Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решить транспортные проблемы!




Вернём столице её лёгкие!

"Зелёные лёгкие" города, увы, с каждым годом сокращаются. В одном месте сквер вырубают, чтобы проложить новую улицу, в другом месте необходимо расширить шоссе за счёт защитной полосы из деревьев, в третьем случае деревья уничтожаются ради парковочных карманов во дворах, в четвёртом на месте строительства зданий и сооружений. Немало деревьев периодически уничтожает и шквалистый ветер. При этом темпы компенсационного озеленения на порядок меньше темпов сокращения количества деревьев. Кроме того, высаживаются небольшие деревья, которые наберут аналогичную зелёную массу только через десяток-другой лет. Всё это усугубилось взрывным ростом загрязнителей воздуха, в первую очередь транспорта.

Озеленение столицы должно стать одним из приоритетных направлений, необходимо добиться увеличения количества деревьев в каждом районе не менее чем на 10% в год. Компенсационное озеленение должно проводиться не только в случае вырубки здоровых деревьев, но и в случае вырубки сухих и больных деревьев. Необходимы системный контроль загрязнения атмосферы и введение экологического контроля за транспортом.

 

Ещё один бич Москвы – дорожная обстановка на транспортных магистралях и улично-дорожной сети внутри районов города. Складывалась эта ситуация последние два десятилетия по многим причинам: это и выдавливание общественного транспорта, и отсутствие дорожного строительства большую часть времени, и взрывной рост количества личного автотранспорта.

Необходимо и строительство новых линий метро, причём приоритет отдавать не удлинению существующих, а строительству дополнительных параллельно перегруженных сверх всех разумных пределов линий. В первую очередь необходимо решать эти проблемы для Таганско-Краснопресненской линии, которая и до своего удлинения была лидером по давке в часы пик, а сейчас на многих станция вообще почти невозможно войти в вагон. Жаль, что чиновники ездят не на метро, а на машинах с мигалками – иначе вопрос бы решался намного быстрее…

С точки зрения развития общественного транспорта в первую очередь следует снять турникеты (АСКП), из-за которых существенно задерживается посадка и высадка в автобус. При использовании АСКП увеличиваются интервалы движения, вырастают очереди на посадку, увеличивается время движение и увеличиваются нарушения расписания движения общественного транспорта. А для пассажиров трамваев это ещё и риск оказаться под колёсами машин. АСКП, как ни странно, всё равно не спасает от безбилетников: без контролёров, наоборот, легче ездить по чужой социальной карте, проездному, пролезть под турникет, пройти вдвоём по одному билету или просто зайти через задние двери. Снятие АСКП и снижение, к примеру, вдвое времени на маршруте эквивалентно увеличению вдвое количества автобусов на линии, что вдвое сократит и интервал между автобусами.

Кроме этого, необходимо планомерно снижать и стоимость проезда, при необходимости доплачивая из бюджета. В долгосрочной перспективе вообще следует перейти к бесплатному общественному транспорту, как это сделано в Таллине – это позволит значительно снизить и себестоимость поездки, и повысить привлекательность общественного транспорта по сравнению с личным.

Запрет сквозного проезда по дворам и расширение использование одностороннего движения по перегруженным улицам также будут полезны для нормализации транспортной обстановки в городе. Кроме этого, необходимо выводить из жилых районов и зон высокой загрузки улично-дорожной сети к окраинам города объекты, притягивающие и создающие дополнительный автомобильный трафик: торговые и офисно-деловые центры. А ведь именно ими собираются заполнить значительную часть промзоны "Серп и молот" в Лефортово московские власти!

Необходимо добиться многократного сокращения стоимости приобретения мест в многоярусных паркингах с компенсацией части стоимости за счёт бюджета – это позволит разгрузить дворы и улично-дорожную сеть от припаркованных повсеместно машин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.