Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мое исцеление от амбивалентного отношения к представителям моего пола




Признаки амбивалентного отношения к представителям своего пола

Поскольку амбивалентное отношение к представителям своего пола зарождается и развивается на подсознательном уровне, нам следует научиться распознавать ее признаки внутри себя. Для этого задайте себе следующие вопросы. Испытываю ли я:
- чувство зависти;
- гнев без всякой на то причины;
- чувство презрения на фоне сексуального влечения;
- противоречивые чувства по отношению к какому-либо представителю своего пола?

Кроме того, нам следует проверить свои сны. Люди, к которым мы испытываем амбивалентные чувства, могут являться нам во сне, символизируя собой наш пол. Нередко наше сексуальное влечение к представителям нашего пола, преследующее нас в наших снах, есть не что иное, как попытка с помощью эротических средств завладеть теми добрыми качествами, которые мы видим в другом человеке и которым завидуем.

Позитивный ответ на любой из вышеперечисленных вопросов означает, что мы все-таки испытываем амбивалентные чувства по отношению хотя бы к одному представителю своего пола. А, как известно, поставить диагноз – значит сделать полдела.

Подобно тому, как я переносил обиды, нанесенные моим отцом, на всех мужчин преклонного возраста, я делал это также и по отношению к Богу-Отцу. Все мои представления об отцовстве нуждались в коренных изменениях. Для того чтобы в полной мере принять любовь Небесного Отца, мне нужно было поменять сложившиеся в моем сердце образы, связанные с отцовством. Это произошло в 1984 году, когда я посетил конференцию служения «Исход Интернешнл» в городе Балтимор, штат Мериленд. Не могу не отметить, что эта организация является, пожалуй, самым большим в мире служением, связанным с вопросами исцеления гомосексуалистов и искупления сексуальной жизни в целом.

Основным проповедником конференции был доктор Роберт Фрост, автор книги «Наш Небесный Отец». На протяжении целой недели доктор Фрост учил нас об отцовстве Бога, а затем попросил всех присутствующих в зале лидеров и консультантов выйти вперед и помочь ему помолиться за то, чтобы люди смогли пережить Божью отцовскую любовь. Затем он призвал всех нуждающихся в исцеляющем прикосновении Небесного Отца выйти вперед и принять молитву одного из лидеров. Почти все присутствующие в зале вышли к сцене. Доктор Фрост сказал нам положить свою голову на плечо молящегося за нас служителя, и принять его отцовское объятие. Когда я сделал это, я тут же начал горько плакать. Вскоре весь зал наполнился рыданиями мужчин и женщин, обделенных любовью земных родителей, но принявших ее от Небесного Отца. Казалось, этим рыданиям не будет конца, но вдруг мы почувствовали, как Небо начало спускаться на землю, и вместе с ним зал объяла тишина. Звуки плача и рыдания утихли.

Возвращаясь на свое место в зале, я чувствовал умиротворение, которое еще никогда до того дня не испытывал. Я в полной мере пережил Писание, сказанное в книге пророка Софонии 3:17: «Господь Бог твой среди тебя: Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе с радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием». Впервые в своей жизни я поверил в то, что Бог является по-настоящему любящим Отцом. Я понял, что Он доволен мной, что Он радуется о мне. Благодаря служению доктора Фроста я смог пережить любовь Небесного Отца, которой так неистово добивался от своего отца земного.

Тем не менее даже приняв исцеление от Бога, я продолжал надеяться на то, что где-нибудь в христианской среде смогу встретить человека, способного удовлетворить свою потребность в мужской любви, которую испытывал с раннего детства. Я уже не искал совершенной любви (связанной с идеализированными и эротизированными образами представителей своего пола). Я не надеялся найти совершенной отцовской любви (свободной от эротизма, однако все еще связанной с идеализированием). Все, в чем я нуждался, – это в духовном отце, подобном тому, которого Тимофей нашел в лице Павла (1Тим.1:18). Однако мои поиски, едва начавшись, наткнулись на ту надломленность и ущербность, которую я увидел в большинстве мужчин своей церкви. Мужское начало многих из них было так же надломлено, как и мое, за исключением разве что отсутствия эротизма в их взаимоотношениях друг с другом. Пытаясь восполнить недостаток любви представителей своего пола, эти мужчины из кожи вон лезли, лишь бы угодить окружающим и получить от них слово ободрения.

В конце концов, я решил покончить с поисками духовного отца. Если я хочу стать здоровым мужчиной и настоящим христианином, мне, прежде всего, следует научиться относиться ко всем представителям моего пола как к братьям во Христе и как к друзьям. И вот однажды, молясь Господу, я решил отдать Ему все свои ожидания, связанные с мужской половиной христианского мира, и вместо этого начать самому служить своим братьям.

