Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тезаурус




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет. сада. - 2-е изд., дораб. [Текст]/ А. К Бондаренко. - М.: Просвещение, 2012. - 163с.

2. Вильсон Г. Узнай интеллектуальные возможности своего ребенка [Текст]/ Г. Вильсон, Д. Гриллз. — М., 2011.

3. Доронова Т.Н., Доронов С.Г. Ранний возраст: [Текст] / Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов Планирование работы с детьми. - М.: Издательский дом воспитания дошкольника, 2014.

4. Доронова Т.Н. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Кн. для воспитателя дет.сада [Текст] /Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов - М.: Издательский дом воспитания дошкольника, 2014.

5. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника [Текст]. / О.М. Дьяченко – М., 2013.

6. Изготовление и использование дидактических игр и пособий в ДОУ: материалы методической выставки педагогов ДОУ «От ФГТ к ФГОС» [Текст]/ с. Троицкое: РМК. - 2014. - с.40.

7. Изготовление и использование дидактических игр и пособий в ДОУ: материалы методической выставки педагогов ДОУ «От ФГТ к ФГОС» [Текст]/ с. Троицкое: РМК. - 2014. - с.40.

8. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ [Текст] /Т.С.Комарова, Н.П. Саккулина, Н.Б. Халезова; Под ред. Т.С. Комаровой. – 3-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 2001.- 256 с.: ил.- ISBN 5-09-001621-6.

9. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие[Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 416с.

10. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада. [ Текст] /Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1999. - 128 с., ил.

11. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы.).Пособие для воспитателя дет. сада. [ Текст] / А.И. Сорокина - М.: Просвещение, 2003.- 96 с.

12. Дидактические игры [Электронный ресурс] URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/krivosheva-irina/didakticheskie-igry-dlja-detei-pervoi-mladshei-grupy.html.

13. Дидактические игры [Электронный ресурс] URL: уппы.).П.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. гре обучении дошкольников продуктивным видам деятельности.лепить, вырезатьhttp://doshvozrast.ru/igra/igradidakt04.htm.

14. Дидактические игры [Электронный ресурс] URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=651376.

15. Дидактические игры [Электронный ресурс] URL: http://dovosp.ru/articls/educator/corrective_pedagogy_and_psychology/didakticheskiye_igry_svoimi_rukami.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Продуктивная деятельность — это деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами;

Игра — вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе.

Рисование – графически-живописный способ изображения предметов и явлений окружающей действительности.

Аппликация – создание картин путем приклеивания кусочков различных материалов.

Лепка – процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластичного материала.

Конструирование – это процесс, в результате которого определяются внешний вид и структура изделия. Результатом конструирования являются чертежи, рисунки, игрушки, поделки.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей..


ПРИЛОЖЕНИЕ В




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.