Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками




(заполняется экспертом)

№ п/п Название современной образовательной технологии и/или методики 1-й критерий Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) 2-й критерий Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия(конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии и/или методики; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия 3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) 4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материа-лов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») 5-й критерий Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики Итого кол-во баллов за технологию и/или методику
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы суммируются  
Мат-л не предст. Предст. элем-ты Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Муни. уровень Регион., федерал. уровень Макс. кол-во баллов
                               
1. Технологии формирования певческой культуры учащихся.                                
2. Технологии интегрированных уроков.                                
3. Технологии развития процессов восприятия музыки.                                
4. Технология коллективной творческой деятельности. Групповые технологии.                                
5. Игровые технологии.                                  

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.