Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый контроль по дисциплине «первая помощь в чс». Занятие № 14




ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Первая помощь в ЧС». Занятие № 13.

 

1. Полость малого таза у женщин по очер­таниям приближается к:

1. овалу;

2. цилиндру;

3. воронке.

 

2. Плоскость входа в малый таз у женщин имеет:

1. вертикально-овальную форму;

2. поперечно-овальную форму;

3. круглую форму.

 

3. Лобковый угол у женщин составляет:

1. 70—75°;

2. 90—100°;

3. 110—130°.

 

4. Седалищные кости в женском тазе:

1. параллель­ны друг другу;

2. перпендикулярны друг другу;

3. сходятся.

 

5. Таз взрослой женщины состоит из:

1. 3 костей

2. 4 костей

3. 5 костей.

 

6. Бе­зымянная линия имеется у:

1. подвздошной кости;

2. седалищной кости;

3. лобковой кости.

 

7. Гребень не имеется у:

1. подвздошной кости;

2. седалищной кости;

3. лобковой кости.

 

8. Бугор имеется у:

1. подвздошной кости;

2. седалищной кости;

3. лобковой кости.

 

8. Мыс имеется у:

1. подвздошной кости;

2. кресца;

3. лобковой кости.

 

9. Прямой размер входа в малый таза равен:

1. 11 см;

2. 13,5 см;

3. 12,5 см.

 

10. Поперечный размер входа в малый таза равен:

1. 11 см;

2. 13,5 см;

3. 12,5 см.

 

11. Косой размер входа в малый таза равен:

1. 11 см;

2. 13,5 см;

3. 12,5 см.

 

 

12. Прямой размер выхода из малого таза равен:

1. 9,5 см;

2. 11,0 см;

3. 12,5 см.

 

13. Поперечный размер выхода из малого таза равен:

1. 9,5 см;

2. 11,0 см;

3. 12,5 см.

 

14. У небеременных женщин угол наклонения таза в среднем равен:

1. 45-46°;

2. 48-50°;

3. 50 - 53°.

 

15. К сроку беременности 32—34 неделям угол наклонения таза в среднем равен:

1. 45-46°;

2. 48-50°;

3. 50 - 53°.

 

16. Основным признаком родов является:

1. опущение живота;

2. выпячивание пупка;

3.схватки.

 

17. Основным признаком родов является:

1. тянущие боли внизу живота;

2. выделение слизистой пробки;

3. излитие околоплодных вод.

 

18. Косвенным признаком родов является:

1. тянущие боли внизу живота;

2.схватки.

3. излитие околоплодных вод.

 

19. Косвенным признаком родов является:

1. выпячивание пупка;

2.схватки.

3. излитие околоплодных вод.

 

20. Косвенным признаком родов является:

1. выделение слизистой пробки;

2.схватки.

3. излитие околоплодных вод.

 

21. Средняя масса доношенного новорожденного составляет:

1. 3300±200 г;

2. 3800±200 г;

3. 4300±200 г.

 

22. Средняя длина доношенного новорожденного составляет:

1. 40-45 см;

2. 50-55 см;

3. 60-65 см.

 

23. Средняя продолжительность физиологических родов колеблется в пределах:

1. от 6 до 10 часов;

2. от 7 до 12 часов;

3. от 8 до 14 часов.

 

24. Быстрые роды проходят:

1. до 3 часов;

2. от 3 до 6 часов;

3. от 12 до 14 часов.

 

25. Стремительные роды проходят:

1. до 3 часов;

2. 3 до 6 часов;

3. от 12 до 14 часов.

 

26. Затяжные роды проходят:

1. до 3 часов;

2. 3 до 6 часов;

3. от 12 до 14 часов.

 

27. Выведение головки плода производится:

1. во время потуг;

2. вне потуг.

28. Для обработки рук, оказывающего помощь при родах не используется:

1. 5%-ным раствором йода;

2. 0,5%-ным раствором хлорамина;

3. нашатырный спирт.

 

29. Перетягивание пуповины производится на расстоянии:

1. 10 см от пупка;

2. 20 см от пупка;

3.30 см от пупка.

 

30. Рождение плаценты происходит примерно через:

1. 5-10 минут;

2. 25-30 минут;

3. 60-90 минут.

 

 

1. Гиперкинетическая форма острых психологических стрессовых реакций характеризуется:

1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности;

2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания;

3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом.

2. Гипокинетическая форма острых психологических стрессовых реакций характеризуется:

1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности;

2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания;

3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом.

3. Вегетативные нарушения при острых психологических стрессовых реакциях характеризуются:

1. двигательным и речевым возбуждением, стремлением к деятельности;

2. двигательной заторможенностью, вялостью, трудностью сосредоточения и концентрации внимания;

3. учащенным сердцебиением, повышением артериального давления, головокружением, тошнотой, ознобом.

4. Основные признаки галлюцинаций в том, что:

1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств;

2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность;

3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки).

5. Основные признаки апатии в том, что:

1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств;

2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность;

3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки).

6. Основные признаки ступора в том, что:

1. пострадавший переживает ощущение присутствия воображаемых объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств;

2. у пострадавшего безразличное отношение к окружающему, вялость, заторможенность;

3. у пострадавшего резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи, отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения щепки).

7. Основные признаки двигательного возбуждения являются:

1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих;

2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление;

3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.

 

8. Основные признаки агрессии являются:

1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих;

2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление;

3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.

 

9. Основные признаки страха являются:

1. резкие движения, бессмысленные и бесцельные действия, неадекватно громкая речь (человек говорит без остановки, иногда бессмысленные вещи), отсутствие реакции на окружающих;

2. раздражение, недовольство, гнев, нанесение окружающим ударов, словесное оскорбление;

3. напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением.

 

10. Десенситизация, как техника управления страхом направлена на:

1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению;

2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу;

3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения.

11. Имплозивная терапия, как техника управления страхом направлена на:

1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению;

2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу;

3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения.

 

12. Моделирование, как техника управления страхом направлена на:

1. снижение чувствительности к ситуации, которая вызвала страх, и обучение релаксации расслаблению;

2. представлении пациента травмирующего события, в ходе которого он переживает экстремальный страх или тревогу;

3. наблюдении за опытом чужого переживания, в ходе которого демонстрируется модель бесстрашного поведения.

 

13. При апатии необходимо:

1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы;

2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу;

3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.

 

14. При ступоре необходимо:

1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы;

2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу;

3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.

 

15. При двигательном возбуждении необходимо:

1. поговорить с пострадавшим, задайте ему простые вопросы;

2. согните пострадавшему пальцы на обеих руках и прижмите их к основанию ладони, большие пальцы должны быть выставлены наружу;

3. используйте прием «захват»: находясь сзади, просуньте свои руки пострадавшему подмышки, прижмите его к себе и слегка опрокиньте на себя.

 

16. При агрессии необходимо:

1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку;

2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»;

3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.

 

17. При страхе необходимо:

1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку;

2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»;

3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.

 

18. При нервной дрожи необходимо:

1. дать возможность человеку выговориться или «избить» подушку;

2. положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил ваш спокойный пульс. Это будет для него сигналом: говорите ему «Я сейчас рядом, ты не один»;

3. возьмите пострадавшего за плечи и сильно, резко потрясите в течение 10-15 секунд.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.