Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О почтовых голубях




О взаимоотношении полов

О ядах и противоядиях

О трактире

Трактир - это место отдыха персонажей. Любой персонаж может зайти в трактир перекусить, выпить чаю, узнать последние новости или просто перевести дух. Игрок может провести в трактире не более получаса, после чего он обязан его покинуть. Следующий час игрок не может повторно посетить трактир. Это правило не распространяется на некоторых персонажей (шутов, скоморохов, местных нищих, барыг, кидал и прочих колоритных персонажей. У персонажа, имеющего право сидеть в трактире сколько угодно, должна быть соответствующая запись в карте игрока. В трактире запрещена боёвка, но разрешены отравления (с ведома и согласия мастера. Засады разрешены не ближе 10 шагов от трактира.

 

 

 

На игре присутствует 2 вида ядов: слабый (раствор соли) и сильный (раствор лимонной кислоты). При отравлении слабым ядом персонаж успевает сказать пару слов и после этого считается тяжелораненым. При отравлении сильным ядом персонаж умирает мгновенно.

Противоядия от ядов существуют, но как их делать и применять, знают лишь некоторые персонажи.

Все яды и противоядия должны иметь свои сертификаты.

 

 

 

Отыгрываются массажем спины (делает тот, кто сверху).

 

 

Уважаемые игроки, доводим до вашего сведения, что на игре планируется отыгрыш «почтовых голубей». Поскольку социальные личностные отношения на игре будут занимать значительный пласт времени, мы подумали, что игрокам будет необходимо связываться друг с другом, с разными локациями и в различных ситуациях. Для этого лично бегать из одного места в другое не всегда удобно, а часто очень неудобно, если необходимо сохранить тайну переписки.

Итак, как будет осуществляться «голубиная почта»?

В каждую из трёх основных локаций мастерская группа перед началом игры предоставит по ОДНОМУ (1) опознавательному знаку, внешний вид которого не указывается, чтобы не ввергать игроков в искушение подделки. Этот знак будет храниться у главы локации. Игроки, имеющие определенную денежную сумму, и желающие послать письмо, должны обратиться к главе локации. Оглашать при этом содержание послания и адресата не обязательно. Глава локации спрашивает у своих подданных, не желает ли кто продать почтового голубя? Если находится человек, желающий заработать, он говорит, что да, у него есть подходящая птичка. Если «продавец» и «покупатель» сходятся в цене, то птица считается проданной.

Собственно сам продавец и сыграет роль «почтового голубя», потому что он должен будет отнести письмо определенному человеку. Зато заработает.

«Почтовый голубь» может забрать ответ, но тоже за определенную плату. Он/она не должны делать остановки в пути, разве что по крайней необходимости, не должны ни с кем разговаривать в пути, разве что уточнить дорогу. Любой, кто застанет "голубя" за посторонними разговорами или отдыхом, может его перехватить.

В иных случаях «голубя» нельзя поймать или убить. Исключением являются лучники – они могут сбивать «голубей». Но при этом можно сделать не более трёх выстрелов.

Нельзя преследовать «голубей», чинить им препятствия, как-либо задерживать.

После того как «голубь» отнесет послание, он возвращается в свою локацию, там отдаёт знак главе локации и продолжает жить обычной жизнью персонажа. Знак на локацию один, но количество посланий за день не ограничивается. Ночью голуби не летают, потому что спят.

Таким образом, роль "почтового голубя" может сыграть любой по собственному желанию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.