Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мировоззрение человеков, как продукт взаимодействия человека и Бога. 1 страница




Мировоззрение человека, есть основа его мотивации. Для того чтобы человека правильно мотивировать необходимо сформировать религиозное (традиционное) мировоззрение. Мировоззрение человека, есть видение анналов этого мира через призму его внутренних принципов и убеждений, сформированных ВЕРОЙ. При этом Православное Царство это, прежде всего структура не внешняя, а внутренняя. Особый тип внутренней конструкции духа человеческой жизни, невидимой для окружающих. Проявляющей себя в делах и поступках. Поэтому, Православное Царство это, прежде всего конструкция мировоззренческая, как форма существования религиозного мировосприятия.

Ситуационные же войны будут вестись для того, чтобы выявить тех, кто способен мыслить и действовать в максимально возможном масштабе.Что при вертикали духовной власти основанной на традиционных ценностях и религиозном мировоззрении крайне необходимо.Ибо в тотальном многополярном мире главным принципом управления им становится максимально большой масштаб действия, заключенный в форму служения. В таких условиях роль информации в чистом виде отходит на второй план. Потому как в любом деле важен предмет действия и конечный результат. Если действие не направлено на получение подобного результата, оно будет считаться вне закона. Мысль человеческая, его дела и поступки должны быть направлены на достижение результата, полезного для всех. Ибо в тотальном сообществе невозможно будет жить только для себя самого. Когда информационное поле, где хранится информация обо всех и о каждом, станет общедоступным, тогда информационные войны отомрут сами по себе. Где истинное значение информации, быть носителем свойств, скрепляющих воедино всю человеческую мегацивилизацию, существующую на исповедании традиционных ценностей и религиозного мировоззрения.

Социокультурные парадигмы – есть внешний аспект существования Православного Царства. Ибо царство сие будет существовать не само по себе, а в качестве мирового духовного центра.Где социокультурные парадигмы – это пути развития социокультурных сообществ, существующих в рамках религиозного мировосприятия и являющихся инструментом для достижения больших и значимых целей.

При этом Православное Царство будет существовать исключительно в рамках социокультурных парадигм определяющих направление и меру развития общества на сотни лет вперед. Масштаб этого Царства не будет ограничиваться ни интеллектуальной, ни хозяйственной деятельностью. Когда основной задачей этого царства является создание горизонтальных связей между различными социокультурными сообществами, для того чтобы придать им целостную форму, ибо в условиях тотального мира ни одно из них само по себе выжить не сможет. Где Царство Православное, есть воплощенный план Бога ОТЦА, для того чтобы объединить Церковь Горнюю и церковь земную в единое и неделимое целое. Царство Православное есть царство духовной элиты формирующей глобальные задачи и цели для всех остальных. Для того чтобы создать Православное Царство необходимо совместить воедино внешние и внутренние предпосылки. Внутренними предпосылками являются; воцерковление народа православного; утверждение главенства нравственных законов над всеми остальными; установление власти основанной на соответствии слова и дела. Когда власть будет проявлять себя исключительно в делах ВЕРЫ, заключенных в форму служения, включающую в себя любовь, милосердие и жертвенность. Поэтому система власти Православного Царства, будет заключена в форму служения, существующую в опоре на внутренние силы…

