Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные требования к знаниям и умениям учащихся




1 класс (1 и 2 подгруппа)

Учащиеся должны уметь:

1. Различать на слух и в произношении звуки;

2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;

3. Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;

4. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к текстам;

5. Слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;

6. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;

7. Писать строчные и прописные буквы;

8. Списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.

Учащиеся должны знать:

1. Наизусть 3-4 коротких стихотворения или четверостишья с голоса учителя.

1 класс (3 подгруппа)

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изученными темами);

2. Выражать желание с помощью простых просьб, обращений;

3. Отвечать на простые вопросы одним словом или двусложной фразой;

4. В отдельных случаях допускается жест или употребление звукокомплекса;

5. Унавать по словесному описанию знакомые предметы;

6. Фонематически правильно оформлять некоторые согласные звуки;

7. Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двусложных слов из сохранных и усвоенных звуков.

2 класс.

Учащиеся должны уметь:

1. Анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;

2. Списывать по слогам печатный и рукописный текст;

3. Писать под диктовку слова, написание которых не расходиться с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;

4. Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

5. Составлять по заданию предложения.

6. Читать по слогам короткие тексты;

7. Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;

8. По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

Учащиеся должны знать:

1. Наизусть 3-5 коротких стихотворения, отчетливо читать их перед классом.

3 класс.

Учащиеся должны уметь:

1. Различать звуки на слух и в произношении;

2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разной азбуки;

3. Различать звуки гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;

4. Правильно произносить все звуки в словах несложной слоговой структуры, соблюдать правильное ударение;

5. Вычленять отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове;

6. Списывать рукописный и печатный текст;

7. Писать строчные и прописные буквы без искажений;

8. Делить слова на слоги;

9. Писать под диктовку слова, написание которых не расходиться с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;

10. Плавно читать по слогам слова, короткие предложения, тексты;

11. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

12. Составлять простые распространенные предложения, правильно употреблять формы знакомых слов, использовать предлоги;

13. Пользоваться правилами речи, речевого дыхания, поддерживать соответствующий ритм, темп, громкость.

Учащиеся должны знать:

1. Все звуки и буквы русского языка, правильно называть их, знать основное отличие звука от буквы;

2. Названия и свойства изученных предметов и их частей;

3. Обобщающие понятия групп предметов;

4. Лексику по изученной теме;

5. 4-5 стихотворений и отчетливо их читать.

4 класс.

Учащиеся должны уметь:

1. Правильно произносить все звуки, знать артикуляцию каждого звука;

2. Вычленять отдельные звуки в словах, правильно ставить ударение;

3. Делить слова на слоги;

4. Уметь различать на слух, в произношении и написании все звуки;

5. Составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами и вопросами;

6. Анализировать слова по звуковому составу;

7. Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;

8. Писать под диктовку предложения и тексты;

9. Называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать;

10. Связно высказываться на предложенную тему;

Учащиеся должны знать:

1. Алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре;

2. Названия и свойства изученных предметов, групп предметов, явлений природы;

3. Звуки и буквы гласные и согласные; звонкие и глухие;

4. Различать и уметь обозначать твердость и мягкость согласных гласными и Ь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.