Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заключениe




Разработка управляющей оболочки- создание отчетов в Microsoft Access

 

Конечным продуктом большинства приложений баз данных является отчет. В Access отчет представляет собой специальный тип непрерывных форм, предназначенных для печати. Для создания отчета, который можно распечатать и распределить между потребителями, Access комбинирует данные в таблицах, запросах и даже формах. Распечатанная версия формы может служить отчетом.

Создаваемые Access отчеты делятся на шесть основных типов:

· Отчеты в одну колонку представляют собой один длинный столбец текста, содержащий значения всех полей каждой записи таблицы или запроса. Надпись указывает имя, а справа от нее указывается значение поля. Новое средство Access Автоотчет по­зволяет создать отчет в одну колонку щелчком по кнопке панели ин­струментов Автоотчет. Отчеты в одну колонку исполь­зуются редко, поскольку такой формат представления данных приво­дит к лишней трате бумаги.

· В ленточных отчетах для каждого поля таблицы или запроса выде­ляется столбец, а значения всех полей каждой записи выводятся по строчкам, каждое в своем столбце. Если в записи больше полей, чем может поместиться на странице, то дополнительные страницы будут печататься до тех пор, пока не будут выведены все данные; затем на­чинается печать следующей группы записей.

· Многоколоночные отчеты создаются из отчетов в одну колонку при использовании колонок "газетного" типа или колонок "змейкой", как это делается в настольных издательских системах и текстовых про­цессорах. Информация, которая не помещается в первом столбце, переносится в начало второго столбца, и так далее. Формат многоко­лоночных таблиц позволяет сэкономить часть бумаги, но применим не во всех случаях, поскольку выравнивание столбцов едва ли соот­ветствует ожиданиям пользователя.

В курсовой использованы ленточные отчеты и отчеты в одну колонку. Выбор отчета осуществляется с помощью формы «ФормаОтчеты».

1. Отчет Поставка – предназначен для вывода информации о поставках за период определенный пользователем.

 

2 Отчет Заказы – предназначен для вывода информации о заказах за период определенный пользователем.

 

3 Отчет Дефицит – предназначен для вывода информации о дефиците товара на складах

 


 

В результате проектирования и физической реализации программы, была разработана база данных для поддержки профессиональной деятельности менеджера по логистике.

При проектировании были учтены все возможные области работы менеджера, а также специфика предметной области и области данных. Использование данного программного продукта позволяет оптимизировать работу менеджера – уменьшить трудозатраты на обработку, поиск и выборку информации, обеспечить безопасность данных на всех уровнях работы с БД и др. Так как при разработке учитывалась возможность низкого уровня владения компьютером у пользователя, то интерфейс продукта сделан интуитивно понятным и удобным в использовании. Информация, содержащаяся в базе, рационально отражает сведения обо всех информационных объектах. Таким образом был соблюдён баланс между избыточностью информации и затратой физических ресурсов.

Из выше изложенного, можно сделать вывод, что задача, поставленная в задании на курсовое проектирование, выполнена. Программа может быть использована в практических и научных целях. Данная база данных может быть успешно использована в качестве профессиональной деятельности менеджера.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Хомоненко А.Д., Цыганков В.М. Базы данных. - СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 736 с.

2 Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация.–СПб.: Питер, 2002. – 304с.:ил.

3 Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2003 - СПб: Питер, 2002-864 с.: ил.

4 Кэмпбелл М., Access вопросы и ответы – Москва – Бином – 2000 – 336 с: ил.

5 Бемер С., Фратер Г.: Microsoft Access для пользователя. Микап, Москва 2000.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок 1. Сведения о номенклатуре товара (Номенклатура)

 

Рисунок 2. Сведения поставщиках товара (Поставщики)


Рисунок 3. Сведения о клиентах (Клиенты)

Рисунок 4. Сведения о группе товара (Группа)


Рисунок 5. Сведения о единицах измерения (ЕдИзм)

 

Рисунок 6. Сведения о поставках (Поставки)


Рисунок 7. Дополнительная таблица поставки – товар (ПоставкаТовар)

 

Рисунок 8. Сведения о заказах (Заказ)


Рисунок 9. Дополнительная таблица заказы- товар (ЗаказыТовар)

 

Рисунок 10. Сведения о складах (Склады)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.