Внешними предпосылками для построения Православного Царства, являются; создание по всему миру социокультурных сообществ, основанных на традиционных ценностях и религиозном мировоззрении; соответствие внутренних принципов служения народу своему, принципам внешним, в основу которых тоже заложено служение. Ибо принцип служения должен стать всеобъемлющим и самым главным. Служение, заключенное в дела ВЕРЫ, в этом всё. Ибо только на этой основе будут организовываться все вновь создаваемые социокультурные сообщества, которые будет объединять принцип служения. Хочешь выжить, служи ближнему своему, тогда ближний будет служить тебе. Когда в тотальном сообществе глобального мира удовлетворить свои потребности, не удовлетворив потребности ближнего своего, будет невозможно. Человек слаб потому что никому не служит и прежде всего Богу ОТЦУ. Но как можно служить Богу и не служить человеку? Если человек говорит что служит Богу и при этом не имеет дел ВЕРЫ, то на самом деле он не служит никому. Далее стоит уделить внимание концепции формирования социокультурных парадигм, основанных на принципе служения. Ибо, для того чтобы сформулировать постулируемые ценности, необходимо создать способ их понимания всеми остальными членами социума. Если этого не будет сделано, социокультурная парадигма окажется фикцией. Главным инструментом в создании социокультурных парадигм всегда были религии. Где парадигма – есть система постулируемых ценностей, которой для того чтобы её приняли, нужна концепция как способ понимания этой парадигмы. Поэтому концепция Православного Царства будет основана на способе понимания традиционных ценностей воплощенная в конкретные дела и поступки, членов Церкви Христовой. Ибо создать устойчивые социокультурные сообщества, на каких-то других принципах, нельзя.

 

 

Социокультурный синтез и Православное Царство.

 

Социокультурный синтез – это взаимопроникновение культур, посредством создания между отдельными социокультурными сообществами системных взаимозависимых горизонтальных связей. При этом Православное Царство – есть новая форма транснациональной государственности, которая объединит под своим началом не только тех православных верующих, которые живут в России, но и тех, кто живет во всем остальном мире. Социокультурный синтез неизбежен, особенно в тотальном мировом сообществе. Поэтому социокультурные сообщества должны основываться на принципах традиционной морали и религиозном мировоззрении. Социокультурный синтез, это синтез традиционных ценностей упакованных в различные религиозные формы. Когда апофеозом подобного системного синтеза станет создание новой мировой религии покаяния. Ибо только традиционные ценности могут объединить в единое социокультурное сообщество, всех представителей мировых религий. Зачем сливать все религиозные учения в один котел, когда можно религиозные котлы оставить, так как есть. Но при этом посредством формирования сетевой структуры горизонтальных связей, основанных на делегировании меры ответственности друг за друга. Создать единое информационное поле Церкви всех живых, системным единым языком которой станет язык традиционных нравственных ценностей, язык совести. Ибо не могут банкиры, финансисты и транснациональные корпорации, основываясь на языке наживы и культе золотого тельца править этим миром. Глобальный мир, это мир традиционных ценностей, генерируемых религиозным мировоззрением, фундаментом которого будет социокультурный синтез нового пространства, когда человечество объединится на принципах великого взаимного служения. Ибо в глобальном мире с тотальным информационным пространством принцип служения становится единственным гарантом стабильности, и жизнеспособности системы на протяжении достаточно большого промежутка времени, в масштабе от тысячи и более лет, при этом социокультурный синтез не может происходить сам по себе, его необходимо инициировать. В данном случае посредством создания Православного Царства, коему в последствии надлежит стать духовным Алтарем всего человечества. Где в основе грядущей цивилизации будет все тот же социокультурный синтез традиционных ценностей. Надо помнить одно, что эпоха противостояния всевозможных церковных фракций ушла и более никогда не вернется вновь. Что православный священник не политический деятель, который говорит одно, а делает совсем другое, а добрый пастырь стада агнцев Божьих, хранитель крупиц Истины помещенных в них. В Церкви Православной должна главенствовать только одна партия, партия хранителей вечной Истины. Где никакой фракционной борьбы не должно быть в принципе, ибо как можно приватизировать любовь, жертвенность, и милосердие к ближнему? Увы, этого сделать никак нельзя. Как можно интерпретировать служение? Тут есть только один выбор, либо служить мамоне, либо Богу-ОТЦУ. Лицемерие разрушает процесс социокультурного синтеза, приводя к разрушению всех горизонтальных связей. Ибо социокультурные сообщества могут выжить только, когда они вместе. Где главным являются не они сами, а объем системообразующих связей между ними. Потому что невозможно уединится в глобальном мире с тотальным информационным сообществом в рамках своего национального или религиозного социокультурного сообщества. Невозможно спрятаться за частоколом законов, утверждая, что только ваше служение Истине, самое верное и единственное в мире. Богу-ОТЦУ не нужно подобное служение, ибо подобное служение, есть служение гордыне своей. Потому как не может более никто сказать, что только я хранитель Истины, только я несу слово правды человекам, только я достоин высшей благодати, потому что я особенный и самый главный. Смешно видеть обреченных на смертную казнь субъектов, требующих для себя особые условия казни. Какая разница как это произойдет, главное с каким багажом дел и поступков вы отправитесь в мир иной. Когда перед лицом неумолимо приближающегося Суда Божия над человеками все равны.

