Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мировоззрение человеков, как продукт взаимодействия человека и Бога. 2 страница




 

 

Информация и ситуационные войны.

 

Рабочим телом ситуационных войн является действие большого масштаба, чем этот масштаб больше, тем действие более эффективно. Предметом ситуационной войны основанной на действии является конечный результат. Но так как ситуационные войны происходят в тотальном информационном пространстве, то информация здесь имеет большое значение, ибо обладает прикладным статусом. Если в информационной войне не имеет решающего значения, что вы делаете, главное как вы об этом говорите. То в ситуационной войне, то что вы делаете и в каком масштабе, является самым главным. Здесь нельзя сказать одно, а сделать совершенно другое, только потому что вы живете в мире осязаемых предметов и результатов. Если предметом ваших действий является ложь, то в ситуационной войне подобная стратегия для вас закончится полной катастрофой. Представьте себе хлебопашца взявшего кредит в банке и раструбившего на весь мир о том, что, используя новейшие технологии, он получит большой урожай. Все начинают ждать объявленного результата. А хлебопашец тем временем, вместо того чтобы делать дело, на полученные в счет будущего урожая деньги купил квартиру, машину, дачу, и поехал на отдых в Куршавель, а оставшиеся деньги превратил в ценные бумаги и скрылся за границей. Разве можно стратегию подобного хлебопашца признать успешной. Увы, нет, потому что нет результата, нет предмета. Есть декларация о намерениях как форма ведения информационной войны. Да, можно за счет обмана и подлога, завернутых в красивую упаковку ввести в заблуждение тех, кто вам верит, надеется и ждет. А что будет потом, что будет, когда все начнут действовать подобным образом? Если человеческая деятельность будет основываться только на обмане, как форме ведения информационной войны, тогда все крышка. Ничего не будет, не будет ни хлеба, ни домов, ни школ, ни одежды, ничего, одна ложь, обман, подлог и т.д. Поэтому тот, кто ведет подобные войны, обречен на гибель. Ибо человеку, для того чтобы жить и выжить необходимо есть и пить, иметь кров и одежду, это самое главное. Тот кто, обманув ближнего своего, считает, что одержал победу в информационной войне с ним, есть самоубийца, не отдающий отчета за свои действия. Ситуационные войны основаны на совершенно ином принципе, на принципе предметного действия. Когда подобные войны ведутся не за материальные ресурсы, а за влияние на ситуацию в рамках своего, а не чужого системного плана. Где роль информации в подобных войнах, чисто познавательно-прикладная. Ибо о ваших действиях в подобной войне в условиях тотального информационного общества будут знать все. Поэтому для того чтобы добиться своей цели в подобной войне, вы должны быть максимально честны и открыты. Потому как информационные войны, основанные на обмане, в тотальном мировом сообществе становятся неактуальны. Ибо вести их в условиях глобальной осведомленности всех обо всех, станет невозможно…

Ситуационный лидер и ситуационное лидерство.

 

В обычной человеческой жизни нет места большой ситуации. Нет места ситуации, когда человек ставится перед выбором между жизнью и смертью. Такие ситуации бывают на войне, где такое явление как ситуационное лидерство, очень распространено. Когда, попав в подобную ситуацию одни впадают в истерику парализуемые страхом, а другие быстро ориентируются и принимают решения, беря на себя ответственность за других. Что тоже есть форма ситуационного противостояния, между теми, кто сразу попал под парализующее влияние страха и теми, кто оказался способен принимать адекватные решения и брать ответственность за других. Грядущее Православное Царство, тоже окажется в положении ситуационного лидера, когда в результате окончательного сноса прежней системы мир человеков окажется в ситуации полной неопределенности. Все что происходит на земле с человеками, есть следствие их собственных действий. Ибо ничего не проходит бесследно, каждое слово, каждое телодвижение миллиардов тех, кто когда-либо жил ранее, формирует нынешнее настоящее и завтрашнее будущее. Обычный обыватель об этом не только никогда не задумывается, но и ничего не знает. Поэтому полагает, что с его физической смертью всё заканчивается и более ничего не происходит, что на самом деле далеко не так. Ситуация связанная с странствием человеков по земной тверди существует в масштабе всеобъемлющего плана Бога-ОТЦА. Потому эпоха царств характеризует собой канун страшного Суда Божия над человеками и пусть никто не обольщается тем, что ему удастся избежать этого Суда. В мире человеков и в мире больших и долгосрочных событий происходят стремительные перемены. На ваших глазах происходит смена ситуационного лидера мирового масштаба. И если Суд Божий – это перемена участи для земного человечества, то смена ситуационного лидера, есть начало создания новой доселе невиданной цивилизации, цивилизации царств. Когда само слово война будет иметь совершенно иной смысл и значение. Ибо война более не будет определять парадигму развития человеческой цивилизации. Человечество с развитием постинформационных технологий войдет в качественно иную ситуацию своего развития. Связанной с деятельностью и возможностями самого человека.

 

 

Что такое постинформационные технологии?

 

Постинформационные технологии, это технологии действия, связанные не с виртуальным компьютерным миром, а с миром реальным. Глобальная ситуация складывается так, что все информационные технологии развившись до определенного предела совершенства, создадут такие условия, когда сформированный ими виртуальный мир будет неотличим от реального и сольется с ним в единое и неделимое целое. Поэтому постинформационные технологии будут замкнуты на дела человека. Ибо в виртуальном мире информационных технологий, человеку из плоти и крови, делать нечего. При максимальном их развитии и высочайшем уровне совершенства, виртуальный мир будет неотличим от реального. Когда для того чтобы изменить их понадобится совершать конкретные действия. Матрица виртуального мира будет накладываться на картину мира реального и в нем начнется работа по материализации виртуальной картинки. Например, создали вы в виртуальном мире дом, затем совместили картинку этого дома с конкретным местом мира реального. И виртуальная картинка начинает материализовываться в реальный дом посредством совершения работы с использованием конкретных строительных технологий. Можно создать виртуальный ландшафт и наложить его на реальную местность, и она визуально изменит свой вид. Но для того чтобы материализовать его необходимо совершить работу. Ибо что толку от виртуального ландшафта, где на виртуальном зеленом поле пасутся виртуальные коровы и лошади. В новых условиях человек будет четко осознавать, что для того чтобы жить, необходимо совершать полезную работу, необходим ресурс предметного действия. Если в эпоху главенства информационных технологий, их использовали, для того чтобы обмануть друг друга, подсмотреть, подставить и т.д. То в тотальном обществе будут главенствовать постинформационные технологии, которые можно назвать когнитивными. Суть, которых заключается в соответствии принципов мышления с принципами предметного действия. Что в совокупности представляет из себя новую форму соответствия. Что толку от виртуальных технологий, если они уводят человека в мир иллюзий. Ведь иллюзиями сыт не будешь. Поэтому постинформационные технологии будут служить человеку, не в переносном, а в прямом смысле. Когда будет главенствовать один великий принцип соответствия, основанный на тотальном служении друг другу. Человеки должны служить Богу и друг другу, это им обеспечит наивысшую управляемость. Управлять можно всем, интересами, потребностями, способностями, ситуационной осведомленностью, всем. Управлять по принципу обратной связи, когда все всем служат, никто не живет за счет друг друга. Когда нет эксплуатации и жажды наживы. Человек обретает новое качество, отдавая себя, взамен получает весь мир. Ибо, для того чтобы что-то получить, необходимо отдать, ибо чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Другого пути, для того чтобы жить и выжить нет, и не будет. Постинформационные технологии все основаны на служении, человек будет мотивирован служить ближнему своему, точно так же как он мотивирован инстинктом самосохранения служить себе самому. Все постинформационные технологии являются инструментом служения. Поэтому как жить в тотальном обществе и при этом никому не служить? Если в таком сообществе никто никому не будет служить, то он развалится на куски, со всеми трагическими для этих кусков последствиями.

 

 

Принцип создания большой геостратегической ситуации.

 

Ситуацию большого масштаба можно создать только посредством постановки большой и значимой цели такого же масштаба. Геостратегическая ситуация это ситуация больших дел и поступков тех кто имеет совесть и запредельный масштаб мышления

 

 

Что такое ситуационное общество?

