Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание функциональной схемы размещения схемных узлов




Техническая часть

 

При проектировании централизации станции для определения потребного числа блоков разрабатывают функциональную схему размещения блоков. Схема строится по плану станции и на ней для каждого объекта управления показывают установку блока соответствующего типа. Размещение и включение блоков в функциональной схеме делают так, чтобы она точно соответствовала порядку размещения объектов управления и контроля, т. е. стрелок и светофоров станции. Блоки исполнительной группы изготавливают большого типа с размещением в них до восьми реле типов НМ, КМ и малого типа – размещают до трех реле. Блоки наборной группы делают малого типа с размещением в них до шести реле типа КДР в каждом блоке.

Основными типами блоков наборной группы являются следующие:

НМ1 – маршрутного набора одиночного маневрового светофора в горловине станции; содержит шесть реле (КН, НКН, МП, ВКМ,ВП, АКН), которые управляют блоками М1 исполнительной группы;

НМIIП – для маневровых светофоров с приемоотправочных пути или тупика; одного из двух маневровых светофоров, установленных в створе или с участка пути; содержит пять реле (К, КН, МП, ВКМ, ВП), которые управляют блоками МII исполнительной группы;

НМIIАП – для второго маневрового светофора в створе или с участка пути; имеет пять реле (К, КН, МП, ВП, АКН), которые управляют блоком МII (МIII) исполнительной группы;

НПМ-69 – управляет блоком входного светофора ВД и блоком МIII маневрового светофора М1 с участка пути за входным светофором: блоками входных светофоров с маневровыми показаниями ВI, ВII, ВIII;

НН – одного комплекта реле направлений; содержит шесть реле (П, ОМ, ОПМ, ВПМ, ВОМ);

НМ1-Д – дополнительный, совместно с блоком НМ1 управляет блоком МI исполнительной группы; устанавливается один для шести блоков НМ1; содержит шесть реле повторителей кнопок управления светофорами (от К1 до К6);

НСО×2 – с двумя комплектами управления одиночными стрелками, содержит шесть четыре реле (1ПУ, 1МУ, 2МУ, 2ПУ)

НСС – управления спаренными стрелками, содержит четыре управляющих реле (1ПУ, 2ПУ, МУ, УК);

НПС – последовательного перевода стрелок на магистральном питании; содержит шесть реле (вспомогательные управляющие 1ВУ – 3ВУ и их повторители 1ПВУ – 3ПВУ);

БДШ – с 20 диодами, размещенными в кожухе малогабаритного штепсельного реле. Диоды используют для образования цепей включения угловых реле УК блоков НСС.

Основными блоками исполнительной группы являются:

П-62 – путевой, контролирует состояние приемоотправочного пути и исключает лобовые маршруты, содержит восемь реле (ЧКС, НКС, ЧИ, НИ, ОКС, ЧКМ, НКМ, П1);

СП-69 – стрелочный путевой; контролирует состояние стрелочно-путевого участка; осуществляет замыкание стрелок в маршруте; содержит семь реле (КС, 1М, 2М, З, РИ, СП1);

УП-65 – участка пути в горловине станции; выполняет те же функции, что и блок СП; кроме того, исключает установку лобовых маршрутов на данный участок пути; содержит восемь реле (КС, 1М, 2М, 1КМ, 2КМ, РИ, Р, П1);

ПС – пусковой стрелочный; управляет стрелочным приводом, контролирует положение стрелки с помощью общего контрольного реле, через контакты которого включаются контрольные реле ПК и МК блока С. В блоке размещены два комплекта пусковой аппаратуры для управления двумя (одиночными или спаренными) стрелками.

МI – маневрового одиночного светофора в горловине станции, участком приближения которого является стрелочная путевая секция; содержит семь реле (КС, КМ, Н, С, ОТ, ИП, О);

МII – маневрового светофора, установленного в створе, из тупика (М3, М9, М13); содержит семь реле (КС, Н, С, ОТ, ИП, О);

МIII – маневрового светофора с участка пути, с приемоотправочного пути; содержит шесть реле (КС, З, ОТ, КМ, Н, ИП);

Вх, ВхД – входного светофора, основной и дополнительный, осуществляет управление светофором. Блок Вх содержит семь реле (С, ЖС, ЗС, ПЛО, ПКО, ЗТЖО, 2ЖО); блок ВхД содержит шесть реле (КС, З, ОТ, КМ, Н, ИП);

ВI – для управления выходным светофором на одно направление; содержит четыре реле (С, МС, ЛС, О);

ВII – для управления выходным светофором на два направления; содержит семь реле (С, С1, МС, ЛС, 2ЗС, О, 2ЗО).

ВIII – для управления выходным светофором с четырехзначной сигнализацией; содержит шесть реле (С, МС, 2ЗС, ЛС, О, 3ЗО);

ВД – дополнительный к блокам ВI, ВII, ВIII; содержит семь реле (КС, З, Н, НМ, ОТ, ОН, ИП).

Для получения полной схемы БМРЦ блоки наборной группы соединяют между собой четырьмя электрическими цепями (струнами). Каждая цепь представляет собой самостоятельную схему, построенную по плану станции с включением в нее последовательно или параллельно реле соответствующего назначения:

1 – кнопочных реле КН;

2 – автоматических кнопочных реле АКН;

3 – управляющих стрелочных реле ПУ и МУ;

4 – схемы соответствия.

Блоки исполнительной группы соединяют между собой восемью цепями (струнами), чем образуют следующие схемы централизации:

1 – контрольно-секционных реле КС;

2 – сигнальных реле поездных и маневровых светофоров С, МС;

3, 4, 5 – маршрутных реле 1М и 2М, струна 5 дополнительно используется для включения линейно-сигнальных реле ЛС и реле 2ЗС, предназначенных для выбора разрешающих огней выходных светофоров;

6 – реле разделки Р для отмены маршрутов;

7, 8 – контроля на табло состояние путей и установленных маршрутов.

При составлении функциональной схемы стрелочные пусковые блоки устанавливают в нижнем ряду статива, но не более трех на статив. На всю стрелочную горловину используют один блок направлений НН, вынесенный из общей схемы расстановки блоков.

Функциональная схема размещения блоков приведена для чётной горловины на листе 3 графической части проекта.

Контрольный вопрос: почему на функциональной схеме местоположение каждого блока типа СП в пределах секции должна быть строго определенным?

Ответ: местоположение каждого блока типа СП в пределах секции должно быть строго определенным для обеспечения контроля свободности секции во всех маршрутах с ее участием.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.