КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый контроль по дисциплине «первая помощь в чс». Занятие № 14
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Первая помощь в ЧС». Занятие № 13.
1. Полость малого таза у женщин по очертаниям приближается к: 1. овалу; 2. цилиндру; 3. воронке.
2. Плоскость входа в малый таз у женщин имеет: 1. вертикально-овальную форму; 2. поперечно-овальную форму; 3. круглую форму.
3. Лобковый угол у женщин составляет: 1. 70—75°; 2. 90—100°; 3. 110—130°.
4. Седалищные кости в женском тазе: 1. параллельны друг другу; 2. перпендикулярны друг другу; 3. сходятся.
5. Таз взрослой женщины состоит из: 1. 3 костей 2. 4 костей 3. 5 костей.
6. Безымянная линия имеется у: 1. подвздошной кости; 2. седалищной кости; 3. лобковой кости.
7. Гребень не имеется у: 1. подвздошной кости; 2. седалищной кости; 3. лобковой кости.
8. Бугор имеется у: 1. подвздошной кости; 2. седалищной кости; 3. лобковой кости.
8. Мыс имеется у: 1. подвздошной кости; 2. кресца; 3. лобковой кости.
9. Прямой размер входа в малый таза равен: 1. 11 см; 2. 13,5 см; 3. 12,5 см.
10. Поперечный размер входа в малый таза равен: 1. 11 см; 2. 13,5 см; 3. 12,5 см.
11. Косой размер входа в малый таза равен: 1. 11 см; 2. 13,5 см; 3. 12,5 см.
12. Прямой размер выхода из малого таза равен: 1. 9,5 см; 2. 11,0 см; 3. 12,5 см.
13. Поперечный размер выхода из малого таза равен: 1. 9,5 см; 2. 11,0 см; 3. 12,5 см.
14. У небеременных женщин угол наклонения таза в среднем равен: 1. 45-46°; 2. 48-50°; 3. 50 - 53°.
15. К сроку беременности 32—34 неделям угол наклонения таза в среднем равен: 1. 45-46°; 2. 48-50°; 3. 50 - 53°.
16. Основным признаком родов является: 1. опущение живота; 2. выпячивание пупка; 3.схватки.
17. Основным признаком родов является: 1. тянущие боли внизу живота;
2. выделение слизистой пробки; 3. излитие околоплодных вод.
18. Косвенным признаком родов является: 1. тянущие боли внизу живота; 2.схватки. 3. излитие околоплодных вод.
19. Косвенным признаком родов является: 1. выпячивание пупка; 2.схватки. 3. излитие околоплодных вод.
20. Косвенным признаком родов является: 1. выделение слизистой пробки; 2.схватки. 3. излитие околоплодных вод.
21. Средняя масса доношенного новорожденного составляет: 1. 3300±200 г; 2. 3800±200 г; 3. 4300±200 г.
22. Средняя длина доношенного новорожденного составляет: 1. 40-45 см; 2. 50-55 см; 3. 60-65 см.
23. Средняя продолжительность физиологических родов колеблется в пределах: 1. от 6 до 10 часов; 2. от 7 до 12 часов; 3. от 8 до 14 часов.
24. Быстрые роды проходят: 1. до 3 часов; 2. от 3 до 6 часов; 3. от 12 до 14 часов.
25. Стремительные роды проходят: 1. до 3 часов; 2. 3 до 6 часов; 3. от 12 до 14 часов.
26. Затяжные роды проходят: 1. до 3 часов; 2. 3 до 6 часов; 3. от 12 до 14 часов.
27. Выведение головки плода производится: 1. во время потуг; 2. вне потуг. 28. Для обработки рук, оказывающего помощь при родах не используется: 1. 5%-ным раствором йода; 2. 0,5%-ным раствором хлорамина; 3. нашатырный спирт.
29. Перетягивание пуповины производится на расстоянии: 1. 10 см от пупка; 2. 20 см от пупка; 3.30 см от пупка.
30. Рождение плаценты происходит примерно через: 1. 5-10 минут; 2. 25-30 минут; 3. 60-90 минут.
1. Гиперкинетическая форма острых психологических стрессовых реакций характеризуется: 1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности; 2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания; 3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом. 2. Гипокинетическая форма острых психологических стрессовых реакций характеризуется: 1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности;
2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания; 3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом. 3. Вегетативные нарушения при острых психологических стрессовых реакциях характеризуются: 1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности; 2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания; 3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом. 4. Основные признаки галлюцинаций в том, что: 1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств; 2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность; 3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки). 5. Основные признаки апатии в том, что: 1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств; 2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность; 3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки). 6. Основные признаки ступора в том, что: 1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств; 2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность; 3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки). 7. Основные признаки двигательного возбуждения являются: 1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих; 2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление;
3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.
8. Основные признаки агрессии являются: 1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих; 2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление; 3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.
9. Основные признаки страха являются: 1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих; 2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление; 3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.
10. Десенситизация, как техника управления страхом направлена на: 1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению; 2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу; 3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения. 11. Имплозивная терапия, как техника управления страхом направлена на: 1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению; 2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу; 3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения.
12. Моделирование, как техника управления страхом направлена на: 1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению;
2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу; 3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения.
13. При апатии необходимо: 1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы; 2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу; 3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.
14. При ступоре необходимо: 1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы; 2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу; 3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.
15. При двигательном возбуждении необходимо: 1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы; 2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу; 3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.
16. При агрессии необходимо: 1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку; 2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»; 3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.
17. При страхе необходимо: 1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку; 2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»; 3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.
18. При нервной дрожи необходимо: 1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку; 2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»; 3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |