Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные темы индивидуальных заданий




МП

Пройден инструктаж по правилам безопасности

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по профилю специальности (ПП 01.01)

по ПМ 01. Предоставление турагентских услуг

 

Обучающегося (щейся) ______________________________________________

(ФИО)

Группы _______ 25 _____ Специальности _______ 100401 Туризм __________

проходившего (шей) производственную практику по профилю специальности

с ____________201____ г. по ___________ 201____ г.

 

На базе: ___________________________________________________________

 

За время прохождения производственной преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:

 

Раздел 1.

«Общий и вводный инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности. Организация деятельности базы практики»

 

Прошёл (а) проверку знаний по правилам

безопасности «___»_____________ 201_ г. /_____________________/___________ _

ФИО инструктора Подпись

Таблица 1. Характеристика предприятия

Полное наименование предприятия ……………………………………………………….
Год основания, имеющиеся награды ……………………………………………………….
Организационно-правовая форма (индивидуальный предприниматель (ИП), общество с ограниченной ответственностью (ООО), открытое акционерное общество (ОАО), закрытое акционерное общество (ЗАО) и пр.) ……………………………………………………….
Реквизиты организации ....................................................................................
График работы ……………………………………………………….
Вид деятельности (турагенская, туроператорская) ……………………………………………………….
Основные направления деятельности, традиции ……………………………………………………….
Специализация по видам туризма, географическим направлениям ....................................................................................
Краткая характеристика особого туристского предложения организации (отражает уникальность, новизну и т.д.); ……………………………………………………….
Участие организации в туристских выставках, конференциях, семинарах и т.д. ……………………………………………………….
Участие организации в социально-экономическом, духовном и др. развитии района, региона. ……………………………………………………….
Основные требования, предъявляемые к специалисту по туристским услугам (перечислить профессиональные качества специалиста) ………………………………………………………

 

Таблица 2 Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия

 

Цели и задачи Стратегические и тактические направления деятельности
Цели: - ……………………………….; - ………………………………. - …. и т.д. Задачи: - ……………………………….; - ………………………………. - …. и т.д. Стратегические направления: - ……………………………….; - ………………………………. - …. и т.д. Тактические направления - ……………………………….; - ………………………………. - …. и т.д.

 

Рекомендации к разделу 1:

В приложении дневника – отчета по практике приложить:

- инструкцию по технике безопасности (охране труда);

- иллюстрированный фотоматериал (фото офиса, рабочего места изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.);

- схему организационной структуры предприятия (см. приложение А)

Пример оформления раздела 1.

Таблица 1. Характеристика ООО ТБ «Солвекс – Трэвэл»