 

Ситуационное общество, это общество всеобщего служения, когда все служат всем и тем самым управляют этим обществом по типу обратной связи. Ситуационное общество, это общество тотальных взаимоотношений, где тотальность определяется полной взаимозависимостью друг от друга. Когда человеки могут существовать только в рамках единой для всех большой ситуации. Создаваемой в рамках традиционных ценностей и религиозного мировоззрения, мировоззрения порожденного исповеданием новой мировой религии покаяния, которую еще предстоит создать. В рамках которой будут существовать все остальные религии, ибо тотальный принцип служения не подразумевает их отмену. Где отдельные религии отражают разнообразие принципов действия различных религиозных субкультур. Которые объединят служение Богу и исповедание традиционных ценностей. Суть религиозного мировоззрения любой религии одна, различны лишь внешние формы, в которые эта суть упакована. В тотальном обществе с единой информационной матрицей все эти религии будут объединены в одну большую систему, системным языком которой станет религия покаяния. Точно так же как кровеносная система связывает воедино все внутренние органы человеческой плоти между собой.

 

 

Принципы организации тотальных информационных систем.

 

Первым признаком тотальности любой системы является полная и безоговорочная созависимость её внутренних составных частей, друг от друга. Что возможно только при развитии и совершенствовании информационных сетей и информационных технологий, когда они станут неотъемлемым атрибутом повседневной жизни общества. Тотальные информационные системы, отличает от обычных систем, высочайший уровень совершенства, приближающий их к условиям реального мира. При этом действие подобных систем, становится частью повседневной жизни любого человека. Где самым наглядным примером тотальности является жизнь человеческая, которая не может прерваться не на минуту. Непрерывность и последовательность действия, вот один из главных принципов работы любых тотальных информационных систем. Которые станут частью человеческой жизни в буквальном смысле этого слова. Информационные технологии в безнравственном потребительском обществе способствуют его атомизации, через разрушение горизонтальных связей между отдельными его членами. Что приводит к разрушению его целостной структуры и снижению до ноля, индекса общей управляемости. В высоконравственном сообществе подобные технологии, трансформируются в цельные информационные системы, составляющие собой основу тотальных сообществ. Где принцип тотальности, основанный на взаимозависимости, не разрушает их, а наоборот скрепляет в единое монолитное целое. Поэтому тотальное сообщество, основанное на вражде и взаимной ненависти, создать невозможно. Ибо оно по мере развития процесса тотализации, будет не консолидироваться, а рассыпаться на простые составляющие.

В чем мера богатства новой эпохи?

 

Мера богатства наступившей эпохи заключается в служении другим. Ибо управлять можно только тем, кто вам доверяет. Взаимное доверие порождается взаимным служением. Взаимное доверие порождает взаимную симпатию, симпатия формирует ресурс влияния. Когда все взаимозависимы в своем служении друг другу и имеют большой ресурс влияния друг на друга. Создается ситуация когда все хотят быть достойными друг друга и иметь наивысший, взаимообразный ресурс влияния. Когда в тотальном сообществе подобный ресурс не может принадлежать одному человеку или группе лиц. Он может быть достоянием только всего сообщества в целом. Которое его затем делегирует по мере необходимости институту светской власти, занимающейся экономическими и хозяйственными вопросами. Вертикаль же духовной власти Церкви, занимается воспитанием народа как рабочего тела светской государственной власти и формированием у него стойкого религиозного мировоззрения, основанного на исповедании традиционных ценностей. Ибо не могут быть истинным богатством деньги и проходящие земные блага. Истинное богатство, это отношение человека к человеку как к Богу. Что станет нормой завтрашнего дня и пусть сегодня мало кто поверит в это, но так будет, ибо в этом заключен промысел Божий. Любите друг друга и за сим спасены будете.

 

Православное Царство – глобализация русской духовности.