 

 

Что такое ситуация?

 

Ситуация в данном контексте, это пересечение различных цепочек причинно-следственных взаимодействий в одной точке. Имеющей конкретную, пространственно-временную локализацию. Другими словами ситуация, есть локализация объективного смысла, заключенная в делах и поступках её непосредственных участников. Если еще проще, то ситуация, есть форма существования смысла (как объективного, так и субъективного) во времени и пространстве. При этом субъективный смысл есть прерогатива частных ситуаций имеющих малый и очень малый (личностный) масштаб. Ситуации объективного смысла, есть прерогатива большого и очень большого масштаба, как во времени, так и в пространстве. Для того чтобы создать ситуацию субъективного смысла, достаточно поставить субъективно значимую личностную цель. Такую как родить сына, построить дом и посадить дерево. Ситуация объективного смысла заключается в том, чтобы воспитать сотни миллионов таких сыновей, чтобы в последствии они построили города и посадили леса. При этом рождение одного или нескольких сыновей, всегда остается сугубо внутренней прерогативой семьи, существующей в рамках субъективного ситуационного смысла. При этом необходимо ставить большие и значимые цели и задачи в рамках объективного ситуационного смысла, для того чтобы мотивировать семьи на рождение детей. Когда в рамках большой ситуации, семьи не будут оторваны друг от друга, и не будут существовать сами по себе. Семья это основа традиционных социокультурных сообществ, существование которой препятствует тотальной атомизации общества…

Тот, кто ставит задачи и цели, тот всегда формирует ситуацию, он же ею и управляет. Для того чтобы создать условия для гарантированного достижения цели, необходимо чтобы цель эта была сверхбольшого масштаба. Тогда можно будет создать долго живущую ситуацию, равную по продолжительности процессу достижения большой задачи. Государства и цивилизации существуют в рамках долгоживущих процессов. Составляющих собой основу больших ситуаций, обеспечивающих условия их существования и жизнеспособности на протяжении большого промежутка времени, измеряемого многими столетиями и даже тысячелетиями. Поэтому Православное Царство – это прежде всего масштабная ситуация как форма существования метафизического, объективного смысла во времени и пространстве. При этом смысл не падает с неба сам по себе, его создают человеки делами и поступками своими, человеки мотивированные необходимостью жертвенного и милосердного служения Богу и ближнему своему.

 

 

Что такое ситуационные войны?

 

Ситуационная война, это прежде всего война масштабов. В подобных войнах всегда побеждает тот, у кого масштаб целей и задач больше. Самый наглядный исторический пример подобного противостояния, это борьба языческой Римской Империи и нарождающегося Христианства. Когда все репрессивные действия против первых поколений христиан привели к совершенно обратному результату. Сложились две ситуационные парадигмы (парадигма – набор постулируемых ценностей), при этом одна, христианская, поглотила другую, языческую. Причиной чему стала огромная разность масштабов, определяющих продолжительность жизни христианства как мировой религии, существующей до сих пор, и Римской Империи, просуществовавшей чуть более семисот лет. Ситуационные войны ведутся тысячелетиями, как например борьба объективных смыслов существования христианства и ветхого иудаизма…

