Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Железнодорожного пути




Проектной (рабочей) документации на реконструкцию

Формы технической документации для разработки

Документации на реконструкцию железнодорожного пути

Специальные требования к разработке проектной

4.3.1. В задании на проектирование должны быть учтены перспективы и изменения организации движения поездов на реконструируемой линии: увеличение скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, изменения грузонапряженности, длины и веса поездов, осевых нагрузок.

4.3.2. В состав проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пути на двух- и многопутных участках включается раздел по организации движения поездов на время производства работ с указанием укладываемых, при необходимости, временных съездов и средств связи.

4.3.3. В проектной и рабочей документации следует предусмотреть организацию использования и утилизации отходов, возникающих при выполнении работ при реконструкции железнодорожного пути:

- засорители, образующиеся при очистке щебня (в случае соответствия их требованиям, предъявляемым к грунтам для отсыпки земляного полотна, и экологическим требованиям), вырезаемый щебень мягких пород и грунты земляного полотна могут быть использованы для уширения насыпей, уположения их откосов, устройства технологических дорог, подъездов к пути и съездов для общестроительной техники, автомобильного транспорта и путевых машин на комбинированном ходу (должны быть подсчитаны потребные объемы и дана ведомость мест, где они должны использоваться при выполнении работ);

- вырезанный асбестовый балласт, балласт из слоев асбеста и щебня (при невозможности их разделения при вырезке), а также засорители, не отвечающие вышеуказанным требованиям, подлежат утилизации в специально разрешенных местах, при этом в разработанной документации должны быть определены совместно с представителями заказчика места временного их складирования.

4.4.1. Задание на разработку проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути должно быть согласовано и утверждено в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 13 октября 2005г. № 1567р и от 27.10.2005г. № 1701р.

Задание на проектирование реконструкции железнодорожного пути составляется в соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005г. № 1701р, в объеме определенном заказчиком с учетом видов работ, объектов, затрат и требований, предусмотренных для реконструкции железнодорожного пути настоящим «Положением».

 


Утверждаю

_________________________________

(наименование должности руководителя ОАО «РЖД»)

(подпись) И.О. Фамилия

(дата)

Задание на проектирование

___________________________________

(наименование объекта строительства)*

* В наименовании объекта строительства, в том числе указывается вид строительства и местонахождение

Перечень основных данных и требований Содержание основных данных и требований
1. Основание для проектирования  
2. Вид строительства  
3. Местонахождение объекта  
4. Источник финансирования  
5. Сроки начала и окончания строительства  
6. Стадия проектирования  
7. Генеральная проектная организация  
8. Требования к разработке вариантов и технической части конкурсной документации  
9. Особые условия строительства  
10. Основные технико-экономические показатели объекта  
11. Требования к качеству, конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции  
12. Необходимость выделения очередей строительства и пусковых комплексов, требования к перспективному расширению объекта строительства  
13. Требования к технологии, режиму работы предприятия  
14. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям  
15. Требования к разработке природоохранных мер и мероприятий  
16. Требования к разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций  
17. Требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий труда и к мероприятиям по охране труда  
18. Необходимость разработки основных проектных решений или предварительного согласования отдельных проектных решений  
19. Необходимость проектирования объектов жилищного, коммунального и социально-культурного назначения  
20. Необходимость выполнения обследовательских работ и инженерных изысканий  
21. Источники обеспечения сырьем для производства продукции  
22. Источники обеспечения на период строительства материалами и полуфабрикатами, топливом, электроэнергией, теплом, водой и трудовыми ресурсами  
23. Требования к производственному и хозяйственному кооперированию  
24. Технические условия, исходная и разрешительная документация  
25. Количество экземпляров проектной документации (в т.ч. в электронном виде), передаваемой заказчику  

 

В соответствующих разделах задания на проектирование железнодорожного пути должны быть отражены следующие положения:

а) Основные технико – экономические показатели:
протяженность участка реконструкции пути: ____________________ км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован) __________________
число главных путей ____________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км реконструкции железнодорожного пути определяется проектом ______________________________________________;
б) Должно быть предусмотрено: Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего «Положения»);
в) Тип верхнего строения пути (бесстыковой, звеньевой) рельсы Р65_______________________________________; шпалы (деревянные, железобетонные) _____________________________; скрепления ____________________________________________________; балласт _____________________________________________________; г) Класс, группа, категория пути после выполнения реконструкции (в соответствии с таблицами 1.1 и 1.2. настоящего «Положения») _____________; д) Перспективная грузонапряженность через 5 лет __________________;
е) Максимальная скорость движения поездов после реконструкции пути:
пассажирских не менее_______________ км \ ч
грузовых не менее___________________ км \ ч
ж) Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность) от_________ км ПК_________ до _________ км ПК, от_________ км ПК _________ до _________ км ПК
з) Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях №№_____________ на станции ____________________________
и) Укладка плетей бесстыкового пути: длиной до перегона _______________________________________; длиной до блок-участка ___________________________________
к) Усиление основания пути: уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов _________; стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна __________________________________________________; лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов)____________________________________________________; разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов (геотекстиль, пенополистирол)______________________________; устройство многослойного подшпального основания, в том числе из песчано-гравийной смеси _____________________________________________; приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям _________________________________.
л) Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизацией ___________________________________________.
м) Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ реконструкции железнодорожного пути: по переездам: продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов, поперечный профиль по оси переезда, продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса); работы по обеспечению нормативной видимости на переездах; по станциям: при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенного перевода; составить ведомость стрелочных переводов; устройство электрообогрева или пневмообдувки стрелок; укладка криволинейных стрелочных переводов; по плану линии: при производстве работ на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых при соответствующем ТЭО; по искусственным сооружениям: замена на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП; устройство участков переменной жесткости на подходах к мостам и устоям; восстановление гидроизоляции на мостах, переустройство искусственных сооружений, не обеспечивающих пропуск по ним проектной нагрузки; по полосе отвода: очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам; закрепление границ полосы отвода с указанием участков; работы по восстановлению защитных и оградительных насаждений; ремонт снегозащитных заборов с указанием участков; уборка несанкционированных построек; устройство пунктов обогрева; устройство технологических автомобильных подходов к железнодорожному пути; устройство насаждений вдоль железнодорожного пути; по размещению покилометрового запаса (ПКЗ)с указанием количества рельсов на стеллажах в зависимости от конструкции пути (с включением ПКЗ в ведомость потребности материалов).
н) Создание цифровой модели пути.
о) Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы _____________; при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах _______________________________; на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _______________________________________________________________.
п) Разработать варианты производства реконструкции железнодорожного пути с представлением поперечных профилей балластной призмы в процессе ее обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
р) Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _________г.

К заданию на проектирование реконструкции железнодорожного пути прилагаются следующие технические условия и исходные данные:

Характеристика участка (форма ЗАР);
Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПЦ, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15) (форма ЗБР): ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.9); ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2); отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8); ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1); оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-5.1 – 5.4);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВР)-только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГР);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытых перегонах (форма ЗДР);
данные для составления проектно-сметной документации (форма ЗЕР);
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок (форма ЗЖР- разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗЗР);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗИР);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗКР);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗЛР);
ведомость переездов (форма ЗМР);
карточки дистанций пути по искусственным сооружениям; справка дистанций пути об имевшихся случаях подтопления и переливах бровок земляного полотна у искусственных сооружениях, о размывах русел, откосов насыпи (конусов) у искусственных сооружениях; технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗНР); ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза; схема расположения пунктов реперной системы.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.