 

Русская духовность, синоним православной духовности. Поэтому Православное Царство, есть синоним глобализации православной духовности, сначала в пределах одной страны, благословенной России, а затем и всего мира. Где духовность есть проявление религиозного мировосприятия, заключенного в дела и поступки, творимые на ниве служения. Глобализация, есть процесс тотализации всех процессов происходящих в мировом сообществе, тотализации основанной на неуклонном росте уровня взаимной зависимости во всех сферах деятельности. Православное Царство не только Ковчег Спасения для православных христиан, но и ковчег православной духовности к которому могут приложиться все страждущие, независимо от национального и религиозного предназначения. В мире должны и будут доминировать знания, побуждающие к позитивному действию, что в условиях тотальной созависимости всех от всех, есть единственно возможная форма существования тотального мира. Царство Православное никому не интересно и ненужно, если будет создаваться только на принципах полезности тем, кто живет в России. Православное Царство это совершенно новый тип власти, даже не над умами человеческими, а над человеческим духом. Ибо дух сей должен быть не зловонным, а источать неземной аромат Божественной благодати. Православное Царство – это великая форма служения всем народам мира сего, тот же, кто обладает первенством служения, тот обладает первенством управления. Где царство сие, есть центр управления этим миром, центр из которого исходит вертикаль духовной власти над человеками. Центр этот еще предстоит создать, создать руками тех, кто поверит в необходимость достижения именно этой задачи, а никакой другой. Ибо духовность это не внешний фетиш, духовность это дела и поступки тех, кто осознает необходимость служения как единственно возможную формулу собственного существования. При этом в тотальном мире духовность приобретает осязаемые формы, через дела служения человеков друг другу. И так будет во всем, ибо эпоха царств, есть глобализация духовных ценностей, религиозного мировоззрения и принципов служения в рамках тотальных созависимых сообществ.

 

 

Явь сегодняшнего дня и Православное Царство.

 

Тот, кто считает, что Православное Царство это перспектива далекого и очень далекого будущего, тот глубоко заблуждается. Где Царство сие уже существует в виде сети автономных ячеек в недрах нынешней либерально – демократической системы. Ячеек, действие которых основано на совершенно иных принципах. Ячейки эти состоят из человеков, исповедующих традиционные ценности, заключенные в дела ВЕРЫ. Ибо что толку протестовать, вступая в открытый конфликт с существующей системой, это ничего хорошего не даст. Потому как конфликт сей, это ситуационный и мировоззренческий конфликт в одном лице. Когда два этих типа конфликтов радетели либеральной демократии уже проиграли. Человек, для того чтобы жить, должен выполнять полезную работу, а чтобы он выполнял эту работу, а никакую другую, его необходимо соответствующим образом мотивировать. В демократическом обществе, на все случаи жизни, только один способ мотивации, при помощи денег. Деньги кончились, и мотивация иссякла. Побудить человеков совершать большие дела, при помощи подобной мотивации невозможно. Строители же Царства Православного мотивированы великой ВЕРОЙ, заключенной в дела жертвенного и милосердного служения ближнему своему. Если посмотреть в целом, то можно увидеть, что тот, кто имеет много денег, чтобы он не говорил и не делал, его ресурс влияния на ближнего будет минимальным. Только потому, что он не служит ближнему и вообще никому, а живет одним днем и для себя. Не понимая, что в условиях стремящегося к тотализации, мирового глобального сообщества, истинным богатством является только ресурс влияния. Влиять же вы можете только на того, кто вам доверяет, а как можно доверять тому, кто озабочен только собой, да и то в масштабе одного дня? Разве можно эффективно управлять, такой большой и сложной страной как Россия в таком маленьком масштабе и режиме; увидел, решил; не увидел, не решил. Поэтому Россией всегда управляли, те, кто служил ей и её народу искренне и бескорыстно, кто служил Церкви Христовой не за страх, а за совесть. Любая власть становится декларативной, если ничего не делает. Можно сколько угодно, красиво говорить о том, что надо сделать одно, другое третье, можно имитировать бурную деятельность. Но всегда все эти действия беспредметны, когда система, действия которой не имеют предмета, нежизнеспособна. В недрах такой системы рождается другая система, представляющая из себя сеть, состоящую из множества ячеек, которые могут состоять из одного человека. Где все эти ячейки объединены единой смысловой канвой, суть которой заключается в том, чтобы делать дело. Совершать полезную работу нужную многим, при этом, не требуя взамен никакой оплаты, не ожидая благодарности. Когда сети эти медленно, но верно приобретают ресурс влияния на все общественно-политические процессы, происходящие в стране. Надо, например, заложить лесной массив на пустующей земле, действие надо начинать не с юридического оформления собственности этой земли, а необходимо закатав рукава выполнять полезную работу. Иначе ничего никогда не будет. Надо построить дом для неимущих, надо его строить, надо выкопать колодец, надо не бумажки разрешительные собирать, а копать. Большие дела начинаются с малого, пусть каждый на своем месте делает то, что возможно делать, и если каждый на своем месте будет поступать так, сеть начнет работать. Бороться с подобными явлениями при помощи запретительных методов невозможно. Возникает разница ситуационных составляющих, когда в одной системе не совершают никакой полезной работы и живут одним днем для себя, а в другой живут во служении человекам выполняя полезную работу, предметом которой является удовлетворение потребностей ближнего своего. Будущее за традиционными социокультурными сообществами, которые выйдут из этих сетей. Ибо в борьбе мировоззрений всегда побеждает религиозное мировоззрение, особенно в эпоху перехода к статичным общественным отношениям. Где эта статичность является базисным состоянием общества, в глобальном многополярном мире, стремящимся к тотализации во всем. Тотализация на основе полной созависимости всегда проявляет себя через статичность, как базовое состояние общества. Подобными сообществами были первые христианские общины, подобным обществом были евреи, выведенные из египетского рабства пророком Моисеем в поисках земли обетованной. Когда основой всех статичных обществ являются традиционные ценности и религиозное мировоззрение. Если общество движется на пути к большой цели и не меняет ее на другую в течении продолжительного промежутка времени, то такое общество тоже можно назвать статичным.

