КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый контроль по дисциплине «первая помощь в чс». Занятие № 15
1. Основных видов ДТП: 1. 2; 2. 3; 3. 4. 2. В I фазе при фронтальном столкновении автомобиля и пешеход, пешеход получает удар о: 1. бампер; 2. капот; 3. дорожное покрытие. 3. Переломы ключицы при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода чаще встречаются в: 1. I фазе; 2. III фазе; 3 I V фазе. 4. Во II фазе при фронтальном столкновении автомобиля и пешеход, пешеход получает удар о: 1. бампер; 2. капот; 3. дорожное покрытие. 5. Переломы таза при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода чаще встречаются в: 1. I фазе; 2. III фазе; 3. IV фазе. 6. Основных механизмом возникновения повреждений при ДТП выделяют: 1. три; 2. четыре; 3. пять. 7. Во III фазе при фронтальном столкновении автомобиля и пешеход, пешеход получает удар о: 1. бампер; 2. капот; 3. дорожное покрытие 8. Для I фазы при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода характерно: 1. переломы таза; 2. следы волочения; 3. ссадины в области голени. 9. На первом месте по частоте повреждений у пострадавших в ДТП, выздоровевших после травм: 1. ушибы различной локализации; 2. переломы различной локализации; 3. раны. 10. Во IV фазе при фронтальном столкновении автомобиля и пешеход, пешеход получает удар о: 1. бампер; 2. капот; 3. дорожное покрытие. 11. Для III фазы при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода характерно: 1. переломы таза; 2. следы волочения; 3. ссадины в области голени. 12. На первом месте по частоте повреждений у погибших в ДТП: 1. ушибы различной локализации 2. переломы различной локализации 3. раны. 13. В I фазе фронтального столкновения автомобиля и пешехода повреждения проявляются чаще в виде: 1. ран; 2. переломов; 3. ссадин, кровоподтеков. 14. Для I V фазы при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода характерно:
1. переломы таза; 2. следы волочения; 3. ссадины в области голени. 15. Чаще у пострадавших в ДТП и выздоровевших после травм встречаются следующие повреждений: 1. ушибы различной локализации; 2. переломы различной локализации; 3. раны. 16. Переломы костей черепа при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода чаще встречаются в: 1. I фазе; 2. во II фазе и III фазе; 3. IV фазе. 17. Для II фазы при фронтальном столкновении автомобиля и пешехода характерно: 1. переломы таза; 2. следы волочения; 3. переломы костей черепа.
18. Знак аварийной остановки при ДТП в населенных пунктах устанавливается на расстоянии не менее: 1. 10 метров от транспортного средства 2. 15 метров от транспортного средства; 3. 30 метров от транспортного средства.
19. Знак аварийной остановки при ДТП вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии не менее: 1. 10 метров от транспортного средства 2. 15 метров от транспортного средства; 3. 30 метров от транспортного средства.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |