы. Поясните, пожалуйста.

О.: Первые академии были основаны в сентябре 1899 года: одна на нагорье к северу от Санта-Фе, вторая — близ Сент-Луиса, третья — на берегах Гудзона неподалеку от Нью-Йорка. Поскольку обучение включало подготовку по таким дисциплинам, как йога, карате, айкидо и дзен, приглашались инструкторы из стран Востока, а также студенты, желавшие изучить западные техники. Целью академий было выделение наиболее функциональных аспектов восточных и западных методов обучения. Выпускники академий, вернувшись к своей повседневной деятельности, продемонстрировали высокую эффективность работы. Число подобных учебных заведений стало расти. Примеру Америки последовали и другие страны, начался обмен студентами и преподавателями. Межнациональные границы пали. К концу 1920-х годов академии распространились по всему миру, определяя направление исследований, образования, действий полиции и политиков. Академии обустраивались в красивейших городах, вписываясь в местный пейзаж. Академия в Марракеше окружала огромный внутренний двор с садами озерами фонтанами и колоннадами. Несколько заведений скрывались в джунглях Амазонки утонченные конструкции из бревен и расщепленных бамбуковых стеблей мостиков оплетенных лианами подвесными лестницами. Местоположение определяло программу тренировок: в Амазонской академии физическое развитие студентов достигалось регулярными лодочными походами, рыбалкой, охотой и фермерскими занятиями. Восточные академии располагались в прекрасных храмах и монастырях одна из них разместилась в восстановленном Самарканде. В греческой академии собрали античные статуи из музеев всего мира. В Мехико майяские руины эхом отозвались на звуки древнего языка, овладеть которым требовалось от всех студентов (майя — очень даже живой язык, и в отдаленных деревеньках Юкатана разговаривают исключительно на нем). Упор постоянно делался на обмен культурами, языками и методами.

Сент-Луисская академия разместилась в просторном кирпичном особняке на речном утесе. Подобные голубой пыли сумерки опустились на речную долину из конного экипажа вышел начинающий адепт Билл Харпер прохладным воскресным свежие южные ветра давным-давно комната с розовыми обоями медные умывальники мальчик-индеец поднялся с бронзовой кровати и представился.

— Я Джонни Буфео из Учиалли. Хочу продолжить обучение медицине, ведь я сын шамана. Отец готовил всякие снадобья, но только некоторые из них лечили. Он умел вызывать дождь, общаться с животными и даже убивать больных врагов. Грязными морщинистыми руками он нагонял страх на пациентов и мне не раз приходилось извиняться перед посетителями: «Простите, но шаман слюнявый пьяница». Он умер много лет назад. Американские врачи могли многому у него научиться. Я здесь, чтобы учить и учиться. Здесь ты станешь сильней и крепче. Потом отправишься в комнату тишины учиться покидать тело путешествовать в любое место мира. Ну пошли ми-истер Уильям?

Соседи по комнате каждый месяц менялись. Таковы принципы обучения — нет застоя нет привыкания. Многие западные студенты решили посещать восточные дисциплины дабы изучить восточные языки и местные техники. Некоторых каждые три месяца перебрасывали из одной академии в другую учителя тоже перемещались из Марракеша в Норвегию из Миссури в Самарканд. Продвинутые инструкторы и студенты специализированных академий возвращались на начальные курсы освежить память на занятиях по физподготовке и передать опыт начинающим. Еженедельно академии обменивались отчетами о проведенных исследованиях экспериментах и новых методах обучения. С пришествием магнитофонов и кинокамер начался постоянный обмен видео- и аудиопленками. Из академии в академию кочевали студенты с камерами и магнитофонами им даже выделили особые спальни. В то время как в разных заведениях курсы обучения разнились, имелись и обязательные для всех дисциплины: карате, дзюдо, айкидо, дзен, дыхательные упражнения — для достижения идеального здоровья и контроля над телом; упражнения в молчании проводились в камерах сенсорной депривации и специальных бассейнах; преподавалась упрощенная иероглифическая грамота и умение мыслить в молчании символами. Базовый курс длился четыре года, после чего выпускник мог продолжить обучение в любой из специализированных академий. На медицинском отделении студенты в дополнение к стандартным западным практикам обучались всем видам массажа, остеопатии, лечебной физкультуры и различным диетам. Они изучали искусство ведовства и исцеления верой, осваивали лечебные растения практикуясь в выделении активных компонентов и их применении.

