КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные темы индивидуальных заданий
МП Пройден инструктаж по правилам безопасности ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профилю специальности (ПП 01.01) по ПМ 01. Предоставление турагентских услуг
Обучающегося (щейся) ______________________________________________ (ФИО) Группы _______ 25 _____ Специальности _______ 100401 Туризм __________ проходившего (шей) производственную практику по профилю специальности с ____________201____ г. по ___________ 201____ г.
На базе: ___________________________________________________________
За время прохождения производственной преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:
Раздел 1. «Общий и вводный инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности. Организация деятельности базы практики»
Прошёл (а) проверку знаний по правилам безопасности «___»_____________ 201_ г. /_____________________/___________ _ ФИО инструктора Подпись Таблица 1. Характеристика предприятия
Таблица 2 Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия
Рекомендации к разделу 1: В приложении дневника – отчета по практике приложить: - инструкцию по технике безопасности (охране труда); - иллюстрированный фотоматериал (фото офиса, рабочего места изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.); - схему организационной структуры предприятия (см. приложение А) Пример оформления раздела 1. Таблица 1. Характеристика ООО ТБ «Солвекс – Трэвэл»
Таблица 2 Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности ООО ТБ «Солвекс – Трэвэл»
Раздел 2 «Нормативно-правовая база в деятельности туристской организации»
В данном разделе необходимо: - отразить перечень нормативно-правовых актов, используемых предприятием для организации своей деятельности - изучить и описать документы, регламентирующие деятельность предприятия базы практики (лицензия, сертификат; договор с учредителем, устав, положение о структурных подразделениях, структурная и штатная численность, трудовой договор; права и обязанности сотрудников (должностная инструкция); правила внутреннего распорядка; документы для заказа; документы клиента, обеспечение паспортной и визовой поддержки, др.), срок их действия и основные предназначения. Рекомендации к приложению по разделу 3: В приложении дневника – отчета по практике приложить: - копий вышеперечисленных документов, свидетельствующих о деятельности организации (места практики). Раздел 3 «Создание туристского продукта»
В данном разделе необходимо кратко описать элементы создания туристского продукта, а именно: - описать поэтапную методику создания туристского продукта; - изучить методы взаимодействия с поставщиками туристских услуг; - составить договорно-правовую документацию (договора с поставщиками услуг, договора с турагентами);
Рекомендации к приложению по разделу 4.: В приложении дневника – отчета по практике приложить: - копии договорно-правовой документации, необходимой в создании туристского продукта; - построение схемы создания туристского продукта. Раздел 4 «Маркетинговые исследования в туризме»
В данном разделе необходимо кратко описать технологию предреализационных процессов в туризме (исходя из базы практики), а именно: - охарактеризовать потребности населения в туруслугах предприятия; - охарактеризовать сегменты рынка предприятия; - охарактеризовать маркетинговую стратегию предприятия; - отразить особенности продукта и сервиса, товара (услуг) предприятия; - описание маркетинговых коммуникаций, устанавливаемых на предприятии (в организации) в процессе обслуживания клиентов; - описание основных методов стимулирования продаж и пропаганды туристского продукта, используемых на предприятии, каналов распространения товаров (услуг); - технология доставки турпродукта потребителю туристских услуг; - организация продвижения туристского продукта. Рекомендации к приложению по разделу 5: - для анализа потребностей населения в товарах и услугах в области туризма разработать анкету, провести анкетирование потребителей и сделать вывод; - результаты изучения и характеристики сегментов рынка предприятия оформить в виде таблицы, сделать вывод.