Ситуация развития техногенной цивилизации подвела человечество на грань вырождения и гибели. Последней фазой развития этой ситуации стало формирование общества потребления и соответствующей человеконенавистнической морали. Цель достигнута, общество потребления создано, и процесс его полной атомизации подходит к концу. При этом тотальная информатизация и глобализация рыночных отношений привели к созданию ситуации сноса всей системы в целом. Произошла субъективизация глобального смысла, когда существующая структура товарно-денежных отношений изжила сама себя. Замкнувшись на разрешении внутренних противоречий, которые в результате глобализации системы стали подавляющими. Когда-то в фазу позднего феодализма, когда началась эпоха возрождения и над умами возобладала идея просвещения, создались предпосылки для крушения и гибели традиционных монархических режимов. Все что не имело достаточной метафизической основы, все подверглось разрушению и гибели. Начался период становления грядущей потребительской цивилизации, как основы мира западных ценностей. Византийская Империя погибла, а западные государства под воздействием протестантской морали встали на путь создания индустриального капиталистического общества. Где главной ценностью стал объем производимой промышленной продукции выраженный в эквиваленте цены. Чем больше производимых товаров, тем больше денег. Когда предметами накопления стали не только золото и драгоценности, но и произведенные товары долгосрочного пользования, деньги и ценные банковские и биржевые бумаги их заменяющие.

Шло время, мировая система классических империй постепенно разрушалась и после первой мировой войны рухнула окончательно. Казалось, что идея создания потребительского рая для избранных не имеет альтернативы. Советская империя просуществовала всего чуть более семидесяти лет, но это была не классическая империя, а империя политического смысла. Существовавшая до тех пор, пока в этот смысл кто-то верил. Началась последняя фаза глобализации, называемая строительством постиндустриального общества. Когда потребительская цивилизация, уничтожив всех своих идейных противников, лишила себя самого главного, объективного смысла собственного существования. Внутренние противоречия, став глобальными, лишили потребительскую цивилизацию будущего. Наступил глобальный системный кризис, ознаменовавший собой начало новой цивилизации, где будут вновь востребованы традиционные ценности. Пришло время Царств, для которых глобализация, сродни манне небесной. Необходимо выработать и принять к неуклонному исполнению единые правила пользования глобальным информационным пространством. На которое будут замкнуты все системы жизнеобеспечения новой цивилизации Царств. И избежать этого никак не удастся. Как не удастся договориться о приемлемых для всех условиях использования единого информационного поля. Ибо система, основанная на спекулятивных принципах конкуренции и извлечения прибыли из любой деятельности не способна к этому. Наступает время, когда миром будут править не цари земные, но большой системный план, распростертый в будущее минимум на 1000 лет. Начинается новый раунд масштабных ситуационных войн, теперь уже не за конкретные материальные ценности в виде денег, товаров, услуг, драгоценностей, недвижимости и т.д. А в виде ресурса влияния на все процессы, происходящие как в глобальном информационном поле, как главной коммуникативной матрице, так и в реальном мире целиком и полностью замкнутом на эту глобальную матрицу. В новых условиях ресурсом влияния будет обладать тот, кто имеет четкие и ясные цели тот, кто на деле стремится к их достижению. Ибо дела определяют все, тот кто ничего не делает, тот не имеет ничего. Служение будет определять меру влияния, все остальные формы власти отомрут. Политические формы власти, доживают свои последние дни. Глобальную информационную матрицу будет контролировать тот, чей масштаб действий окажется больше, чьи цели масштабней и значимее. Христианство, как формула служения Богу и человеку за последние 2000 лет претерпело несколько фаз своего развития. При чем становление это происходило в жесточайшей борьбе с мамоной и другими религиозными течениями. В глобальном же мире противостояние сие перемещается исключительно в область нравственных принципов, подтверждаемых конкретными делами. В область традиционных ценностей постулируемых религиозным мировоззрением. Ситуационная война перемещается из зоны человеческих взаимоотношений, политики и экономики в зону тонких материй, в зону невидимых и неочевидных ценностей. Исповедуя которые человек только и может быть человеком.