 

 

Системный анализ и структурный синтез – предназначение информационно-технологических сетей нового типа.

 

Основой существования любой информационно-технологической сети, является системный анализ поступающей извне информации. Где этот анализ является системообразующим фундаментом информационной системы как таковой. Все системы прикладных знаний, все технологии и технологические уклады, создаются на основе структурного синтеза поступающей информации, путем разложения её на простые составляющие, для того чтобы потом соединить их в определенной последовательности, необходимой для решения конкретной практической задачи. Для того чтобы достичь масштабной, вынесенной на перспективу в десятки и сотни лет в будущее цели необходима стратегия, основой стратегии является системный анализ, чем этот анализ масштабнее и глубже, тем стратегия проработаннее и эффективнее. Структурный синтез необходим для создания основы эффективной тактики достижения поставленной цели. Во время Второй Мировой Войны, немцы учтя опыт предыдущей войны, создали тактику блицкрига, для достижения стратегической цели победы в войне. Которая была эффективна на малых по объему территориях и сопоставимых ресурсах. В России же эта тактика не сработала, несмотря на ряд блестящих побед в начальный период войны. Не сработала не только потому, что на огромных территориях сравнительно небольшая германская армия буквально потерялась. А потому что стратегическая цель победы в войне над Россией, оказалась недостижимой, по причине невозможности уничтожения индустриальных, технологических, производственных центров находящихся в глубине европейской части России, на Урале и в Сибири. Что свидетельствует о том, что системный анализ стратегической ситуации развития военной компании в России строился без учета реалий тирании расстояний и большой разбросанности подлежащих уничтожению индустриальных центров. Что сыграло свою роль, когда началась борьба не военных технологий, а война индустриальных, мобилизационных и организационных ресурсов. В которой у Германии не было никаких шансов на победу. В условиях тотальной глобализации многополярного мира, когда меняется сама парадигма его развития как минимум на 1000 лет вперед, идет борьба будущего с прошлым. Когда то, что было создано и востребовано в ушедшем ХХ веке в новом веке и новом тысячелетии стало анахронизмом. Тот механизм создания эффективных стратегий и тактического их обеспечения в достижении искомых целей, в новых условиях уже не работает. Вот почему человеческий мир переживает острейший системный кризис отсутствия цели. Те цели, которые были актуальны в прошлом веке и тысячелетии с приходом новой эпохи потеряли свою актуальность.