Раздел 5 «Менеджмент и организация обслуживания туристов»
В данном разделе необходимо кратко описать и проанализировать технологию организации и обслуживания клиентов турпредприятия (базы практики): - порядок разработки туристского маршрута; - дать характеристику турмаршрута; - порядок расчета себестоимости турмаршрута и оценку его экономической эффективности; - охарактеризовать мероприятия, проводимые предприятием с целью повышения качества и культуры обслуживания клиентов; - выявить коммуникационные барьеры, выявить причины их возникновения и мероприятия по их устранению и предупреждению. Рекомендации к приложению по разделу 6: - предоставить документацию по разработке турмаршрута (технологическая карта, информационный лист, паспорт маршрута, памятка туриста, буклет, смета и др.); Раздел 6 «Реклама в туризме»
В данном разделе необходимо кратко описать и провести анализ рекламной деятельности турпредприятия (места прохождения практики): - охарактеризовать рекламную деятельность турпредприятия, которая используется для продвижения на рынок туруслуг; - провести оценку качества рекламной продукции, способов распространения рекламы; - провести анализ эффективности рекламной деятельности турпредприятия.
Раздел 7 «Информационные технологии в турагентской деятельности»
В данном разделе необходимо кратко описать предназначение программных продуктов для автоматизации деятельности турагенств, информационных технологий по бронированию турпутевок у туроператоров.
Раздел 8 «Выполнение индивидуального задания» Индивидуальное задание оформляется в соответствии со следующей структурой: 1. Определение целей и задач. 2. Сбор информации. 3. Обработка информации. 4. Анализ полученных данных. 5. Выявление проблем исследования. 6. Выводы и предложения по исследуемой теме. В индивидуальном задании может быть рассмотрен как теоретический (методологический) аспект проблемы, так и практический материал, позволяющий раскрыть сущность и тенденции изучаемого вопроса.
1. Организация рабочего места работника турфирмы. 2. Технология ведения деловой переписки в турфирме. 3. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами. 4. Организация и проведение деловых переговоров. 5. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме. 6. Организация работы с запросами клиентов. 7. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. 8. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб. 9. Управление конфликтными ситуациями на предприятии. 10. Учет потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий, при подборе тура. 11. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления. 12. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии. 13. Особенности управления персоналом в туристских организациях. 14. Организация подготовки специализированной туристской информации. 15. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике. 16. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования. 17. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы. 18. Организация и проведение рекламных компаний. 19. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро). 20. Современное состояние и перспективы развития туризма 21. Особенности маркетинга в туризме. 22. Формы и методы конкуренции в туризме. 23. Повышение конкурентоспособности предприятия (услуг). 24. Характеристика въездного и выездного туризма и перспективы их развития в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 25. Инвентаризация и паспортизация объектов показа в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 26. Экскурсионное обслуживание населения в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 27. Проблемы развития индустрии туризма в регионе. 28. Развитие экологического туризма в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 29. Анализ состояния рынка гостиничных услуг в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 30. Анализ конкуренции на рынке туристских услуг. 31. Анализ жизненного цикла товара (услуг). 32. Сервисное обслуживание и его роль в комплексе маркетинга. 33. Организация спортивно-зрелищных мероприятий в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 34. Фольклор, обычаи, традиции игры и праздники народов мира в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 35. Индустрия развлечений в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 36. Туристско-экскурсионный потенциал в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 37. Туристско-экскурсионные маршруты в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 38. Туристско-рекреационный потенциал в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 39. Туризм и культурные ресурсы в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 40. Туристско-краеведческая деятельность в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики). 41. Специфика продукта социально-культурной деятельности. 42. Значение и роль туристской инфраструктуры. Раздел 9 «Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике»
В данном разделе необходимо привести выводы о результатах прохождения практики: - какие задачи были реализованы, и какие цели в результате этого достигнуты; - какие профессиональные знания были продемонстрированы практикантом при прохождении практики; - с какими трудностями столкнулся практикант при прохождении практики; - какие достоинства и недостатки в организации деятельности предприятия удалось выявить и что было предложено для их устранения; - какие перспективы развития имеет анализируемое предприятие.
. Раздел заверяется подписью руководителя практики и печатью от организации.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 2909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |