Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход подготовки и проведения




Задания на составление содержания и изготовление карточек распределяются за три-семь дней до проведения деловой игры.

Ведущий (преподаватель) для фиксации персонально выбранных / предлагаемых участникам ячеек использует лист формата А4 с уменьшенным изображением таблицы, на котором, в соответствующих ячейках, участники записывают свои фамилии и инициалы. Этот лист необходим во избежание дублирования карточек. Он остается у ведущего и не передается участникам.

Каждому участнику для составления содержания и изготовления карточек достаточно записать номера и координаты выбранных / предложенных ячеек, иметь и изучить материалы, обеспечивающие проведение игры.

Авторы настоящей деловой игры предоставляют необходимые материалы ведущим, по их просьбе. После проведения деловой игры, ведущие сообщают авторам об апробации, в знак чего на материалах размещается отметка об этом (логотип), а также предложения о совершенствовании деловой игры. Ведущие могут самостоятельно сделать необходимые материалы. Если деловая игра проводится не в России, это обязательно, поскольку в другом государстве состав положений и номера статей, устанавливающие характеристики правового режима, отличаются от установленных в России.

Ведущий, до игры, поручает двум ответственным участникам распечатать игровое поле (таблицу) так, чтобы размер каждой ячейки составлял 7х7 см, а также распечатать два комплекта карточек, а также листы формата А4 с уменьшенным изображением таблицы минимум по одному для каждой команды. Одинаковые карточки скрепляются попарно обычными канцелярскими скрепками, под которые также помещается листок 2х2 см с номером и координатами данных карточек. Часть этих “двойных” карточек, может быть введена ведущим в игру, если участники не принесут карточки для соответствующих ячеек.

Ведущий, до игры, проверяет готовность материалов.

Ведущий, до игры, узнает, какие карточки будут готовы, и откладывает карточки аналогичных номеров и координат из “двойных” карточек. Они в игре не участвуют. В игре участвуют карточки, подготовленные участниками и “двойные” карточки для тех ячеек таблицы, для которых участниками карточки не подготовлены.

Ведущий, перед началом игры, обращает внимание участников на состав характеристик правового режима и состав компонентов природной среды, объясняет правила. Быстрее и доходчивее это можно сделать с помощью презентации. Авторы предоставляют ведущим готовый вариант презентации, по их просьбе.

Игра начинается после подтверждения всеми участниками того, что правила им понятны.

Ведущий назначает представителя счетной комиссии, который ведет учет начисленных и списанных очков команд.

Ведущий назначает двух капитанов, которые по очереди набирают по одному участнику к себе в команду, пока все участники не разделятся на две команды. В первую очередь капитаны выбирают тех участников, которые подготовили карточки. Количество готовых карточек в командах должно быть равным.

Капитаны одновременно передают друг другу по одной карточке и помнят координаты карточек, переданных другой команде.

Капитаны, посовещавшись с командой называют координаты, например, “А1”, “И5” и т.д., которые засчитывает ведущий. Координаты, названные другими игроками, ведущий не принимает.

Другая команда сразу подтверждает или опровергает названные координаты словами “да”, “нет”.

Если капитан назвал неверные координаты, право хода переходит на минуту другой команде.

Если капитан первым назвал верные координаты, на обороте ячейки ставится плюс.

Ведущий, после каждого кона, сообщает представителю счетной комиссии об очках команд, который их записывает.

Когда карточки, подготовленные участниками, заканчиваются, ведущий вводит в игру “двойные” карточки – он раскрепляет их и отдает по одной из них одновременно каждому капитану. Листок 2х2 см с номером и координатами данных карточек он незаметно оставляет у себя, чтобы подтвердить или опровергнуть названные координаты.

Игра окончена, когда все карточки сложены в единую таблицу; определена команда-победитель и, по желанию, определены игроки, подготовившие карточки, координаты которых названы первыми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.