Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участники и правила игры




Участники игры дети 10-13 лет, подростки 14-17 лет, молодёжь 18-35 лет и взрослые от 36 лет.

Игра необходима для освоения основных видов жизнедеятельности наших предков и выяснения главных свойств личности и коллектива, проявленных в испытаниях на игровых площадках (княжествах). В княжествах участники игры погружаются в жизнь предков – быт, обычаи, ремёсла, ценности… и стараются правильно выбирать для своих персонажей главные из основных задач. В ходе игры пригодится умение быстро принимать эффективные решения главных задач и преодоление препятствий на пути… Для решения специальных задач в разных княжествах нужны различные специалисты (умельцы).

Поэтому в дружинах необходимы умельцы по основным видам жизнедеятельности: вождь, ведун, охотник, борец, стрелок, баян, купец, повар, мастер ремёсел… Кроме умельцев, могут быть участники- соратники, исполняющие внутренние функции дружины, не связанные с испытаниями (например, фотографирование).

Наравне с дружинами испытания проходят одиночные участники – герои. Герои могут тягаться в испытаниях как с другими героями, так и с дружинниками.

Кроме дружинников, соратников и героев, все остальные участники игры – наблюдатели.

Дружинникам, соратникам и героям желательно быть в народных костюмах Великой Руси и России.

Количество дружинников (вместе с вождем) – не более 10 человек.

Количество соратников в дружинах не ограничено. Главное выполнить назначенный урок (миссию). Соратники могут помогать дружинникам советом в испытаниях. В испытаниях участвуют только дружинники. Соратники и наблюдатели в княжествах наблюдают (зрят).

Игровые площадки (княжества испытаний):

0. Княжество Бабы-Яги – получение урока героями и дружинами в состязании знаний поконов Руси в пословицах, поговорках, загадках…

1. Княжество Макоши – состязание в знании русских блюд и технологий приготовлении еды: блины, каша, борщ, хлеб, …

2. Княжество Лады - состязание в знании устройства жилища: юрта, палатка, шалаш, землянка, …

3. Княжество Сварога - состязание в изготовлении изделий из дерева, глины, металла: ложки, посуда, кружки, миски, игрушки:…

4. Княжество Баяна - состязание в знании народных песен и плясок и умении их исполнять.

5. Княжество Перуна – состязание воинов: борьба, рукопашный бой, фехтование (спортивный меч), народные состязательные игры…

6. Княжество Кощея – состязание купцов в торговой сметке и удали путешественников: например, в проведении караванов товаром из варяг в греки по рукописной карте, по Сибири и Шёлковому пути,…

7. Княжество Хорта- состязание охотников: стрельба из лука, метание ножей, палок,… преодоление полосы препятствий: переправа по верёвкам, по брёвнам, ориентирование на местности,…

8. Княжество Велеса - состязание ведунов и знахарей: ПМП, лечение травами, знание звёздных путей…

9. Княжество Рода – состязание вождей в искусстве управления: правила, поконы, уклады (например, по Правде Ярослава Мудрого)… иерархия и жизнь общества.

При регистрации участник получает браслет определённого цвета для его определения в различные возрастные круги испытаний в княжествах.

Браслеты игроков «Тридевятое царство»:

Красные (10-13 лет), зелёные (14-17 лет), синие (от 18 лет) для дружинников и героев.

Сиреневые для вождей. Фиолетовые для старейшин.

Черные для мастеров. Белые для подмастерьев.

Оранжевые для соратников. Жёлтые для наблюдателей.

Порядок прохождения испытаний

1шаг. Герои и дружины знакомятся с устройством и правилами игровых площадок (княжеств).

2 шаг. В княжестве Бабы-Яги герои и дружины получают уроки (задания) и путеводные клубки (игровые жетоны).

3 шаг. Герои и дружинники проходят испытания согласно поконам (правилам)выбранных княжеств и пополняют свою казну (получают баллы в жетоны).

4 шаг. Герои и вожди дружин получают грамоты и дары (призы), согласно набранной казне (полученным баллам).

Главные дары Тридевятого царства получают главный герой и лучшая дружина, набравшие самую большую казну (наибольшее количество баллов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.