Полное наименование предприятия, ФИО директора, руководителя ООО ТБ «Солвекс – Трэвэл» Генеральный директор Туристическое бюро «Солвекс-Трэвэл» – Ирина Евгеньевна Петрова.
Год основания, имеющиеся награды Туристическое бюро «Солвекс-Трэвэл» образовано 22 марта 1993 года. Первоначально компания вышла на рынок как профильный туроператор по Болгарии, и уже через два года стала лидером этого направления. С 1995 года «Солвекс» является членом Российского союза туриндустрии, а с 2007 года состоит в Ассоциации Туроператоров России (АТОР). За годы работы компания была удостоена многих профессиональных премий и дипломов (более 20).«Солвекс-Трэвэл» – высокотехнологичная компания, еще в 1998 году получившая диплом «За использование и пропаганду информационных технологий в туризме». «Солвекс» – агент ряда известных и успешных авиакомпаний таких как: «Аэрофлот», «Сибирь», «Bulgaria air», «Air Malta», «Gatar airways», «Thai airways», «El – Al», «Singapore airlines» и другие.
Организационно-правовая форма Туристическое бюро «Солвекс – Трэвэл» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе ГК РФ. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Оно перерегистрировано Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, государственная регистрация серия 77 № 0642107.
Реквизиты организации Главный офис фирмы, расположенный в самом центре Москвы, недалеко от м. Кропоткинская, ул. Пречистенка, дом 17/9/8, стр.1, офис 33, тел: 956-14-18 (многоканальный), факс 201-55-74, E-mail:[email protected] Предприятие занесено в Единый Государственный реестр юридических лиц 25 апреля 2005 года за № 2057721012743. 13 марта 2002 года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации была выдана лицензия № 77-оф-00994 на право осуществление туроператорской деятельности. 13 марта 2002 года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации была выдана лицензия №77-аф-01168 на тураператорскую деятельность.
График работы Понедельник - пятница с 10ч. До 20 ч. Суббота – с 11 ч. до 16 ч. Воскресенье – выходной Компанией разработан новый web-сайт: www.solvex.ru, который отличается информативностью и достаточным удобством для посетителей.
Вид деятельности Туроператор
Специализация по видам туризма, географическим направлениям «Солвекс-Трэвэл» – это многопрофильный туроператор, работающий по Болгарии, Греции, России, Украине, Мальте, Словакии, Израилю, Таиланду, Индонезии, Сингапуру, Камбоджа и Малайзии и др. Значительное место в работе компании занимает внутренний туризм, она организует туры по всей России – от Балтийского моря до Черного. Солвекс-Трэвэл» предлагает разнообразные виды отдыха и путешествий – пляжный отдых, экскурсионные и паломнические туры, горнолыжные туры, оздоровительные программы.
Краткая характеристика особого туристского предложения организации (отражает уникальность, новизну и т.д.); Особенное место в туристском предложении компании занимает детский и молодежный туризм, за вклад в развитие которого компания удостоена одной из самых престижных наград туриндустрии – «Хрустальный глобус», а так же других наград за развитие этого направления («МИТТ – 2006», звезда «Travel.ru» как лучшей турфирме в России предлагающая туры для детей). Турфирма «Солвекс-Трэвэл» постоянно совершенствует уже существующие программы, расширяет спектр предложений в каждой из предлагаемых туристам стран и географию предлагаемых маршрутов. Туристический продукт компании всегда тщательно разработан, он базируется на гарантированных квотах мест в отелях и на авиарейсах и, конечно же, на собственных чартерных программах.
Участие организации в туристских выставках, конференциях, семинарах и т.д. «Солвекс-Трэвэл» ежегодно принимает участие в крупнейших туристических выставках «MITT», «Отдых» и «Интурмаркет», а так же участвует в различных московских и региональных туристических workshop's и ярмарках. «Солвекс-Трэвэл» очень тщательно подходит к выбору зарубежных партнеров. Предприятие работает с ведущими, хорошо себя зарекомендовавшими, надежными компаниями. Это позволяет фирме разрабатывать доступные по цене туры с высоким уровнем сервиса.
Участие организации в социально-экономическом, духовном и др. развитии района, региона. …………………………..……………………………..
Сведения об общей структуре компании: В структуру компании «Солвекс-Трэвэл» входят: самостоятельные отделы бронирования по направлениям, отдел реализации, авиаотдел, отдел маркетинга и рекламы, группа системных администраторов. Отделы возглавляют профессионалы с большим стажем работы в туризме, которые руководят знающими и доброжелательными менеджерами.

 

Таблица 2 Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности ООО ТБ «Солвекс – Трэвэл»

 

Цели и задачи Стратегические и тактические направления деятельности
Цели: - стабилизировать нишу рынка школьного туризма. Задачи: - развитие связей с детскими и молодежными клубами; - поиск новых партнеров в регионах; - расширение ассортимента дополнительных услуг. Стратегические направления: - развитие детского спортивного туризма (яхтинг) Тактические направления: - установление партнерских отношений с юношескими яхтклубами Черноморского побережья России

 

Раздел 2

«Нормативно-правовая база в деятельности туристской организации»

 

В данном разделе необходимо:

- отразить перечень нормативно-правовых актов, используемых предприятием для организации своей деятельности

- изучить и описать документы, регламентирующие деятельность предприятия базы практики (лицензия, сертификат; договор с учредителем, устав, положение о структурных подразделениях, структурная и штатная численность, трудовой договор; права и обязанности сотрудников (должностная инструкция); правила внутреннего распорядка; документы для заказа; документы клиента, обеспечение паспортной и визовой поддержки, др.), срок их действия и основные предназначения.

Рекомендации к приложению по разделу 3:

В приложении дневника – отчета по практике приложить:

- копий вышеперечисленных документов, свидетельствующих о деятельности организации (места практики).

Раздел 3

«Создание туристского продукта»

 

В данном разделе необходимо кратко описать элементы создания туристского продукта, а именно:

- описать поэтапную методику создания туристского продукта;

- изучить методы взаимодействия с поставщиками туристских услуг;

- составить договорно-правовую документацию (договора с поставщиками услуг, договора с турагентами);

 

Рекомендации к приложению по разделу 4.:

В приложении дневника – отчета по практике приложить:

- копии договорно-правовой документации, необходимой в создании туристского продукта;

- построение схемы создания туристского продукта.

Раздел 4

«Маркетинговые исследования в туризме»

 

В данном разделе необходимо кратко описать технологию предреализационных процессов в туризме (исходя из базы практики), а именно:

- охарактеризовать потребности населения в туруслугах предприятия;

- охарактеризовать сегменты рынка предприятия;

- охарактеризовать маркетинговую стратегию предприятия;

- отразить особенности продукта и сервиса, товара (услуг) предприятия;

- описание маркетинговых коммуникаций, устанавливаемых на предприятии (в организации) в процессе обслуживания клиентов;

- описание основных методов стимулирования продаж и пропаганды туристского продукта, используемых на предприятии, каналов распространения товаров (услуг);

- технология доставки турпродукта потребителю туристских услуг;

- организация продвижения туристского продукта.

