Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила по волшбе и ведовству




Банник.

Банник обитает в бане. Это маленький старик, но обладающий большой силой. Он голый, с длинной лохматой бородой, которая вся покрыта плесенью. Это злобный дух, способный погубить человека, моющегося в бане, усыпить и удушить горячим воздухом. Может принимать облик кота, собаки и других небольших животных, а иногда и прикидывается банным веником.

Он любит пугать людей, стуча в стену, и раскидывая горячие камни с печки - каменки. Часто может обжечь кипятком, или упарить до полусмерти, если люди, которые пришли в баню торопятся быстрее помыться или пришли не в свою очередь. Считалось, что можно мыться в три очереди, а в четвёртую очередь моется сам банник.

Наши предки побаивались банника, старались задобрить его, после мытья обязательно оставляли ему кусочек ржаного хлеба с солью. После того как все помылись, баннику наливали чистую воду в таз и оставляли свежий банный веник и хороший пар, чтобы и он попарился. А под порог новой бани закапывали чёрную курицу, принося её в жертву.

А еще не ходили в баню поздно ночью и в праздник. Считалось, что банник помогает девушкам на святочных гаданиях предсказать, какой у неё будет жених. В полночь девушки вставали у открытых дверей бани, задирали юбку, и если банник прикоснётся мохнатой рукой –то жених у девушки будет богатый, если голой рукой - жених будет бедный, а если рука будет мокрая - то жених будет пьющий.

 

Гуменик, овинник.

Похож на огромного черного косматого кота с горящими глазами. Считался самым зловредным духом из всех, населявших крестьянское подворье. Вполне мог устроить пожар. Любил пироги, которые следовало оставлять в овине со словами: -"Спасибо, тебе батюшка-овинник!"

 

 

В мире русских сказок присутствуют различные заговоры, привороты,и т.д.

В трех царствах живут ведающие люди – колдуны, ведьмы, знахари. Во всех случаях, когда персонажу требуется помощь волшебного свойства, он может обратиться к ближайшему ведуну или посетить Зачарованную поляну.

 

5.1 О волшбе всяк должен знать:

1) на игре вся магия абсолютно не боевая. То есть порчу, конечно, навести можно, но это не приведёт к уничтожению отряда латников. Однако проблем добавить может.

2) у каждого ведуна свой предел возможностей, который будет известен только ему самому, так что возможно первый же ведун помочь вам не сможет, но может указать другого ведуна, который в конкретном деле горазд;

3) каждый игрок может воспользоваться помощью ведуна, но не вправе заставить его сделать что-либо. В случае угрозы жизни, ведун может наслать на вас порчу али проклятие, да такое, что лучше бы вы шли своей дорогой и не приставали к честным людям.

С помощью ведунов на игре можно:

1. делать привороты/отвороты, сглазы, порчи.

2. покупать у ведунов различные полезные в хозяйстве вещи (магического свойства).

3. лечится.

4. спрашивать мудрые советы.

5. проводить волшебные ритуалы.

6. задабривать/отгонять нечисть.

С помощью ведунов на игре нельзя:

1. пытаться уничтожить своих врагов.

2. искать клады.

3. зажигать костры шарами огненными.

4. убивать нечисть да существ волшебных.

Любое волшебное действие требует соблюдения определённых условий, например - для наведения порчи или приворотного/отворотного зелья требуется какая-либо личная вещь объекта, на которого направлена волшба, для некоторых заклятий нужны особые ингредиенты и так далее. Так что, обращаясь к ведунам, не ожидайте, что он выполнит вашу просьбу немедленно.

Все без исключения колдовские действия на игре проводятся ведунами, даже если игрок, исполняющий другую роль, знает чёртову дюжину заговоров на все случаи жизни, в случае возникновения нужды в волшебстве он всё равно должен обратиться к ведунам. Любое волшебное действие применённое игроком, не являющимся ведуном, к другому игроку не влечёт за собой каких-либо последствий.

В игре присутствует нечистая сила в лице многочисленных пакостных духов, Лешего, Водяного, Бабы Яги и других лиц сказочной национальности. Все эти персонажи волшебны и НЕУБИВАЕМЫ. Даже если вас утопил водяной или скушала Баба Яга, не надо возвратясь с погоста пытаться им отомстить. Ведь вся нечисть – это персонификация сил природы, никто из них не имеет против игроков ничего личного. Однако можно попытаться задобрить любую, встретившуюся вам нечисть, и тогда, вполне возможно, вас не только не съедят, но и окажут помощь, а то и одарят чем.

 

5.2 Виды волшебного воздействия:

1) Порча.

При наведении порчи объекту вручается листок, заверенный ведуном и мастером. В нём излагается, в чём заключается порча, как теперь должен вести себя персонаж, какие ощущения он испытывает и что он может с этим сделать. Любая порча действует временно, не более одного игрового цикла. Порчу можно наслать на любого персонажа, кроме сказочной нечисти и персонажей, носящих защитные амулеты.

2) Снятие порчи.

При снятии порчи, игрок получает от ведуна, к которому он обратится, после соблюдения определенных действий, листок с подтверждением, что порча с него снята.

3) Приворот.

4) Отворот.

Оба этих волшебных воздействия осуществляются только при наличии предмета, принадлежащего объекту, которого собираются заворожить. Таким предметом может быть украшение, часть костюма (пояс, кошелёк), посуда либо другой предмет обихода. Это не могут быть деньги, пища и напитки. Предмет должен быть отдан добровольно, при этом не возбраняется, не ставить в известность объект ворожбы с какой целью у него просится этот предмет. Все предметы, которые были розданы до игры, считаются временно не принадлежащими своему хозяину, поэтому через них оказать влияние можно только на того, кто владеет ими в игре.

5) Излечение.

Любой персонаж на игре может рассчитывать на помощь ведунов в излечении своих ран или недугов. Излечение не является чем-то очень сложным, легкие ранения могут пройти сами, однако если вы получили очень тяжелые травмы или заболели, всё же лучше обратится за помощью к ведунам, иначе придется идти на погост.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.