Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проект Закона




Торговлю – под контроль!

Миграционная политика

Прекратить уничтожение производства!

В Москве ликвидированы ведущие предприятия промышленности, ликвидированы десятки тысяч рабочих мест, москвичи вынуждены работать не по специальности, а перебиваться случайными заработками или работать «менеджерами». Город превратился в один большой торговый центр.

Москва должна стать городом науки, производства и высоких технологий.

 

Городу необходим контроль за миграционными потоками и учёт проживающих в городе мигрантов. Нынешняя ситуация, когда словами про миграционную политику просто прикрывают бизнес по продаже лицензий на работу иностранцев, должны быть в корне изменена. Требует разбирательства и ситуация в жилищно-коммунальной сфере: не секрет, что многие из приезжих из Средней Азии устраиваются работать именно в этой сфере. Это очень "удобный" работник: бесправный, бессловесный, да ещё и получающий дай бог если половину своей зарплаты, а оставшуюся часть отдающий тому, кто формально оформлен или просто начальнику. Поэтому первый шаг, как ни странно, это в том числе защита прав этих работников от грабежа начальников.

Торговые центры и рынки необходимо поставить под строгий контроль, размещение в жилых кварталах и непосредственной близости от них должно производиться только после публичного обсуждения и только с согласия жителей. Новые торговые центры должны размещаться на максимальной удалённости от центра города и жилых кварталов. Необходимо повышенное внимание к организации движения транспорта, контроль за составом работников, надлежащим оформлением трудовых отношений и за качеством товара.

 

 

О выборах депутатов Верховного Совета

 

Донецкой Народной Республики

 

Статья 1. Выборы депутатов Республиканского Собрания

1. Депутаты Верховного Совета Донецкой Народной Республики (далее - Верховный Совет) избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Республиканского Собрания назначаются Верховным Советом.

3. Верховный Совет состоит из 150 депутатов.

4. Депутаты Верховного Совета избираются по одномандатным избирательным округам.

5. Верховный Совет избирается сроком на 5 лет.

6. Подготовка и проведение выборов депутатов Республиканского Собрания, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан, а также контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии.

 

 

Статья 2. Избирательные права на выборах депутатов

Верховного Совета

1. Право избирать депутатов Верховного Совета имеет гражданин, достигший возраста 18 лет. место жительства которого расположено в пределах избирательного округа (далее - избиратель).

2. Депутатом Верховного Совета может быть избран гражданин, достигший на день голосования возраста 21 года постоянно проживающий на территории Донецкой Народной Республики.

3. Не имеет права избирать депутатов Верховного Совета и быть избранным депутатом Верховного Совета гражданин, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Статья 3. Избирательные участки и списки избирателей

1. Голосование избирателей и подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Верховного Совета проводятся на избирательных участках.

2. Списки избирателей составляются территориальной избирательной комиссией отдельно по каждому избирательному участку.

3. В список избирателей на соответствующем избирательном участке включаются граждане, обладающие на день голосования активным избирательным правом.

4. Гражданин включается в список избирателей только на одном избирательном участке.

5. Основанием для включения гражданина в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт нахождения его места жительства на территории этого участка.

 

Статья 4. Система избирательных комиссий по выборам

депутатов Верховного Совета

1. Подготовку и проведение выборов депутатов Верховного Совета, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляют следующие избирательные комиссии, перечисленные в порядке от вышестоящих к нижестоящим:

1) Центральная Избирательная комиссия Донецкой Народной Республики;

2) территориальные избирательные комиссии;

3) участковые избирательные комиссии.

2. Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.

Статья 5. Полномочия избирательных комиссий

1. Центральная Избирательная комиссия Донецкой Народной Республики при

подготовке и проведении выборов депутатов Республиканского Собрания в пределах своих полномочий:

1) организует подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью нижестоящих избирательных комиссий;

2) образует одномандатные избирательные округа;

3) формирует территориальные избирательные комиссии;

4) принимает инструкции и иные нормативные правовые акты по вопросам применения настоящего Закона;

5) распределяет средства, выделенные из бюджета Донецкой Народной Республики (далее — республиканский бюджет) на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов;

6) утверждает формы документов, связанных с подготовкой и проведением выборов;

7) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования;

8) обеспечивает изготовление и передачу избирательных бюллетеней в нижестоящие избирательные комиссии не позднее чем за один день до дня голосования;

9) определяет результаты выборов депутатов Верховного Совета и осуществляет их обнародование;

10) составляет списки зарегистрированных кандидатов, избранных

депутатами Верховного Совета, и передает эти списки и необходимые документы в Верховный Совет.

2. Территориальная избирательная комиссия при подготовке и

проведении выборов депутатов Верховного Совета в пределах своих полномочий:

1) осуществляет контроль за подготовкой и проведением выборов, соблюдением избирательных прав граждан на соответствующей территории, информирует население о месте нахождения и номерах телефонов территориальной и участковых избирательных комиссий;

2) формирует участковые избирательные комиссии;

3) осуществляет регистрацию кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу;

4) осуществляет регистрацию доверенных лиц;

5) координирует работу участковых избирательных комиссий на соответствующей территории;

6) составляет отдельно по каждому избирательному участку списки избирателей;

7) устанавливает итоги голосования на соответствующей территории и передает протоколы об итогах голосования в Центральную Избирательную комиссию Донецкой Народной Республики;

8) информирует избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании и кандидатах.

3. Участковая избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов депутатов Верховного Совета в пределах своих полномочий:

1) информирует население о месте нахождения и номере телефона участковой избирательной комиссии, времени ее работы, а также о дне, времени и месте голосования;

2) уточняет список избирателей;

3) организует на избирательном участке голосование в день голосования;

4) проводит подсчет голосов избирателей, устанавливает итоги голосования на избирательном участке, а также составляет протоколы об итогах голосования и передает их в соответствующую избирательную комиссию.