Рекомендации к приложению по разделу 5:

- для анализа потребностей населения в товарах и услугах в области туризма разработать анкету, провести анкетирование потребителей и сделать вывод;

- результаты изучения и характеристики сегментов рынка предприятия оформить в виде таблицы, сделать вывод.

 

 

Раздел 5

«Менеджмент и организация обслуживания туристов»

 

В данном разделе необходимо кратко описать и проанализировать технологию организации и обслуживания клиентов турпредприятия (базы практики):

- порядок разработки туристского маршрута;

- дать характеристику турмаршрута;

- порядок расчета себестоимости турмаршрута и оценку его экономической эффективности;

- охарактеризовать мероприятия, проводимые предприятием с целью повышения качества и культуры обслуживания клиентов;

- выявить коммуникационные барьеры, выявить причины их возникновения и мероприятия по их устранению и предупреждению.

Рекомендации к приложению по разделу 6:

- предоставить документацию по разработке турмаршрута (технологическая карта, информационный лист, паспорт маршрута, памятка туриста, буклет, смета и др.);

Раздел 6

«Реклама в туризме»

 

В данном разделе необходимо кратко описать и провести анализ рекламной деятельности турпредприятия (места прохождения практики):

- охарактеризовать рекламную деятельность турпредприятия, которая используется для продвижения на рынок туруслуг;

- провести оценку качества рекламной продукции, способов распространения рекламы;

- провести анализ эффективности рекламной деятельности турпредприятия.

 

 

Раздел 7

«Информационные технологии в турагентской деятельности»

 

В данном разделе необходимо кратко описать предназначение программных продуктов для автоматизации деятельности турагенств, информационных технологий по бронированию турпутевок у туроператоров.

 

Раздел 8

«Выполнение индивидуального задания»

Индивидуальное задание оформляется в соответствии со следующей структурой:

1. Определение целей и задач.

2. Сбор информации.

3. Обработка информации.

4. Анализ полученных данных.

5. Выявление проблем исследования.

6. Выводы и предложения по исследуемой теме.

В индивидуальном задании может быть рассмотрен как теоретический (методологический) аспект проблемы, так и практический материал, позволяющий раскрыть сущность и тенденции изучаемого вопроса.

 

1. Организация рабочего места работника турфирмы.

2. Технология ведения деловой переписки в турфирме.

3. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами.

4. Организация и проведение деловых переговоров.

5. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме.

6. Организация работы с запросами клиентов.

7. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.

8. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.

9. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.

10. Учет потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий, при подборе тура.

11. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.

12. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии.

13. Особенности управления персоналом в туристских организациях.

14. Организация подготовки специализированной туристской информации.

15. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике.

16. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования.

17. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы.

18. Организация и проведение рекламных компаний.

19. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро).

20. Современное состояние и перспективы развития туризма

21. Особенности маркетинга в туризме.

22. Формы и методы конкуренции в туризме.

23. Повышение конкурентоспособности предприятия (услуг).

24. Характеристика въездного и выездного туризма и перспективы их развития в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

25. Инвентаризация и паспортизация объектов показа в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

26. Экскурсионное обслуживание населения в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

27. Проблемы развития индустрии туризма в регионе.

28. Развитие экологического туризма в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

29. Анализ состояния рынка гостиничных услуг в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

30. Анализ конкуренции на рынке туристских услуг.

31. Анализ жизненного цикла товара (услуг).

32. Сервисное обслуживание и его роль в комплексе маркетинга.

33. Организация спортивно-зрелищных мероприятий в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

34. Фольклор, обычаи, традиции игры и праздники народов мира в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

35. Индустрия развлечений в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

36. Туристско-экскурсионный потенциал в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

37. Туристско-экскурсионные маршруты в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

38. Туристско-рекреационный потенциал в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

39. Туризм и культурные ресурсы в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

40. Туристско-краеведческая деятельность в районе, регионе, области (в зависимости от места расположения базы практики).

41. Специфика продукта социально-культурной деятельности.

42. Значение и роль туристской инфраструктуры.

Раздел 9

«Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике»

 

В данном разделе необходимо привести выводы о результатах прохождения практики:

- какие задачи были реализованы, и какие цели в результате этого достигнуты;

- какие профессиональные знания были продемонстрированы практикантом при прохождении практики;

- с какими трудностями столкнулся практикант при прохождении практики;

- какие достоинства и недостатки в организации деятельности предприятия удалось выявить и что было предложено для их устранения;

- какие перспективы развития имеет анализируемое предприятие.

 

.

Раздел заверяется подписью руководителя практики и печатью от организации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 2909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.