Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к оформлению списка литературы




Томск 2015

Преподаватель истории

РЕФЕРАТ

Сибирский лицей г. Томска

Оформление СОДЕРЖАНИЯ

Введение

Основная часть (название работы) – в экзаменационной работе делится на две Главы –

I – теоретическая

II – фактический материал

Заключение

Приложение

Список литературы

 

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Кафедра гуманитарных наук

Предмет: история России

Тема: ___________________________________________

Выполнил:

ученик (ца) 10 «___»

И.И. Иванов \________\

Проверил:

В.П. Таукин \________\

Литературные источники на русском языке в списке литературы представляются дополнительно на латинице (References) в следующем виде:

· фамилии, инициалы всех авторов пишутся буквами латинского алфавита с использованием для транслитерации системы BGN/PCGN;

· название работы (статьи, книги, сборника, автореферата) переводится на английский язык;

· наименование журнала переводится на английский язык (если у цитируемого журнала есть англоязычный вариант названия, то приводить его);

· год издания;

· номер тома (vol.) и выпуска (issue или no.);

· страницы (pp. 30–35 или для книги – 230 р.);

· место издания (город) пишется на английском (Moscow, St. Petersburg).

· название издательства пишется буквами латинского алфавита (транслитерация) с добавлением «Publ.» (Nauka Publ., 2008…).

 

В библиографической записи источника необходимо приводить фамилии и инициалы всех авторов, не сокращая их число до одного, трех и т.п.

Так как приводятся переводы источников, изданных на русском языке, то в конце записи указывается язык издания, в нашем случае – (in Russian).

 

References предоставляется ОТДЕЛЬНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СПИСКОМ в английском блоке статьи после английской аннотации и ключевых слов.

Зарубежные источники (на латинице) повторяются в References без изменений (с немецкого, французского и т.д. переводить не надо).

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРИСТАТЕЙНЫХ СПИСКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список литературы

1. Бухбиндер В. А., Гринюк Г. А., Ерешко М. В. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Киев: Вища школа, 1984. 201 с.

2. Чернявская Л. А. Усиление коммуникативной направленности процесса обучения чтению на немецком языке на начальном этапе средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. 1982. 17 с.

3. Kainz E. Psychologische Psychologie der Spachvorgänge. Stuttgart: Enke, 1954. Band 3. 449 S.

4. Westhoff G. Fertigkeit Lesen. Goethe-Institut München, 1997. 167 S.

5. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.

6. Дакукина Т. А. Обучение пониманию оригинальных текстов с элементами письменной интерпретации: дис. канд. пед. наук. Томск, 2004. 219 с.

7. Кольчикова Н. Л. Особенности восприятия инокультурного текста учащимися-билингвами // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 9 (87). С. 86–90.

8. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1982. 373 с.

9. Гиннатулин И. А., Левитан К. М. Обучение чтению на иностранных языках в старших классах. Свердловск, 1972. 60 с.

10. Löschmann M. Übungsmöglichkeiten und Übungen zur Entwicklung des stillen Lesens. Leipzig, 1975. Hft. I.2. S. 16–28.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.