Статья 6. Представители средств массовой информации

Представители средств массовой информации, принимая участие в информационном освещении подготовки и проведения выборов депутатов Верховного Совета, вправе аккредитоваться, и:

1) присутствовать на заседаниях избирательных комиссий;

2) знакомиться с протоколами участковой избирательной комиссии об итогах голосования, а также с протоколами иных избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, получать от соответствующей избирательной комиссии копии указанных протоколов и приложенных к ним документов;

3) присутствовать на агитационных мероприятиях, освещать их проведение;

4) находиться в помещении для голосования в день голосования, а также производить фото- и видеосъемку.

 

 

Статья 7. Выдвижение кандидатов в депутаты Верховного Совета  

 

1. Граждане, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами в депутаты Верховного Совета непосредственно путем самовыдвижения.

2. Самовыдвижение кандидата производится путем уведомления об этом территориальной избирательной комиссии, в которой будет осуществляться регистрация кандидата с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидата.

3. Территориальная избирательная комиссия считается уведомленной о самовыдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему одномандатному избирательному округу.

Статья 8. Регистрация кандидата

1. Регистрация кандидата осуществляется территориальной избирательной комиссией.

2. Условием регистрации кандидата является предоставление

подписных листов с необходимым числом подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения. Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего одномандатного избирательного округа. Сбор подписей избирателей в поддержку кандидата, производится со дня самовыдвижения кандидата.

3. Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

1) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

2) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

 

Статья 9. Доверенные лица кандидата и наблюдатели

1. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, вправе назначить не более 20 доверенных лиц. Доверенные лица кандидата регистрируются территориальной избирательной комиссией в течение трех дней со дня поступления письменного заявления кандидата о назначении доверенных лиц вместе с заявлениями самих граждан о согласии быть доверенными лицами.

2. Наблюдателей вправе назначить каждый зарегистрированный кандидат.

3. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в направлении в письменной форме, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом.

Статья 10. Предвыборная агитация

1. Граждане, общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию.

2. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Верховного Совета предвыборной агитацией признаются:

1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов либо против него

(них);

2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель;

3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;

3. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

Статья 11. Финансовое обеспечение подготовки проведения

выборов депутатов Верховного Совета

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Верховного Совета, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из республиканского бюджета.

2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в республиканском бюджете на проведение выборов депутатов Верховного Совета, является Центральная Избирательная комиссия Донецкой Народной Республики.

Статья 12. Помещение для голосования

1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой местной администрации соответствующего муниципального образования.

2. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей.

3. В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает информацию обо всех кандидатах внесенных в избирательный бюллетень.

4. На информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, зарегистрированных в данном избирательном округе, в которых должны быть приведены варианты заполнения избирательных бюллетеней.

5. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей.

Статья 13. Порядок голосования

1. Голосование проводится с 8 до 20 часов по местному времени.

2. О дне, времени и месте голосования территориальные и участковые избирательные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за десять дней до дня голосования.

3. Каждый избиратель голосует лично, голосование за других избирателей не допускается.

4. Избирательные бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей, по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

5. Голосование проводится путем нанесения избирателем в избирательном бюллетене любого знака в квадрате, относящемся к кандидату, в пользу которого сделан выбор.

6. Заполненные избирательные бюллетени опускаются избирателем в опечатанный (опломбированный) стационарный ящик для голосования.

7. Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить возможность участия в голосовании избирателям, которые внесены в список избирателей на данном избирательном участке и не могут самостоятельно по уважительным причинам (по состоянию здоровья, инвалидности и иным уважительным причинам) прибыть в помещение для голосования.

8. Участковая избирательная комиссия должна располагать

необходимым количеством переносных ящиков для голосования.

9. Организация голосования вне помещения для голосования должна исключать возможность нарушения избирательных прав избирателя, а также возможность искажения волеизъявления избирателя.

 

Статья 14.Порядок подсчета голосов избирателей и составления протоколов об итогах голосования участковой избирательной комиссией

1. Подсчет голосов избирателей осуществляется открыто и гласно с

оглашением и соответствующим оформлением протоколов об итогах голосования.

2. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания

времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели.

3. Непосредственный подсчет голосов избирателей производится по находящимся в ящиках для голосования избирательным бюллетеням членами участковой избирательной комиссии.

Статья 15.Определение результатов выборов депутата

Верховного Совета по одномандатному избирательному округу

1. Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

2. Число избирателей, принявших участие в голосовании по одномандатному избирательному округу, определяется по числу избирательных бюллетеней по одномандатному избирательному округу установленной формы, обнаруженных в ящиках для голосования.

 

 

Статья 16. Определение результатов выборов депутатов Верховного Совета

На основании протоколов территориальных избирательных комиссий о результатах выборов депутатов Верховного Совета по одномандатным избирательным округам Центральной Избирательная комиссия Донецкой Народной Республики не позднее чем через 9 дней после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Верховного Совета.

Решение Центральной Избирательной комиссии Донецкой Народной Республики о результатах выборов депутатов Верховного Совета оформляется постановлением Центральной Избирательной комиссии Донецкой Народной Республики.

Статья 17. Обнародование итогов голосования и результатов выборов депутатов Верховного Совета

Обнародование результатов выборов депутатов Верховного Совета, а также данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из кандидатов, осуществляется Центральной Избирательной комиссией Донецкой Народной Республики не позднее чем через один месяц со дня голосования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.