Поэтому создание Православного Царства в России, есть исторически обусловленная стратегическая масштабная цель для народа православного, Церкви и государства. Цель, достижение которой, потребует максимальной мобилизации всех имеющихся в наличии ресурсов. Потребует создания принципиально нового подхода для формулирования искомой цели и создания инструмента её достижения. Ибо системный анализ только тогда будет эффективным, если будет соответствовать задачам нового времени. Что толку создавать всемирную торговую организацию и общество потребления, если это уже не актуально, если сам процесс достижения этих целей становится проблемным и приводит не к искомому результату, а к созданию условий для масштабного финансово-экономического кризиса. Когда системный анализ и структурный синтез рабочей информации, необходимый для управления существующим мировым порядком, не соответствуют новым условиям и являются не только не эффективными, но и вредными. Потому что не соответствуют ещё неочевидным требованиям новой эпохи. Главным принципом в подобных условиях является принцип соответствия условиям наступившей эпохи, определяющим необходимый масштаб действий, имеющий соответствующую метафизическую глубину. Любое дело должно быть от Бога, а не от человека. Точно так же как это было во времена Ноя, в самый канун великого потопа. Когда дело Ноя строившего Ковчег из дерева было от Бога, а дело всех остальных было от себя самих. Поэтому достопочтимый Ной с семьей остался жив, а они все погибли. То же самое происходит и в современную вам эпоху, когда тот, кто будет творить дела свои от себя самого, погибнут. А те, кто будут действовать по Слову Бога, останется в живых. Таковы стратегия и тактика нового времени.

Информационно-технические сети, есть неизбежные спутники человеческой цивилизации, живущие своей технологической жизнью, постоянно усовершенствуясь и усложняясь. Многие религиозные ортодоксы не признают их существования, игнорируя их, но как можно игнорировать дерево гофер, из которого был построен ковчег Ноя? Сейчас же необходимо построить нетварный Ковчег Спасения в России, рабочим телом которого станут информационно-технологические системы нового типа. Отменить которые или проигнорировать нет никакой возможности. Необходимо их модернизировать и «заточить» для достижения своих целей. Если для строительства Ноева ковчега, необходимы были топор, пила и бревна дерева гофер. То для создания Православного Царства необходимы информационно-технологические системы нового поколения, которые еще предстоит создать.

 

 

Православное Царство, как инструмент создания мировоззрения нового типа.

 

Когда подобные массивные конструкции создают единицы, те, кто уже прошел долгий и тернистый путь формирования правильной внутреннепроходимой духовной жизни. Где Царство Православное - это ситуация большого масштаба подразумевающая наличие соответствующего мышления, ибо мышление невозможно вне ситуации. Поэтому, какова ситуация, таков и контекст. При помощи контекстов расставляют акценты, вне системы которых человеческая личность существовать не может. Потому как человек расставляет акценты в своей жизни, творя дела и поступки, можно судить о качестве его личности, кто он и соответствует ли он тому, что делает, или не соответствует. Ибо принцип соответствия работает везде и во всем. Вот наглядный пример, два землепашца, живущие по соседству и работающие в одинаковых условиях. Один мотивирован традиционным (религиозным) мировоззрением и потому считает себя хозяином на своей земле, потому что он на ней работает. Для него извлечение прибыли из своей деятельности, попутный вопрос. Такой землепашец озабочен, прежде всего, сохранением условий, при которых предмет его владения (земля) сохранит свои свойства на протяжении возможно большего промежутка времени. Он стремится всеми средствами приумножить плодородие земли, чтобы затем передать её во владение своим детям…

Другой землепашец озабочен лишь извлечением прибыли. Он мотивирован исключительно корыстным интересом. Поэтому использует интенсивные технологии с применением больших доз химических, минеральных удобрений и генномодифицированный посевной материал. При этом его урожай на треть выше, чем у соседа и соответственно прибыль. Но вот условия изменились, разразился финансово-экономический кризис. Цены на минеральные удобрения резко поднялись, и их использование стало нерентабельным. Поднялись цены и на генномодифицированный посевной материал. И оказалось что тот, кто мотивирован исключительно прибылью, оказывается в новой ситуации полностью не состоятельным. Потому что его земля без применения минеральных удобрений, генномодифицированного зерна и интенсивных технологий давать урожай в принципе не способна. Где её плодородие основывается на внешних условиях и является искусственным. Такой «землепашец» есть не хозяин своей земли, а придаток внешних технологий поддерживающих искусственное плодородие его земли. Он не понимает что плодородие его земли, является неотъемлемой частью плодородия его души, выражающееся в делах и поступках…

