Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемые этапы самостоятельной подготовки к практическим занятиям (очная форма обучения)




 

Этапы освоения дисциплины, темы Приобретаемые компетенции   СР задания Ожидаемые результаты, сроки выполнения
Начальный уровень
Тема 1.Гражданское процессуальное право как отрасль права. ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - получение базовых знаний о понятии гражданского процессуального права как отрасли права  
Тема 2.Принципы гражданского процессуального права ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -получение базовых знаний о принципах гражданского процессуального права
 
Тема 3.Гражданские процессуальные правоотношения ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие, состав и особенности гражданских процессуальных правоотношений -установить различия между гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностью сторон -сравнить субъекты гражданских процессуальных правоотношений  
Тема 4.Стороны в гражданском процессе ОК-3, ОК-4, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие сторон в гражданском процессе -различать виды процессуального соучастия -оценить роль института «Замена ненадлежащего ответчика»  
Тема 5.Третьи лица в гражданском процессе ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие третьих лиц в гражданском процессе, их виды -проанализировать порядок вступления в гражданский процесс и процессуальное положение третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора -сделать вывод об общем и различиях относительно порядка вступления в гражданский процесс и процессуального положения третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора  
Тема 6.Участие прокурора в гражданском процессе ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить задачи прокуратуры в гражданском процессе -указать основания и формы участия прокурора в гражданском процессе -обосновать процессуальное положение прокурора
Тема 7.Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить цель и основания участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -проанализировать процессуальное положение государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -сравнить формы, порядок и условия участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.    
Тема8.Представительство в гражданском процессе ОК-3, ПК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие судебного представительства, его виды -проанализировать порядок оформления полномочий судебного представителя -сравнить общие и специальные полномочия представителя  
Тема9.Подведомственность гражданских дел ОК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие юрисдикционных органов и их виды, понятие подведомственности -разграничивать подведомственность дел арбитражным, третейским судам и судам общей юрисдикции -различать гражданскую процессуальную форму от процедуры третейского суда -дать оценку отзыва на исковое заявление  
Тема 10.Подсудность гражданских дел ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие подсудности, ее виды -указать основания и порядок изменения подсудности -различать подсудность и подведомственность  
Тема 11.Иск и право на иск ОК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие иска в науке гражданского процессуального права, элементы иска -указать значение классификации исков -противопоставить соединение и разъединение исков
Тема 12.Доказывание и доказательства в гражданском процессе ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие и цель судебного доказывания, понятие и свойства доказательств -классифицировать судебные доказательства - различать собирание, исследование и оценку доказательств
Тема13.Процессуальные сроки ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и значение процессуальных сроков. -классифицировать процессуальные сроки -оценить последствия пропуска процессуального срока  
Тема 14.Судебные расходы, судебные штрафы ОК-3, ОК-4, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и виды судебных расходов   -изложить порядок исчисления и уплаты госпошлины -сравнить отсрочку и рассрочку уплаты госпошлины
Тема 15.Возбуждение гражданского дела в суде. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - описать порядок возбуждения гражданского дела в суде I инстанции -проанализировать процессуальные действия суда и иных участников гражданского процесса на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству - оценить значение подготовки гражданского дела к судебному разбирательству
Тема 16.Судебное разбирательство ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать сущность и значение судебного разбирательства -указать части судебного заседания –проанализировать последствия неявки в суд лиц, участвующих в деле и других участников процесса  
Тема17.Постановления суда I инстанции ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие постановления суда I инстанции.   -классифицировать постановления суда I инстанции -обосновать субъективные и объективные пределы законной силы судебного решения.    
Тема 18.Производство в порядке постановки заочного решения ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить правовые последствия неявки в процесс надлежаще извещенного о времени и месте судебного разбирательства ответчика -сопоставить рассмотрение гражданского дела при наличии заявления ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие и рассмотрение гражданского дела в отсутствие заявления ответчика о рассмотрении гражданского дела без его явки -истолковать особенности гражданской процессуальной формы заочного производства .  
Тема 19.Приказное производство ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить требования, по которым выдается судебный приказ -указать порядок подачи в суд заявления о выдаче судебного приказа и порядок рассмотрения судом заявления о выдаче судебного приказа   -рассказать об основаниях и правовых последствиях отказа в удовлетворении заявления о выдаче судебного приказа  
Тема20.Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений ПК-4, ПК-5, ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить значение и сущность производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений -проанализировать перспективы разграничения подведомственности судов общей юрисдикции, арбитражных судов и административных судов в разрешении споров, возникающих из публично-правовых отношений -сравнить обжалование в суде неправомерных действий (бездействия), решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, ущемляющих права и законные интересы граждан  
Тема 21.Особое производство ОК-3, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и категории дел особого производства -выявить особенности средств защиты, применяемых судом в особом производстве -объяснить значение восстановления утраченного судебного производства
Тема22.Производство в апелляционной инстанции ОК-3, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить объект апелляционного обжалования, опротестования и субъекты апелляционного обжалования, опротестования   -указать полномочия суда, осуществляющего пересмотр постановления суда апелляционной инстанции -дать оценку постановлениям суда апелляционной инстанции
Тема23.Производство в кассационной инстанции ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - определить сущность и значение кассационного производства - указать сроки и порядок подачи кассационной жалобы и принесения кассационного протеста -объяснить порядок рассмотрения дела судом кассационной инстанции
Тема 24.Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора ОК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора   - указать основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора и сроки рассмотрения дела в суде надзорной инстанции   - объяснить порядок рассмотрения дела в суде надзорной инстанции    
Тема 25.Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам ПК-5, ПК-6, ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам - указать основания для пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам -оценить правовые последствия удовлетворения судом заявления о пересмотре судом постановления по вновь открывшимся обстоятельствам  
Тема26.Исполнительное производство ОК-3, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии исполнительного производства -сравнить возбуждение, приостановление, окончание и прекращение исполнительного производства -различать отсрочку и рассрочку исполнения судебных актов и актов других органов, изменение порядка и способа их исполнения  
Тема 27.Гражданские процессуальные права иностранных лиц, лиц без гражданства. Судебные иммунитеты. Иски к иностранным государствам. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей. ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить гражданские процессуальные права и обязанности иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств -отделять подведомственность дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств от подсудности дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств   -истолковать приведение в исполнение решений иностранных судов и арбитражей  
Тема28.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов. ОК-4, ПК-1, ПК-6, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить порядок рассмотрения заявления об отмене решения третейского суда -указать основания для отмены решения третейского суда и основания для отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда -объяснить порядок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда  
Тема29.Нотариальная форма защиты и охраны права ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие нотариата и его задачи -проанализировать законодательство о нотариате -истолковать общие правила совершения нотариальных действий
Завершающий уровень
Зачет по дисциплине ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   Устно с применением практико-ориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Экзамен по дисциплине ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   Устно с применением практико-ориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Всего часов по учебной дисциплине   62/ 64    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.