Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Структура дисциплины и тематика практических занятий (французский язык) № Модуль Семестр Неделя семестра Виды учебной работы




Структура дисциплины и тематика практических занятий (французский язык)

Модуль Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Практ. занятия ИРС СРС  
  Модуль 1. La France dans le monde. Generalites Стр 8-11             Фронтальный опрос
  Les regions. Picardie. Nord-Pas-de –Calais. Стр 12-13             Фронтальный опрос
  Урок1. Стр 24-27           Индивидуальный опрос
  Champagne-Ardenne, Alsace, Lorraine. Bourgogne.Franche-Compte. Стр 16-17             Лексико-грамматический тест
  Модуль 2. Урок 2. Стр 29-32             Индивидуальный опрос
  Урок 3.Стр 34-36           Работа в малых группах
  Haute et Basse –Normandie. Стр 18-19             Работа в малых группах
  Модуль 3 Bretagne Стр 20-21 Centre. Pays de la Loire. Стр 22-23             Лексико-грамматический тест
  Обобщение           Тест
  Итого в 1 семестре           зачет

 

 

Модуль Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Практ. занятия ИРС СРС  
  Модуль 1. Languedoc-Roussillon. Стр 34-35             Фронтальный опрос
  Aquitaines. Стр 36-37             Фронтальный опрос
  Урок 10. Стр 84-93. .           Индивидуальный опрос
  Poitou-Charentes. Стр 36-37 Урок 11. Стр 94-102.             Лексико-грамматический тест
  Модуль 2. Урок 12. Стр 103-110           Индивидуальный опрос
  Midi –Pyrenees. Стр 38-39.             Индивидуальный опрос
  Урок 13. Стр 114-123.             Лексико-грамматический тест
  Les Dom. Стр 40-43.             Тест
  Обобщение           Тест
  Итого в 2 семестре           Зачет

 

Модуль Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Практ. занятия ИРС СРС  
  Модуль 1.Changer de rendez-vous p. 24-25             Фронтальный опрос
    Organiser son temps de travail p.26-27             Фронтальный опрос
  Voyage Communiquer un emploi du temps p.28-29             Индивидуальный опрос
  S’informer sur le lien de destination p.34-35             Лексико-грамматический тест
  Модуль 2. Se deplacer en ville p. 36-37             Индивидуальный опрос
    Trouver le bon chemin p. 38-39             Индивидуальный опрос
    Faire du tourisme p.40-41             Фронтальный опрос
  Hotel Choisir un hotel p. 46-47             Тест
  Обобщение           Тест
  Итого в 3 семестре           Экзамен

 


 

Применяемые активные образовательные технологии: практические занятия, самостоятельная работа студентов, индивидуальная работа студентов.

В образовательном процессе регулярно используются интерактивные образовательные технологии (технология модульного обучения, семинар в диалоговом режиме, метод работы в малых группах, круглый стол, презентация с использованием мультимедийных средств). В сочетании с внеаудиторной работой это способствует формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся, предусмотренных стандартом компетенций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.