Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будем правила движенья выполнять без возражений.

Чапаевская ОСОШ

Село Долинное

Теректинский район

ЗКО

Гульбану Степанова

Вожатая

Путешествие в страну «Светофорию»

 

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, умения вести себя на проезжей части, развивать внимание, воспитывать потребность неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и поведения на улицах и дорогах.

Форма проведения: внеклассное мероприятие

Место и время проведения: актовый зал

Список оборудования и реквезита: доражные знаки, костюмы героев, макет светофора.

Класс: 1-4

 

Ход мероприятия:

/Дети входят в зал, становятся в полукруг. На сцене развешаны дорожные знаки./

 

Вед: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Зима нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем – игра.

1ученик: Мы пришли на праздник наш,

Не хотим ленится.

Будем на вопросы дружно отвечать,

Петь и веселиться, а сейчас гостям своим

Хором, дружно говорим:

2 ученик: Город в котором мы дружно живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

3 ученик: Вот она – Азбука над головой,

Знаки расставлены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

/Звучит музыка. Появляется Буратино с костылем, под руку его ведет Мальвина и разговаривают между собой/

Мальвина: Буратино, ты разве не знаешь, что торопиться нельзя, особенно на проезжей части? Куда ты так торопился? Куда спешил?

Буратино: Ой, Мальвина, когда мы убегали от Каробаса Барабаса, я так испугался, что он нас поймает, что не заметил как выбежал на дорогу и попал под машину. Ребята, а вы не видели Карабаса Барабаса? Ой, тихо, кажется он сюда идет.

Карабас: Я грозный Карабас, я славный Барабас. Я кукольный владыка. Куда это я попал?

Ведущий: В школу. Но мы тебя в гости не звали. Уходи отсюда, и не пугай наших детей, ты злой и жестокий.

Карабас: (улыбается) Кто сказал, что я злой? Нет, я очень добрый, и люблю маленьких детей. Я могу вам это доказать. Хотите я для вас станцую? /Карабас танцует/ Буратино, что с тобой случилось? Почему ты хромаешь?

Буратино: Я так торопился, убегал от тебя, что попал под машину. Я совсем не знаю, как нужно вести себя на улице, где так много автомобилей. Я ведь не знаю правил дорожного движения.

Карабас: Так я тоже их не знаю. Что же будем делать?

Ведущий: Не огорчайтесь, вам обязательно помогут наши дети. Мы сейчас будем говорить о дорожных знаках, а вы садитесь и внимательно слушайте /показываем знаки и объясняем их значение с помощью детей/

Указательные занки:

- пешеходный переход;

- подземный переход;

- пункт медицинской помощи;

- пункт питания

Предупреждающие знаки:

- железнодорожный переезд со шлагбаумом;

- железнодорожный переезд без шлагбаума;

-осторожно, дети!

Запрещающие знаки:

- въезд запрещен;

- велосипедное движение запрещено;

- пешеходное движение запрещено.

 

Ведущий: Молодцы, ребята. Все знаки правильно назвали. Ну, а сейчас мы с вами отправимся в страну «Светофорию» /звучит музыка входит полицейский/

Полицейский: Здравствуйте, ребята.

На посту я в ночь и в полдень,

Чтобы был порядок полный.

И зимою и весной на дороге городской.

Скажу я вам, ребята, прямо,

Знает это весь народ:

От внимательного глаза

Нарушитель не уйдет!

Ребята, хочу вам задать несколько вопросов. Готовы ли вы на них ответить?

/звучит музыка, на велосипеде выезжает старуха Шапокляк, голова ее перебинтована. Она проезжает и останавливается. Поворачивается к детям и говорит/

Шапокляк: Ой, ой, ой, собрались тут все такие нарядненькие, примерненькие, умненькие, небось Правила Дорожного Движения пришли изучать? А зачем они вам? Можно и без них жить и очень даже весело: играть на дороге в мяч, мешать водителям кататься на дороге на роликах или велосипеде, стрелять из рогатки по стеклам машин. Короче много чего можно, если не соблюдать всякие там правила. Ну, кто из вас будет хулиганить вместе со мной?

Ведущий: Кто вы такая? Пришли и даже не поздоровались ни с кем.

Шапокляк: Я, старуха Шапокляк, очень обаятельная и привлекательная.

Ведущий: Не морочьте голову детям, уважаемая Шапокляк. Наги дети знают, как важно знать правила поведения на улице.

Шапокляк: А я говорю, не нужны никому эти дурацкие правила.

Ведущий: Уважаемая, а что у вас с головой?

Шапокляк: А это, ну я попала под машину, когда перебегала улицу на красный свет светофора.

Ведущий: А вы говорите, что не обязательно соблюдать правила. Присаживайтесь лучше и послушайте наших ребят.

Шапокляк: Ладно, ладно, сяду и послушаю, отдохну маленько /зевает/

Полицейский: Продолжим урок. Слушайте внимательно.

Что за чудо синий дом.

Окна светятся кругом?

Носит обувь из резины, а питается бензином? /машина/

А теперь ответьте на мои вопросы:

Полицейский: - Кто из вас идет в перед, только там где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Полицейский: -Знает кто, что красный свет означает: Хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Полицейский: -Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Полицейский: Молодцы ребята! На все вопросы ответили правильно.А теперь поиграем в игру: «Собери дорожный знак» /дети собирают знаки. Шапокляк собирает знак. Собрав знак старуха Шапокляк тянет руку/

Полицейский: Ну, что тут у вас получилось?

Ведущий: Ну, что же господин, давайте продолжим наше занятие.

Полицейский: Тогда слушайте внимательно./показывает картинку и объясняет/

Задание 1: Вот это центральная улица, по ней движется много машин, поэтому для пешеходов и водителей установлены соответствующие знаки /светофор и расчерчена зебра/ но чего то здесь не хватает?

Дети: Здесь не хватает знака «Пешеходный переход» И обязательно всем нужно двигаться только на зеленый цвет светофора.

Задание 2: Это главная улица, на которой расположена школа и детский сад. По этой улице ездят машины, но нет светофора. Как нужно переходить улицу и какой знак нужно поставить.

Дети: Знак «Внимание дети!» - для водителей и «Знак пешеходный переход», для пешеходов. Если нет пешеходного перехода, то нужно встать на обочину дороги, посмотреть налево пройти до середины дороги посмотреть и направо, если нет машин, спокойно перейти дорогу.

Полицейский: Хорошо. Слушайте следующее задание.

Игра «Почему рассердился светофор?»

/Детям раздают карточки, на которых изображены различные ситуации. Дети рассматривают их, выбирают того, кто сможет объяснить ситуацию, остальные дополняют ответы./

Полицейский: Молодцы, ребята! Давайте поиграем еще в одну игру.

Игра «Красное - зеленое»

/дети встают в круг, в середине круга полицейский и в руках у него зеленый и красный флажки/

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
III Под властью правительства мертвецов 3 страница | Введение. Ведущий:Сейчас вы будите ходить по кругу под музыку и смотреть на полицейского
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.