Вот вам наглядный пример разности мировоззрений, где традиционное мировоззрение формирует ситуацию не зависимо от внешних условий. Поэтому такой человек, хозяин своей земли и, в конечном счете, свой судьбы и жизни. Тот же, кто имеет потребительско-торгашеское мировоззрение, каким бы умным и изворотливым не был, всегда тотально зависит от внешних условий. Потому что вынужден действовать в рамках ситуации созданной не им. Что приводит подобных умников к самым печальным последствиям…

Поэтому Православное Царство, есть тотальная ситуация большого масштаба. В рамках которой могут выживать только те, кто будет иметь традиционное мировоззрение и соответствующую мотивацию. Когда для того чтобы защитить человека от него самого, необходимо погрузить его в соответствующую ситуацию. Что толку говорить о высоких материях и больших смыслах с теми, кто уже мотивирован потребительским образом жизни. Они ничего не поймут и потому не воспримут сказанное. Необходимо создать такие тотальные условия, при которых потребительству не было бы места в повседневной жизни. Поэтому Православное Царство, есть именно та ситуация, которая нужна для этого.

 

 

Массовопоточные технологии и Россия.

 

Массовопоточные технологии, есть продукт глобального мира, как последней фазы развития научно-технического прогресса. Происходит глобальное разделение труда, когда одни создают эти технологии, другие на их основе производят продукты потребления, третьи поставляют сырье и дешевую рабочую силу для их производства, четвертые ничего не производят и ничего не поставляют, они только потребляют. Поэтому в существующей системе глобальных ценностных координат наиболее успешен тот, кто ничего не делает, потому что не умеет и не знает. Бесполезный и беспомощный рантье с деньгами, самый успешный представитель современного общества. Никто не мотивирован что бы что-то произвести, любая полезная работа порицаема, потому что она низкооплачиваема. В обществе денег общественно-полезный труд подвергается линчеванию и осмеянию. Если раньше через подобный труд можно было выделиться, тот, кто умел много и плодотворно работать, поощрялся обществом. То в настоящее время, для того чтобы выделится необходимо делать гадости. Совершить убийство или изнасилование малолетних, например, о таких пишут в газетах, говорят в новостях радио и телевидения, они стали истинными героями нового времени. Когда информационные массовопоточные технологии во множестве создают подобных людей. Выявляя и развивая в каждом члене общества худшие качества. При этом деятельность подобных субъектов в открытую не поощряется, но пользуется скрытой симпатией у тех, кто таким способом тоже хотел бы стать известным. В России выросло целое поколение, которое считает, что сделать себе имя, можно только став преступником. Что преступление это действие, ведущее к славе и деньгам. Когда для того чтобы обладать деньгами не надо долго и упорно работать, достаточно встать на путь совершения преступлений. Ведь человек не может существовать без личных интересов, он не может не работать, чтобы прокормить себя. Ему необходимо иметь ближний круг, близких и родных ему людей, иметь дом и другие атрибуты современного бытия, где есть деньги и прочие материальные активы. Современная мораль такова, что если вы будете законопослушным гражданином, у вас никогда не будет много денег, вы будете не успешны и потому никому не интересны и не нужны. Современные социальные лифты, основанные на социокультурных массовопоточных технологиях, устроены так, что для того чтобы стать элитой современного общества необходимо быть преступником. Нужно уметь отнять деньги и имущество у тех, кто просто живет и работает. Способов множество, еще больше тех, кто постарается ими воспользоваться. Когда для того чтобы достичь успеха в криминальном государстве, необходимо быть преступником, переступив через свою совесть. В такой ситуации все мотивированы вести непримиримую войну против всех. Массовопоточные социальные технологии во множестве штампуют вредных для общества людей, представляющих реальную опасность. Ибо все полагают, что если некто совершил преступление и был уличен в этом, о его подобном поведении должны узнать все…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.