Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика прицепов и полуприцепов-тяжеловозов (платформ)




На колесном и гусеничном ходу

Основное удельное сопротивление движению прицепов

    Покрытие дороги Удельное сопротивление движению, кгс/т
прицепы колесные (пневматика) прицепы гусеничные прицепы санные
Дорога грунтовая: твердая профилированная среднего качества плохого качества песчаная плохая   30-20 40-30 50-40 65-60   80-70 90-80 100-90 120-90   400-600 400-600 400-600 400-600
Дорога снежно-ледяная, укатанная 30-20 60-50 40-60
Бездорожье 60-50 120-100 -
Талый снег, рыхлый 60-50 70-60 -
Глубокая грязь 120-100 120-150 -
Пашня снежная свежая 100-90 120-150 -

 

 


Приложение 1

  Параметры Прицепы Полуприцепы
тяжеловозы
ЧМЗАП-93853 (с подкатной тележкой)   ЧМЗАП-8386   ЧМЗАП-5212А     ЧМЗАП-8389   ЧМЗАП-9399 ЧМЗАП-5524П (без подкатной тележки) ЧМЗАП-93853 (без подкатной тележки)   ЧМЗАП-9990
Тяговый автомобиль КрАЗ-260 КЗКТ-537Л КЗКТ-537Л КЗКТ-537Л КрАЗ-258Б1 КрАЗ-258Б1 МАЗ-6422 МАЗ-537Г
Число осей                
Масса перевозимого груза, кг                
Полная масса прицепа с грузом, кг                
Нагрузка на седельное устройство тягача, кН - - - -   117,6   117,6     186,2
Нагрузка на дорогу, кН: через шины подкатной тележки или передних колес через шины задних колес (тележки)           168,2   352,8     362,4   361,4   Через шины колес каждой оси 288,3     -   213,6     -   176,4     -   176,4     -   499,8
База К, К1, мм 7920+1520 3850+1300 1190+4210+1190 11×1624=17865       1300+1300
Колея, мм                
Габаритные размеры, мм 13250×2500 ×1645 11230×3150 ×1695 11400×3300 ×1695 28360×3740 ×1142 12000×3150 ×1820 9832×2638 ×1597 11318×2500 ×1760 14420×3150 ×3190
Погрузочная высота, мм -   - -   - -  
Допустимая скорость, км/ч                

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Характеристика седельных аэродромных тягачей (трех- и четырехосных)

Параметры ЗИЛ-131В «Урал 375СМ-К1» КрАЗ255В1 КрАЗ-260В КамАЗ-54112 КрАЗ-258Б1 МАЗ-64227 МАЗ-537Г
Полуприцеп - - МАЗ-938Б МАЗ-938 ОдАЗ-9385 ЧМЗАП- 5524П МАЗ-9389 ЧМЗАП-9990
Колесная формула 6×6 6×4
Масса груза, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг                                
Полная масса полуприцепа, кг                
Полная масса автопоезда, кг                
Нагрузка на дорогу, кН: через шины передних колес через шины задних колес через шины колес полуприцепа     31,6   67,3   39,2     39,8   89,3   64,4       129,8       59,1     132,3       136,5       42,2   166,7   176,4     58,8   156,8   156,8     176,4   303,3   404,7
Габаритные размеры тягача, мм 6480×2420 ×2480 6692×2500 ×2715 7685×2750 ×2930 8220×2722 ×3230 6180×2500 ×2830 7195×2630 ×2670 6570×2500 ×3550 8960×2885 ×3100
База К, К1, мм 3350+1250 3525+1400 4600+1400 4600+1400 2840+1320 4080+1400 2900+1400 1700+2650+1700
Колея передних/задних колес, мм           2060/1856   1950/1920   2002/1792  
Высота опорной плиты, h0, мм               1280-1470    
Мощность двигателя, кВт                
Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч                

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Хальфин М.Н., Кирнев А.Д и др. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. – Учебно-справочное пособие.- Ростов на Дону, «Феникс» -2006. -596с.
  2. Матвеев В.В Примеры расчета такелажной оснастки.- 1983. Ленинград. Стройиздат.- 256с.
  3. Гальперин.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Исходные данные для проектирования по вариантам

 

L1,м L2,м L3,м L4,м L5,м D1,м D2,м D3,м Е1,мм Е2,мм Е3,мм Метод подъема.
                        Одним краном со скольжением
                        Одним краном с поворотом стрелы
                        Двумя кранами со скольжением
                        Двумя кранами с отрывом
                        Двумя кранами с переносом
                        Поворотом вокруг шарнира,1кран
            1,5 1.8 2,2       Поворотом вокруг шарнира, 2 кр.
            2,5   3,5       2-мя мачтами со скольжением
              3,5         2-мя мачтами с отрывом
            3,2 3,6         Падающей мачтой
            1,8 2,5 2.8       Двумя кранами разной грузоподъемности
            1,2 1,6 2,2       Одним краном с дотягиванием
            2,5 2,8 3,2       Одним краном со скольжением
            3,2 3,6 4.4       Двумя кранами с отрывом
              4,5         Вокруг шарнира 1 кран
                        Вокруг шарнира,2 крана
            1,6 2,2 3,6       Мачтой с дотягиванием
            1,8 1,4 1,4       Мачтой с дотягиванием
            3,2 2,8 2,4       Двумя кранами с дотягиванием
                        Поворотом вокруг шарнира

 


 


 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.