Первые академии были основаны в то время, когда героин, кокаин и морфий свободно продавали в аптеках. Проведенные в США опросы выявили двести тысяч наркозависимых, многие из которых стали наркоманами, употребляя патентованные препараты. Большей частью зависимые оказались людьми среднего и пожилого возраста, которые страдали различными хроническими заболеваниями. По рекомендации специалистов академии опиаты за исключением кодеина стали выдавать только по рецепту. Когда же синтезировали новокаин, кокаин исчез из фармацевтики. Людям с подтвержденной зависимостью дозволялось принимать поддерживающие дозы опиума или морфия в то время как героин выдавался исключительно для облегчения острой боли. Начались поиски эффективного лекарства от зависимости особенно для молодежи. Использовался апоморфин и в 1930-х синтезировали его формулу и создали ряд производных. Регулирующие свойства апоморфина привели к его применению в качестве профилактики — для укрепления здоровья, а не лечения болезней.

«Все достигаемое при помощи химии получается и иным способом… при отказе от наркотиков не учитывается определенная частота». Академический бюллетень от 19 июня 1922 года.

Частота опиатов оказалась особым видом ультразвуковых волн. Они способны формировать зависимость как морфий но ее можно погасить в течение нескольких месяцев посредством безболезненного лечения. Поскольку в академиях начинающим студентам запрещается принимать какие-либо наркотики включая алкоголь и табак а все юноши мечтали окончить академию после изобретения лекарства оказалось легко создать условия исключавшие наркозависимость среди новичков. То что эффект от укола морфием можно воспроизвести создав колебания определенной частоты в свою очередь навело на мысль о терапии звуком.

Академии обучали полицейских и только выпускники академии могли служить в полиции. Кадетам вменялось прежде всего предотвращать преступления — не доводить людей до тюрьмы. Нельзя допускать чтобы человек с наклонностями убийцы стал владельцем бара. Во избежание жестокого обращения и недосмотра следует отбирать детей у семейных пар не желающих заниматься воспитанием малышей. Жестокость по отношению к детям привлекала особе внимание и каждый патрульный немедленно узнавал если на вверенной ему территории нарушался закон. Защита детей стала временным мероприятием и предварила разрушение концепта семьи и передачу воспитания детей с самого рождения специальным центрам при академиях. Такие центры уже существовали и занимались сиротами.

Признак здоровой преуспевающей страны — это небольшой штат полиции и малое количество законов. Но эти законы действуют а полиция работает результативно. Была упразднена вся система законодательства и составлен унифицированный кодекс охватывающий преступления против личности и собственности. Так называемые нарушения, включающие сексуальное поведение, наркотики и азартные игры, из уголовного кодекса были изъяты.

САБ — Система академической безопасности — занималась устранением нездоровых влияний могущих повредить деятельности академий. САБ не удалось предотвратить Первой мировой войны, зато она смогла удержать США от участия в ней. В послевоенный период САБ не допустила введение сухого закона и проникновения мафии на территорию США.

«Эту паразитическую организацию надлежит истребить на корню»

САБ сократила степень влияния средств массовой информации запретив все описания преступлений и катастроф

«Пресса несет ответственность за ужасные события которые сама же и описывает… Рекомендуем прекратить функционирование ежедневной прессы»

Открытия совершаемые академиями описывались в бюллетенях и новости о них разносились по всему миру. Академии ничего не скрывали.

«Общеизвестно что важное открытие можно использовать и во вред. Если не скрывать разрушительного потенциала открытия уменьшается вероятность что некто осмелится использовать его против человечества. Мы подробно описали разрушительный потенциал инфразвука в наших бюллетенях и такая политика открытости — лучшая гарантия против деструктивного применения знаний. Если же кто-то посмеет использовать наше изобретение с дурными намерениями об этом сразу же всем станет известно».

Второй мировой войны удалось избежать благодаря вмешательству академий во Франции, Германии и Великобритании а впоследствии и предотвратить создание атомного оружия.

«Нельзя допустить радиоактивного заражения планеты». Академический бюллетень от 4 августа 1945 года.

Лингвистический институт провел исследования человеческой речи дабы выяснить что же такое слова; использовались сверхчувствительные ларингофоны записывающие речь человека говорящего про себя. Особое внимание уделялось испытуемым-шизофреникам поскольку для данного состояния характерны непроизвольные движения голосового аппарата создающие «голоса». Они были записаны а после воспроизведены для пациентов в виде «нарезки» замедленные и ускоренные. В результате наблюдалось значительное улучшение состояния пациентов. Их также обучали сохранению тишины отчего у некоторых начиналась истерика «голоса» начинали истерически вопить их становилось легче записывать

«НЕ ПОСМЕЕТЕ! НЕ ПОСМЕЕТЕ! НЕ ПОСМЕЕТЕ!» — вопили они.

Пациентам вводили кураре который парализовал речевой аппарат а самого больного подключали к искусственным легким. Тишина приносила полное избавление от болезни.

