Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




Структура и содержание учебной практики

Поднимание гири 24 кг (рывок).

Челночный бег 10х10м.

Подтягивание на перекладине.

Вис хватом сверху; сгибая руки, подтянуться; разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется; при подтягивании подбородок выше грифа перекладины.

Категория спасателей и нормативы
до 30 лет 30-35 лет 35-40 лет 40-45 лет 45-50 лет ст. 50 лет
отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд.
                                   

 

Комплексное силовое упражнение.

Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд - максимальное количество наклонов вперед до касания руками носков ног из положения лежа на спине, руки на поясе, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнять в течение 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола).

 

Категория спасателей и нормативы
до 30 лет 30-35 лет 35-40 лет 40-45 лет 45-50 лет ст. 50 лет
отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд.
                                   

 

Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10м. по команде «МАРШ» пробежать 10 м, коснуться земли за линией поворота любой частью тела, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10м. запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности, выступающие над поверхностью земли.

Категория спасателей и нормативы
до 30 лет 30-35 лет 35-40 лет 40-45 лет 45-50 лет ст. 50 лет
отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд.
                        - - - - - -

 

 

Стойка - ноги врозь, хватом сверху одной рукой за дужку гири, последовательно поднимать гирю вверх и опускать вниз, не касаясь пола, сначала одной рукой, затем без отдыха после смены рук - другой. Положение гири вверху фиксируется на прямой руке, смена рук осуществляется на замахе вперед. Запрещается отдыхать в положении, когда гиря опущена вниз.

Установлены две весовые категории с минимальными нормативами для слабой руки: до 70 кг - 8 раз; 70 кг и выше - 12 раз.

Категория спасателей и нормативы
до 30 лет 30-35 лет 35-40 лет 40-45 лет 45-50 лет ст. 50 лет
отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд. отл. хор. уд.
Вес до 70 кг.
            - - - - - - - - - - - -
Вес свыше 70 кг.
            - - - - - - - - - - - -

 

 

6.1. Структура и трудоемкостьучебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, или 2 недели.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели Общая трудоемкость Формы текущего контроля
Кредиты часы
1. производственный (экспериментальный, исследовательский) этап 1 неделя     дневник прохождения практики
2. обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике 1 неделя     отчет с практическим материалом

6.2. Виды деятельности студентов на учебной практике

1 этап:

– изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;

– изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции;

‒ изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства;

‒ изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;

2 этап:

– анализ научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технической подготовки производства;

– оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции;

определение финансовых результатов деятельности предприятия;

‒ оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

‒ анализ информационного обеспечения управления предприятием;

‒ выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом;

‒ анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением;

‒ анализ управления с позиций эффективности производства.

Компетентностные задачи, решаемые в процессе освоения разделов учебной практики предполагают широкое использование традиционных и современных форм, методов и технологий обучения, направленных на развитие творческого мышления, овладение методами анализа информации, выявления проблемных областей и нахождения оптимальных вариантов решения, выработку навыков критического оценивания различных точек зрения, четкого изложения и отстаивания собственной позиции в устной и письменной форме, приобретение опыта работы в команде, стимулирование к организации систематической самостоятельной работы по дисциплине, самоанализ, самоконтроль и самооценку.

Прохождение практики основывается на сочетании классических образовательных технологий с элементами проблемного обучения и дискуссии.

На защите применяются современные образовательные технологии: кейс-метод (имитация реального события), деловая и ролевая игра, метод проектной деятельности с последующей презентацией, метод мозгового штурма и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.