 

 

Базовый конфликт мировоззрений между политической и религиозной идентичностью.

 

Существующая ситуация характеризуется глубоким конфликтом мировоззрений между политической и религиозной идентичностью.

Когда переход от динамического капиталистического общества к статичным общественным отношениям стал реальностью сегодняшнего дня. Идет борьба между глобализацией духовных ценностей и глобализацией политической. При этом глобализация духовная мало кого интересует, повсюду мы видим экспансию политическую. Которая превращается в фикцию, если не подтверждается конкретными делами. Поэтому мировоззренческий конфликт между политической и религиозной идентичностью неизбежно закончится безоговорочной победой последней. В мире отчетливо прослеживается информационный централизм в свете отображения событий происходящих в мегаполисах, этих потёмкинских деревнях потребительской цивилизации. Но так как существующая система подготовлена к сносу, то и информационная централизация из сферы политической плавно перетечет в сферу духовную. Ибо статичные общественные взаимоотношения в постиндустриальном обществе не могут держаться на политической самоидентификации как части потребительской цивилизации. Хотя бы потому, что цивилизация эта пребывает в стадии глубокого системного кризиса, и у неё нет будущего. Будущее за религиозным мировоззрением, как основы любого статичного общества. Поэтому грядет эра всеобщего духовного централизма, основанного на главенстве традиционных ценностей над всеми остальными. Долгий мировоззренческий конфликт между политической и религиозной идентичностью постепенно подходит к концу. Ибо статичные общественные взаимоотношения, могут основываться только на религиозном мировоззрении и не на каком другом.

 

 

Ситуационные войны и Православное Царство.

 

Любая динамическая структура, в которой скорость процесса перехода количества в качество и наоборот превышает скорость трансформации форм, постоянно находится в состоянии ситуационных войн. Когда, например феодальная форма общественно политических взаимоотношений ещё не оформившись в некий статичный конгломерат, накопила столько внутренних противоречий, что, не успев развиться до своей конечной фазы, разрушилась под напором идей просвещения. Не успел капитализм трансформироваться в общество потребления, как наступила фаза глобализации, характеризующаяся относительно статичными общественными отношениями. Капитализм с его динамикой экономического роста и объема потребления стал буквальным образом пожирать сам себя. А экономическое могущество ушло из под реальных оценок и стало чисто спекулятивной величиной. Когда степень влияния более значима, чем обладание конкретными материальными ценностями, в том числе деньгами. Возник гигантский вакуум легитимности, когда власть, основанная на деньгах и других материальных активах, стала чисто декларативной величиной. Своеобразной, большой потемкинской деревней, где никто никому и не во что не верит, и ничего не делает. Все только говорят, говорят, говорят, о том, что надо сделать одно, другое, третье. И при этом делают все возможное, для того, чтобы никаких действий не происходило вообще. Никто не хочет, да и не может участвовать в долгосрочных проектах, все думают о том, как урвать, распилить, украсть сегодня, а завтра «хоть трава не расти». Можно конечно «колотить понты», но подобное поведение ресурса влияния как основы реальной, а не декларативной власти не даёт. Ситуационные войны переходят в формат реальных дел и поступков, направленных не на материальное обогащение, а на жертвенное и милосердное служение Богу и ближнему своему. Когда предметом такого смирения являются не материальные ценности, которые нельзя потрогать руками. Такие как любовь, доброта, нестяжание, смирение и покаяние. Когда между человеками рождается духовная близость не на основе личной привязанности, а на основе общей ВЕРЫ. Единоверие, основанное на делах, вот та скрепа, соединяющая межличностные взаимоотношения в единое, монолитное целое. Ситуационные войны в глобальном мировом сообществе с тотальным информационным пространством, приводят к разрушению горизонтальных связей и атомизации общества потребления. В результате чего разрушается мировоззренческий каркас общества, и оно погружается в хаос безвременья. Когда каждый делает что хочет и ни с кем не считается. Возникает ситуация подобная той которая сложилась в ветхозаветных Содоме и Гоморре, которую можно назвать духовной смертью общества. Подобное общество атомизируется настолько, что превращается в подобие зловонных копошащихся червей…