«Принудительные речевые цепочки по сути своей это вирусы слова которые поселяются в центральной нервной системе и манипулируют центрами речи и мышцами глотки и голосовыми связками».

Был изучен особый стиль шизофренической речи. Оказалось что разговоры во сне и особенно в полудреме имеют туже природу и являются особым языком действующим и в организме «нормальных» индивидуумов. Лингвистический институт принял решение выделить этот язык для изучения. Студенты оставляли у кроватей на ночь включенные магнитофоны поскольку сказанное во сне забывается. Язык полудремы не имеет ориентиров по которым его можно вспомнить как будто обитатель психики говорит на незнакомом языке — незнакомом не в смысле слов а в смысле референтов, конструкций и синтаксиса.

Лингвистический институт проводил продвинутые курсы обретения тишины в пустынях Сахара и Гоби, в горах Тибета и Южной Америки. Тишина — средство при помощи которого студенты учатся медленно дышать пока не обретают способность оставаться в таком состоянии часами полностью успокоив мышцы гортани и голосовые связки. Ученые обнаружили что молчание создает колебания воздуха подобно инфразвуку отчего слова вибрируют и отделяются от тела. Это открытие использовалось на последних курсах — резонирующая волна медленно растущая в шее и позвоночном столбе проникает глубоко во внутренние органы. Все тело вибрирует и слова — уже видимые — повисают в воздухе дымкой. Студенты чувствуют будто из них вышло некое паразитическое существо. После крещения тишиной они способны свободно пребывать в тихой среде и в то же время использовать слова с абсолютной точностью.

При зарождении авиации академии обучали пилотов а когда стали возможны космические полеты взялись за подготовку и в этом направлении. Целью космической программы академий стало вовсе не путешествие человека привязанного кислородным шлангом к женам и матерям.

«Мы не собираемся с непомерными затратами отправить в космос обычного человека. Любому из выпускников академии больше известно о космосе и о путешествиях в межпланетном пространстве после часового пребывания в невесомой тишине нежели целой ораве болтающихся на орбите астронавтов которые в космосе не мечтают. Космос — мечта. Космос — иллюзия. Зачем вы с вашими ужасными вербальными предрассудками притащили на Луну телефонную станцию?»

Астронавты набирались из неженатых поскольку они умели существовать в полном одиночестве и ни от кого не зависели в то время как брак подразумевает зависимость.

«Чтобы странствовать во вселенной, надо бросить на Земле словесный багаж, всякий мусор типа: помолиться, о стране поговорить, о мамочке, о любви, о партии родимой… Учитесь жить без религии, без страны, без друзей. Научитесь видеть вещи ясно, без предрассудков».

Теперь сравните возможности которые дают академии с тем что мы имеем сегодня. Исследования способные освободить человеческий дух монополизированы идиотами во имя «национальной безопасности». На кой она? Что дает?

Одна академия могла бы подарить надежду зараженным радиацией улицам разбитым в ходе стычек и всей зараженной перенаселенной неуправляемой планете. Дадут л и власти такую надежду? Прошлый опыт подтверждает обратное вас всех уже продали. Если хотите жить в мире где открытий и ресурсов хватает на всех будьте готовы бороться за него. На улицах сражаться за этот мир.

Уильям С. Берроуз

15 октября 1968 г.

Лондон

 

 


[1]Эллсберг, Даниэль (р. 1931 г.) — бывший сотрудник министерства обороны США, который в 1971 году предал огласке секретные материалы Пентагона о войне во Вьетнаме. — Здесь и далее звездочками отмечены примечания переводчика, арабскими цифрами — примечания автора.

 

[2]Ах, юноша! (нем.)

 

[3]О’Хара, Джон (1905—1970 гг.) — американский писатель, автор романа «Свидание в Самарре».

 

[4]Райх, Вильгельм (1897О’Хара, Джон (1905—1970 гг.) — американский писатель, автор романа «Свидание в Самарре».1957 гг.) — австрийский и американский психоаналитик, ввел термин «оргон» для обозначения некой изначальной сексуальной энергии, наполняющей нашу вселенную, и которую можно накапливать, используя после в терапевтических целях. Термин образован по образцу слова «гормон» от «оргазм» (или «орган»).

 

[5]Американский гангстер, настоящее имя — Артур Флегенхаймер (1902—1935 гг.).

 

[6]Де Ланда, Диего (1524—1579 гг.) — епископ Юкатана, учредитель системы образования, а также инквизиции на Юкатане, создал латинский алфавит для языка юкатека.

 

[7]Коржибски, Альфред (1879—1950 гг.) — польский философ, основатель общей семантики.

 

[8]Лоуренс, Томас Эдвард (1888—1935 гг.) — британский археолог, писатель; участвовал в боевых действиях между арабскими племенами и турками. Считается военным героем как в Великобритании, так и в ряде арабских стран Ближнего Востока.

 

[9]Мальро, Андре (1901—1976 гг.) — французский писатель и культуролог.

 

[10]Руссель, Раймон (1877—1933 гг.) — французский писатель-сюрреалист; в своих произведениях часто рассматривал возможность соединения органической материи с механизмами, поэтому его книги определяются как научно-фантастические, приключенческие.

 

[11]Залив Кочинос (залив Свиней) — место высадки американских и кубинских войск в апреле 1961 года, организованной ЦРУ для свержения правительства Фиделя Кастро.

 

[12]Бёрдон, Эрик (р. 1941 г.) — британский певец и поэт-песенник, известен прежде всего как вокалист группы «Энималз».

 

[13]Энгер, Кеннет (р. 1927 г.) — один из главных представителей американского киноавангарда 50—60-х.

 

[14]Винер, Норберт(1894—1964 гг.) — выдающийся американский математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта.

 

[15]Дучке. Рудольф (1940—1979 гг.) — немецкий социологи политик марксистского толка, лидер западногерманского и западноберлинского студенческого движения 1960-х. В 1968-м чудом пережил покушение: 11 апреля Йозеф Бахман трижды выстрелил в Дучке.

 

[16]Материал представляет собой слегка отредактированную цитату из «Эвергрин Ревю», № 67, июнь 1969 г. (оригинальное название «Мы с мамой хотели бы знать», «Му Mother and I Would Like to Know»).

 

[17]Хаммаршельд, Даг (1905—1965 гг.) — Генеральный секретарь ООН (1953—1961 гг.).

 

[18]Ибн Саббах, Хасан (1051—1124 гг.) — религиозно-политический деятель, организовал секту хашишинов. По некоторым источникам, постулат: «Истины нет. Все дозволено» является последними словами его преемника, Рашида ад-Дина Синана.

 

[19]Хреновый паспорт (исп.).

 

[20]Не так ли? (нем.)

 

[21]Настало время асассинов (фр.).

 

[22]Арто, Алтонен (1896—1948 гг.) — французский писатель, драматург, поэт, актер театра и кино, художник и киносценарист, теоретик театра; разработал собственную театральную концепцию, называемую «театр жестокости».

 

[23]Само собой (нем.).

 

[24]Синдром Корсакова — болезнь, при которой человек не запоминает текущие события (фиксационная амнезия), более или менее сохраняя воспоминания о прошлом.

 

[25]«Не понимаю выродков-наркоманов вроде Уильяма Берроуза. …Пробовал я однажды наркотики, и это возмутительно!» (фр.).

 

[26]Это хуже (фр.).

 

[27]У. Берроуз, «Билет, который лопнул» (пер. Т. Покидаевой).

 

[28]«Джесси Джеймс» — классический вестерн о знаменитом американском преступнике, которого называли «Робин Гудом Дикого Запада».

 

[29]«Виргинец» — фильм-вестерн и сериал по мотивам одноименного романа Оуэна Уистера.

 

[30]Невестка первого президента Южного Вьетнама Нго Дин Диема (вышла замуж за его младшего брата Нго Дин Нху).

 

[31]Фервурд, Хендрик (1902—1966 гг.) — премьер-министр ЮАР, идеолог апартеида.

 

[32]Канадский город, в гавани которого в 1917 году взорвалось груженное взрывчаткой французское военное судно «Монблан». Порт и значительная часть города оказались разрушены. Две тысячи человек погибли.

 

[33]Персонаж книги Дэвиса Джонса «Изобретения Дедала», составленной на основе статей в «Нью Сайентист» о самых нелепых и остроумных технических идеях и изобретениях.

 

[34]Аллюзия на британскую патриотическую песню времен Первой мировой войны «Кеер the Home Fires Burning» (1915 г.) композитора Айвора Новелло.

 

[35]Аллюзия на «Боевой гимн Республики» Джулли Вард Хоу (1819—1910 гг.), одну из самых популярных песен времен Гражданской войны в США.

 

[36]Джексон, Томас Джонатан (1824—1863 гг.) — генерал армии Конфедеративных Штатов Америки, получивший прозвище «Стоунволл» (англ., «каменная стена»).

 

[37]Бун, Даниэль (1734—1820 гг.) — легендарный американский охотник-первопроходец.

 

[38]Вебстер, Даниэль (1782—1852 гг.) — известный американский государственный деятель времен Гражданской войны.

 

[39]Песня американского композитора и актера Клиффа Эдвардса (1885—1971 гг.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.087 сек.