Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ деятельности предприятия




Аналитическая часть

Введение

 

Компьютерная система - это совокупность различных компонентов, используемых для совместной обработки данных. Цель компьютерной системы - сделать процесс решения задачи на компьютере наиболее простым. Функционирующая компьютерная система объединяет элементы программного и аппаратного обеспечения.

Целью дипломного проекта является анализ аппаратно–программного обеспечения и разработка спецификации компьютерной системы для модернизации, расчет затрат на модернизацию компьютерной системы.

Объектом исследования в данном проекте является организация ООО ТПК «Техносервис».

Предметом исследования является аппаратно-программный комплекс ООО ТПК «Техносервис».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- анализ деятельности предприятия;

- постановка задачи;

- анализ существующей компьютерной системы предприятия;

- выбор и обоснование компонентов компьютерной системы предприятия;

- разработка проекта модернизации компьютерной системы предприятия;

- обоснование рентабельности модернизации предприятия.

Полученные результаты могут быть использованы для разработки проекта модернизации компьютерной системы исследуемого предприятия и других предприятий.

 

ООО ТПК «Техносервис» зарегистрирован 27 сентября 2000 года для производства, обслуживания, ремонта и реализации компьютерной и копировальной техники; монтажа локальных вычислительных сетей.

Основная ценность компании - уникальные знания и опыт в компьютерной и копировальной технике, накопленные за годы работы. Клиентами компании на сегодняшний день являются предприятия и частные лица г. Нефтекамска, Агидели, Дюртюлей и Янаула.

Постоянно увеличивая товарное предложение компания поддерживает высокий уровень обслуживания и сервиса, привлекая к себе этим все больше внимание клиентов. Кроме продажи техники компания производит сборку компьютеров, стандартной и графической конфигураций, занимается модернизацией компьютеров. Существует система оплаты в кредит через банки. Наличие склада запасных частей и технической документации позволит в короткое время выполнить квалифицированный ремонт. С марта 2004 года компания переехала на строителей 77, где открыла торговый зал для продажи компьютерной, копировальной и оргтехники, а также расходных материалов.

Более десяти лет компания ООО ТПК «Техносервис» занимается продажей компьютеров, оргтехники и ремонтом, зарекомендовала себя как надежный партнер в области компьютерного железа. В магазине всегда в наличии современные модели компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мониторов и комплектующих к ним, подберут современную модель отвечающую вашим требованиям, окажут квалифицированную помощь.

В ходе изучения организационной модели предприятия были рассмотрены все подразделения в отдельности и выявлены их функции и обязанности.

Обязанностью руководства ООО ТПК «Техносервис» является:

− организация руководства деятельности предприятия, решения финансовых вопросов и других проблем, возникающих в процессе деятельности предприятия;

− заключение договоров и принятие необходимых мер по выполнению обязательств предприятия согласно заключенным договорам;

− исполнение функций по найму и увольнению работников предприятия, заключение с ними договоров и трудовых соглашений;

− разработка организационной структуры предприятия и должностных инструкций.

Обязанностью работников отдела торговли является:

− продажа товаров;

− информирование клиента о готовности заказа;

− ведение переговоров с клиентами, предоставление им необходимой информации об оказываемых услугах, консультирование клиентов;

− принятие заказов от клиентов;

− заключение договоров с клиентами.

Обязанностью работников склада является:

− составление отчетов о движении товаров по всем складам; контроль экспедиторов;

− определение наличия товаров; ведение учетов о движении товаров на складе;

− погрузка/разгрузка товаров.

Обязанностью работников ремонтного отдела:

− диагностика, чистка компьютера;

− замена, ремонт компонентов персонального компьютера;

− поддержание работоспособности компьютерной техники;

− администрирование локальной сети;

− установка и настройка программного обеспечения.

Отдел бухгалтерии отвечает за ведение учета и контроля над целостностью и движением нематериальных фондов и денежных средств компании, а также учет долгосрочных активов, материальных ценностей, расчетов с клиентами, расчетов с персоналом (оплата труда), учет расходов, финансовых результатов от банковских операций. Он обеспечивает многосторонний анализ экономической и финансовой деятельности предприятия и участвует в принятии решений.

Компания ООО ТПК «Техносервис» занимается заправкой картриджей, ремонтом оргтехники, продажей расходных материалов (тонер, запчасти, фотобумага), продажей оргтехники, распечаткой форматов А4,А3.

В числе услуг оказываемых компанией ООО ТПК «Техносервис» можно выделить:

− сервисное и абонентское обслуживание организаций;

− ксерокопия, черно-белая и цветная печать, набор текста, сканирование, запись CD/DVD;

− диагностика и ремонт ноутбуков, принтеров;

− установка сетей беспроводного интернета (Wi-Fi).

Для более подробного изучения предприятия было решено рассмотреть его функциональную модель; необходимо было разобраться, как происходит взаимодействие предприятия с внешней средой.

Проанализировав деятельность предприятия, выяснилось, что когда покупатели делают заказ на конкретную модель товара, то через 1-2 недели заказ выполняется. Для этого ведёт сотрудничество с крупномасштабными производителями качественной компьютерной техники мировых торговых марок. Таким образом функциональную модель предприятия можно представить в следующем виде. Функциональные модели магазина и склада представлены на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Функциональная модель магазина и склада

 

В магазине представлены товары различных категорий и моделей. Продавец продаёт товары или принимает заказы на товары. Срок выполнения заказа на товар – обычно одна – две недели.

Когда заказ на товар готов, связываются с покупателем и информируют его о готовности заказа. Затем подписывают документы на получение товара, принимают оставшуюся часть оплаты и заказ передаётся клиенту. После выполнения заказа документы и деньги сдаются бухгалтеру, который контролирует правильность расчетов и оформления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.