Поэтому в Православном Царстве будет главенствовать вертикаль власти Бога над человеком. Заключенная в дела ВЕРЫ самого человека. Бог ОТЕЦ невидим, ЕГО власть всеобъемлюща, ОН управляет человеком руками других человеков, создавая разноуровневые и разномасштабные ситуации выбора. Человеку кажется, что он сам собою управляет, но его свобода ограничена. Почему человек ХХ1 века так мало живет, по сравнению с ветхозаветным Мафусаилом? Да потому что он не умеет управлять своею собственной волей и своею жизнью. Не может организовать жизнь и судьбу свою в формате служения Богу и друг другу. Для чего необходимо внешнее воздействие в лице пророка подобного Моисею. Православное Царство будет создано не одним человеком, оно будет создано сетью автономных ячеек существующих внутри умирающей системы общества потребления. По типу первых христианских общин, на тех же самых принципах непротивления злу. Когда самой эффективной формой борьбы с ним, является не открытая борьба, а жизнь во служении, заключенным в дела ВЕРЫ, когда не надо никому ничего доказывать, а жить в любви и жертвовать свою жизнь на ниве милосердия и любви ко ближнему своему.

 

 

Создание ситуаций, как средства достижения искомых целей.

 

Для того чтобы достигнуть искомой цели, необходимо её сформулировать и поставить. Уже этим вы делаете первый шаг на пути достижения именно этой цели, а ни какой другой. Создание ситуаций тоже начинается с постановки целей и задач, это так называемые целевые ситуации, чей масштаб равен масштабу достигаемой цели. Есть еще ситуации порожденные действием, например, поджег Герострат храм Артемиды Эфесской и тем самым создал ситуацию пожара, вошедшего в анналы мировой истории. Человек своим существованием уже создаёт ситуацию, ибо срабатывает эффект присутствия. И уж тем более создает множество различных ситуаций сиюминутного плана, совершая поступки, конкретные действия, выражая свои суждения, симпатии и антипатии по поводу и без повода. Человек, будучи живым и живущим, всегда создает целый сонм различных ситуаций, которые сам почти никогда не контролирует. Потому что совершает свои действия не осознано, ибо масштаб его действий слишком мал, поэтому подвержен поглощающему воздействию со стороны действий других участников жизненного цикла человека, чей масштаб значительно больше. Поэтому необходимо ставить и достигать большие, масштабные, значимые для всех цели. Когда их достижение служит делу объединения сотен миллионов людей. Ибо любая индивидуализация маленьких целей, создает целый сонм мелких противоречащих друг другу житейских ситуаций, что делает процесс их достижения вами очень трудным…

