Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три миллиона семьсот девяносто четыре тысячи) рублей. Участие в специальных мероприятиях




Участие в специальных мероприятиях

Практика посещения театров

  • Треть интервьюируемых ходят в театр раз в месяц.
  • Чаще всего люди ходят в театры с друзьями или супругами (56% и 39% соответственно).
  • Решающим фактором при выборе театра является актерский состав (54%).
  • Большинство посетителей предпочитают классические постановки (61%), а двумя наиболее популярными жанрами являются комедия и драма (50% и 48% соответственно).
  • Более половины посетителей следят за премьерами и фестивалями. Большинство узнает о театральных новинках от друзей (38%). Также источниками информации о премьерах и фестивалях являются пресса и афиши (по 35%).
  • Интерес к участию в опросах в театрах проявляет большинство интервьюируемых (55%).
  • Среди тех, кому интересны такого рода опросы, преобладают студенты. Доля людей со средним образованием среди проявивших интерес к опросам выше доли людей с высшим образованием.
  • Среди всех опрошенных респондентов люди, которые пьют кофе во время антракта, а также те зрители, которые убеждены, что кофе является театральным напитком, проявляют одинаковый интерес к опросам.

 

Список использованной литературы.

 

1. Андерсон А. Подними свой бизнес. СПб.: Питер, 2005;

2. Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере //Известия СПбУЭФ. 1995. №1.,с65-70;

3. Киннел М., Макдугал Д., Маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Луч, 2000;

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991;

5. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. М., 1995;

6. Панкрухин А.П. Маркетинг города, муниципального образования. //URL.:http:// www.koism.rags.ru;

7. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. М., 1998;

8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг.M., 1998;

9. Дж.О.Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход. M., 2001;

10. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. М., 1998.

 

В рыночную стоимость НДС не входит в связи с тем, что сделки совершаются между физическими лицами за наличный расчет, которые в свою очередь не являются плательщиками НДС согласно ст. 143 Налогового Кодекса РФ.

Выводы, содержащиеся в отчёте, основаны на расчетах, заключениях, информации, полученной от Заказчика, а также на прочей информации, полученной в процессе проведения оценочных работ. Оценщиком не проводилась проверка предоставленной ему информации.

Оценка была проведена в соответствии со Стандартами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.07.2001, Федеральными стандартами оценки №1,2,3, утверждёнными приказом Минэкономразвития и торговли №256 от 20.07.2007г.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по оценке или рассуждениям, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к оценщику.

Благодарим за предоставленную возможность оказать Вам услуги по оценке.

 

С уважением,

 

Директор Омского филиала

ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» А.П.Макаров

 

 

Содержание

1. Основные факты и выводы............................................................................................................................. 4

1.1. Общая информация, идентифицирующая объект оценки.......................................................................... 4

1.2. Результаты оценки, полученные в рамках различных подходов.......................................................... 4

2. Задание на оценку................................................................................................................................................... 4

3. Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике.................................................................................... 5

3.1. Сведения о Заказчике.................................................................................................................................................. 5

3.2. Сведения об Оценщике................................................................................................................................................ 5

3.3. Информация обо всех привлекаемых к проведению оценки и подготовке отчета об оценке организациях и специалистах.................................................................................................................................. 6

4. Допущения и ограничительные условия, использованные Оценщиком при проведении оценки......................................................................................................................................................................................... 7

4.1. Особые допущения и ограничительные условия............................................................................................ 7

5. Применяемые стандарты оценочной деятельности................................................................. 8

5.1.Федеральные стандарты оценки, обязательные к применению на территории РФ......................... 8

5.2. Основные термины, определения, принципы оценки, используемые в отчете об оценке.......... 8

6. Описание объекта оценки................................................................................................................................. 10

6.1. Общие положения по объекту оценки............................................................................................................... 10

6.2. Количественные и качественные характеристики объекта оценки................................................... 11

6.3. Информация о текущем использовании объекта оценки........................................................................ 11

6.4. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его стоимость............................................................................................................................................................................... 11

7. Анализ рынка.............................................................................................................................................................. 12

7.1. Анализ рынка жилой недвижимости за май-ИЮНЬ 2014 года..................................................... 15

8. Описание процесса оценки.......................................................................................................................... 18

8.1. Определение понятия рыночной стоимости.................................................................................................. 18

8.2. Общие понятия оценки............................................................................................................................................. 19

8.3. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках доходного подхода............................... 20

8.4. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках затратного подхода............................... 20

8.5. Расчёт рыночной стоимости объекта оценки в рамках сравнительного подхода..................... 21

9. Согласование результатов оценки.......................................................................................................... 30

10. Перечень источников информации, используемых в отчете...................................... 31

10.1. Перечень документов и прочей информации, определяющих качественные и количественные характеристики объекта оценки.................................................................................................................................. 31

10.2. Список правовых актов и методических материалов............................................................................ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………………………………………………32

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………………………………………………34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ……………………………………………………………………………………………………35

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 …………………………………………………………………………………………………...40

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 …………………………………………………………………………………………………...43

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 …………………………………………………………………………………………………...47


1. Основные факты и выводы

1.1. Общая информация, идентифицирующая объект оценки

Основание проведения оценки: Договор на оказание услуг по оценке № 55001020 об оценке имущества от 19 июня 2014 г.
Объект оценки: Квартира общей площадью 62,8 кв.м.с кадастровым (условным) номером 55-00/01/0000/2398-71408 инвентарным номером 52:401:002:000009430:0100:10064, площадью 62,8 кв.м.
Инвентаризационная стоимость объекта оценки: Отсутствует
Адрес объекта оценки: Омская область, г.Омск, Центральный АО, ул. Маяковского, д. 17, кв.3
Собственники: Романюк Юлия Станиславовна Дата рождения: 24.06.1967 г. Пол: женский Гражданство: Россия. Паспорт: серия XI-ET № 716399, дата выдачи 06.07.1988г. Орган, выдавший документ ОВД Заельцовского райисполкома г. Новосибирска. Адрес постоянного места жительства: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д.161/1 кв.21(Приложение №1)
Сведения о правах: Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру серии АА №190097 от 13.11.2000г. (Приложение №2)
Текущее использование: Функциональное назначение – жилое помещение (квартира).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.