Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа крана машиниста с дистанционным управлением № 130




Порядок выполнения работы

Подготовка установки к работе

Приборы и оборудование

 

Установка состоит из объекта исследования - трехэлектродной лампы ПМИ-2, наполненной инертным газом и помещенной в металлический кожух; электронного блока управления и индикации (БУИ); электронного осциллографа. БУИ формирует пилообразное напряжение, подаваемое на участок катод - сетка, задерживающее напряжение сетка - анод, а также переменное напряжение, мгновенное значение которого пропорционально силе анодного тока в рассматриваемый момент. На лицевой панели БУИ имеется также ручка потенциометра «метка», регулирующая положение короткого вертикального импульса на осциллограмме - метки - и индикатор напряжения между катодом и сеткой, при котором формируется метка.

 

  1. Подключить блок управления и индикации ко входам “ Y ” и “Синхронизация” электронного осциллографа и к объекту исследования специальными кабелями.
  2. Убедившись в наличии заземления установки, подключить вилки сетевых шнуров блока управления и индикации и осциллографа к розеткам и сети.
  3. Установить ручки регулировок осциллографа в положения, рекомендованные инструкцией по эксплуатации и включить осциллограф.
  4. Включить блок управления кнопкой «сеть» и дать установке прогреться не менее пяти минут.

 

Таблица 1

№ п.п. U с1, В U с2, В U с1 - U с2, В Е 2Е 1, В λ, нм Элемент
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
             

  1. С помощью регулировок частоты развертки, синхронизации и чувствительности усилителя вертикального отклонения осциллографа добиться устойчивого изображения вольт-амперной характеристики лампы. Период развёртки должен совпадать с периодом исследуемого сигнала.
  2. Вращая ручку потенциометра «метка» на лицевой панели БУИ, установить метку на осциллограмме поочередно на 3 максимума, записывая каждый раз показания индикатора «В».
  3. Повторить измерения при нажатой кнопке «коррекция», убрав тем самым постоянную составляющую сигнала.
  4. Определить не менее четырех значений первого потенциала возбуждения для 5 серий измерений. Полученные значения занести в таблицу 1. Найти его среднее значение и оценить погрешность.

Контрольные вопросы

 

  1. Какие столкновения называются упругими и неупругими, и как они влияют на зависимость I a(U) трехэлектродной лампы?
  2. Что такое первый потенциал возбуждения?
  3. Почему возможно свечение газа в лампе?
  4. Объяснить причины искажения реальной вольт-амперной характеристики лампы (наличие контактной разности потенциалов, сглаживание зависимости).

Для включения крана машиниста в кабине управления необходимо включить автоматический выключатель SF47 находящийся в блоке автоматов возле кресла пом.машиниста, вставить съёмную рукоятку блокировки тормозов SQ1 в гнездо на пульте машиниста и повернуть её в 1 положение. При этом на блоке А13 получает питание клапан В1 и подает сжатый воздух из питательной магистрали к клапану включения блокировки тормозов. Переключив клапан, сжатый воздух подходит к клапанам блокировки тормозов открывая их..

Для зарядки тормозной магистрали локомотива и поезда необходимо перевести контроллер крана машиниста в положение 1 (отпуск тормозов и зарядка ТМ). При этом на блоке А13 получают питание вентиля В3,В4,В5. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытый клапан блокировки тормозов поступает к редуктору, где понижается до зарядного давления ТМ. Далее через открытый клапан В4 заполняет полость над манжетой в реле давления и через дроссельное отверстие заполняет уравнительный резервуар. Манжета в реле давления прогибается вниз, закрывает атмосферное отверстие и открывает клапан питания ТМ. Сжатый воздух из питательной магистрали через вентиль В3 поступает к питательному клапану, открывает его, и воздух из питательной магистрали через питательный клапан, реле давления поступает в тормозную магистраль. Вторым путем воздух из питательной магистрали через вентиль В3, обратный клапан 3 поступает также в полость над манжетой в реле давления, усиливая давление воздуха на манжету. Вентиль В5 получив питание закрывает атмосферное отверстие и прекращает выпуск воздуха над манжетой реле давления. Происходит зарядка тормозной магистрали и отпуск тормозов.

После зарядки тормозов ручка контроллера крана переводится во второе (поездное) положение. При этом получают питание вентиля В4 и В5. Вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие. Сжатый воздух из питательной магистрали через блокировку тормозов, редуктор, отрегулированный на зарядное давление в ТМ, через вентиль В4, поступает в полость над манжетой реле давления и в уравнительный резервуар, поддерживая зарядное давление в УР и полости над манжетой. При понижении давления в тормозной магистрали вследствии естественных утечек происходит понижение давления в полости под манжетой, манжета прогибается вниз и открывает клапан питания ТМ. Воздух из питательной магистрали через питательный клапан, сжимая пружину, по каналу подходит к клапану питания ТМ и далее в полость под манжетой реле давления и далее в тормозную магистраль. Пополнение тормозной магистрали происходит до того момента, пока давление под манжетой не сравняется с давлением над манжетой. Так происходит пополнение утечек воздуха из тормозной магистрали при нахождении контроллера крана машиниста во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 3 положение (перекрыша без питания ТМ). В этом положении вентиль В5 оставляет закрытым атмосферное отверстие и получает питание вентиль В6. Питание полости над манжетой в реле давления прекращается так как вентиль В4 потерял питание. Через обратный клапан 3, вентиль В6 уравнительный резервуар и полость над манжетой реле давления соединяются с тормозной магистралью.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 4 положение (перекрыша с питанием ТМ). В этом положении остается под питанием вентиль В5. Вентиль В4 теряет питание и воздух от редуктора не поступает в полость над манжетой в реле давления. Поддержание давления в полости над манжетой и в уравнительном резервуаре зависит от плотности УР. Поддержание давления в ТМ происходит также, как и во втором положении.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5А положение (торможение замедленным темпом), получает питание вентиль В8, вентиль В5 остается под питанием. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через калибровочное отверстие в вентиле В8. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом медленной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 5 положение (служебное торможение) теряет питание вентиль В5, и соединяет полость над манжетой в реле давления с атмосферой. При этом воздух из полости над манжетой реле давления и из уравнительного резервуара выходит в атмосферу через отверстие в вентиле В5. Манжета в реле давления поднимается вверх за счет давления под манжетой, и открывает атмосферное отверстие. Воздух из тормозной магистрали и полости под манжетой в реле давления выходит в атмосферу, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом служебной разрядки.

При переводе ручки контроллера крана машиниста в 6 положение (экстренное торможение) Вентиль В5 теряет питание и получает питание вентиль В7. Воздух из полости над срывным клапаном выходит в атмосферу через вентиль В7. Давление воздуха под срывным клапаном преодолевает воздействие пружины и поднимает срывной клапан, открывая отверстие диаметром 25 мм.. Воздух из тормозной магистрали начинает выходить в атмосферу. Из полости над манжетой в реле давления и из уравнительного резервуара так же начинает выходить в атмосферу через открывшееся в атмосферное отверстие в срывном клапане. Происходит разрядка тормозной магистрали темпом экстренного торможения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.