Надумали, например вы продвинутся по служебной лестнице, и занять место своего начальника и сразу натолкнулись на конкуренцию со стороны тех кто, так же как и вы стремится занять это место. Задумали вы жениться, а невеста оказалась вам не верна, захотели купить престижный автомобиль, пока копили деньги, цена его поднялась. Взяли кредит в банке под покупку того же автомобиля, но тут случился кризис, вы потеряли работу, а купленный автомобиль банк отобрал за долги. И так в любом деле, когда вашу малую ситуацию «вдруг» начинает контролировать кто-то другой. Поэтому вы должны по возможности избегать попадания в малые ситуации, надежно контролировать которые, почти невозможно. Ваши личные цели и задачи должны находиться в рамках большой ситуации имеющей максимально возможный масштаб. Только тогда они будут непременно достигнуты, потому что в этом заинтересованы не только вы. Обычному обывателю, живущему только для себя это понять трудно. Все хотят быть хозяевами своей судьбы и кем-то управлять, но управлять смысловой канвой собственной жизни можно только через создание ситуаций. Если масштаб ваших поступков ничтожен, как ничтожен масштаб целей вами достигаемых, то такой ситуацией без постороннего вмешательства вы управлять не сможете. Поэтому человек с мелкими помыслами и делишками, всегда раб обстоятельств существующих в рамках малой ситуации. Отсюда ситуационный контроль большого формата в котором могут осуществлять только те, кто имеет соответствующий масштаб мышления, кто умеет ставить и достигать большие и значимые цели. В новых условиях глобального мира, для того чтобы управлять человеком, необходимо не контролировать его психику, а создавать ситуации, когда этот человек вынужден совершать поступки нужные вам, а ни кому-то другому.

Глобальный ситуационный контроль, можно без труда осуществить, если поставить большую цель, такую как создание Православного Царства и побудить поверить в необходимость её достижения, возможно большее число человек…

В информационной войне главным критерием успеха является умение вбрасывать информацию в нужное время и в нужном месте. Затем производить системный анализ полученных результатов. Информационную войну всегда выигрывает тот, у кого выше системной уровень организации и скорость принятия решений…

В ситуационной войне главным критерием успеха является масштаб поставленной задачи и соответственно ситуации связанной с её решением. Информационная война же ведется на принципах осведомленности, а в основе ситуационных войн находится принцип совершения прямых и непрямых действий. Предметом которой является достижение поставленной цели. Целью же информационной войны является достижение максимально возможного уровня осведомленности о действиях и намерениях противной стороны.

Ситуационная война большого масштаба подразумевает вовлечение в неё огромных человеческих масс. Привносящих в неё свой ресурс малых действий, совершаемых в рамках большого системного плана. Управляющего, как самой ситуацией, так и ситуационными войнами с теми, кто имеет подобный или меньший масштаб. Ведение ситуационной войны теряет всякий смысл, если ваш масштаб действий меньше или намного меньше, масштаба действий вашего противника. В этом случае любые ваши действия будут на руку вашему оппоненту, и станут способствовать скорейшему достижению его, а не вашей цели. Поэтому для того чтобы вступить с кем-то в состояние ситуационной войны, первым делом необходимо узнать масштаб действия вашего (ваших) оппонента. При этом если сей масштаб меньше, то узнать это не составит труда. Ибо для человека находящегося в четырехмерном пространстве, действия того, кто живет в трехмерном пространстве, будут как на ладони. Но если масштаб вашего противника больше, узнать об этом вы сможете, только по непонятным (с точки зрения вашей логики) действиям противника. И чем более непонятны для вас действия противной стороны, тем более объемней масштаб её действий. Поэтому действия тех кто имеет значительно больший масштаб мышления для вас будут непонятны. А как бороться с тем что вам непонятно? Когда чем больше вы стремитесь познать логику действий тех, чей масштаб больше вашего, тем больше вопросов вы имеете. Ответить на которые опираясь на вашу логику меньшего масштаба, невозможно. Поэтому управлять вами должны те, кто имеет максимально возможный масштаб мышления те, кто чист сердцем, кто готов служить общему делу искренне и бескорыстно, кто признает над собой главенство Бога-ОТЦА. Ситуационные войны, это войны постинформационной эпохи, в основе которых находится стратегическое планирование, с масштабом измеряемым тысячелетиями. Все возвращается на круги своя, снова наибольшим ресурсом влияния на ситуацию имеет тот, кто имеет больший масштаб мышления и собственных действий. А не тот, кто говорит о том, что он умеет, то, другое, третье, а сам ничего не умеет…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.