Это решение помогло мне относиться с большим уважением к братьям, которые были старше и мудрее меня. Я перестал ожидать от них восполнения недостатка отцовской любви, которой мне так не хватало. И тогда во многих из них я нашел достойных подражания представителей христианского лидерства, героев нашего времени. С некоторыми мне довелось встречаться лично. Это и Тед Смит из служения «Пасторская забота», и преподобный Йозеф Гарлингтон из Питтсбургской Церкви Завета, и доктор Роберт Фрост, профессор Епископальной школы служения Святой Троицы города Амбридж, штата Пенсильвания. Некоторых служителей я так никогда лично и не встречал, но либо слышал их проповеди, либо читал их книги. Это Клайв Льюис, Майкл Сканлон из францисканского университета в городе Стубенвиль, штат Огайо, а также доктор теологии Дональд Блоущ. Люди высокой морали, они всегда говорили истину в любви и смирении, бесстрашно провозглашая Евангелие Христово. Почитая добрые черты, заложенные Богом в этих людей, и равняясь на них, я этим утверждал в себе мужское начало, что, в свою очередь, способствовало созиданию во мне моего истинного «я». Не к этому ли я стремился все эти годы? Теперь я могу с уверенностью сказать, что эти люди являются моими духовными отцами.

Писание говорит, что нам не следует никого на земле называть отцом, поскольку у нас есть только один отец – Небесный (Мат.23:9). Каждый раз, когда я пытался восполнить недостаток мужской любви, используя других, я фокусировал свое внимание на творении, а не на Творце. Однако мое желание иметь отца было слишком сильным. Если бы кто-нибудь осмелился стать мне отцом, я бы буквально выжал его эмоционально. Только Отец Небесный был способен дать мне то, к чему я так отчаянно стремился, – исцелить меня и утвердить во мне истинное мужское начало.

Исцеление от амбивалентного отношения к представителям своего пола невозможно без установления новых взаимоотношений с ними: здоровых и неэротических. В контексте этих взаимоотношений проблемы, связанные с амбивалентностью, сразу же всплывают на поверхность и становятся очевидными. Если лидеры поместной церкви не знают, как справиться с амбивалентным отношением исцеленного от гомосексуализма человека, которое проявляется к представителям своего пола, его следует направить в группу, подобную служению «Потоки в пустыне» которое возглавлят Энди Комиски. Программа «Живые потоки», предоставляемая этим служением, может стать великолепным руководством к созданию правильных взаимоотношений с представителями своего пола внутри церкви. Если «Живые потоки» еще не начали свои ячейки в вашем городе, вы можете пройти реабилитационный курс самостоятельно, используя книги Энди Комиского «Достигая сексуальной целостности» и «Руководство к достижению сексуальной целостности» (к сожалению, эти книги пока не переведены на русский язык – прим. пер.).

Когда в общине царит взаимопонимание, прощение и истинная любовь, церковь становится наилучшим местом для решения проблем, подобных амбивалентному отношению к представителям своего пола. Так, по крайне мере, произошло в моем случае – когда амбивалентность начала проявляться во мне, церковное окружение стало для меня самым лучшим лекасртвом.

Как только я получил исцеление от отверженности (этот эпизод подробно описан во второй главе этой книги), я понял, что испытываю амбивалентные чувства ко всем мужчинам, с которыми нахожусь в одной молитвенной группе. Подсознательно я переносил на своих братьев всю ненависть и гнев, которые испытывал по отношению к людям, отвергавшим в прошлом меня и мою семью.

Мужчины, находящиеся со мной в одной молитвенной группе проявили по отношению ко мне немало заботы и любви, и потому мне было несложно понять, что я должен исповедать им свой грех. Однако каждый раз, когда я пытался сделать это, они попросту не хотели меня слушать. Будучи христианами, наполненными любовью, они прощали слишком легко, не желая видеть то, что мое исцеление напрямую зависит от серьезности моего покаяния и исповедания. «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Иак.5:16). В нашей церкви не было принято исповедоваться серьезно и глубоко, поэтому мне пришлось буквально умолять моих братьев и сестер выслушать меня.

Когда же мне все-таки удалось уговорить их, я почувствовал, что исцеление от Бога начинает сходить на всех нас. Сразу же после моего исповедания каждый из присутствующих начал исповедовать свои грехи, совершенные против меня или против других борющихся с гомосексуальной зависимостью людей, которым они по той или иной причине не смогли помочь. В молитве мы простили друг друга, и тогда произошло нечто необыкновенное – из меня потекли реки любви небесной, которые наполнили каждого молящегося. Все это еще раз подтвердило истинность простого евангельского послания: исповедание и прощение приносят порядок в личную жизнь человека.

Нам всем следует научиться слушать Бога в молитве и руководствоваться выбранным Им направлением для обретения своего исцеления. Он разрешает проблемы по-своему, в зависимости от обстоятельств, присущих каждому отдельному случаю. Не всегда следует исповедоваться тем, по отношению к кому вы испытывали грех амбивалентного отношения, поскольку эти люди могут не иметь к вам должного братского (или, соответственно, сестринского) отношения. Они могут намного меньше вас разбираться в вопросах, связанных с гомосексуализмом или быть незрелыми духовно. В последнем случае они, по-видимому, будут относиться к вам, как к еще одному «человеку с проблемами гомосексуализма» вместо того, чтобы увидеть вас в свете искупленного Богом христианина, кем вы, по сути, и являетесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.