КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раскрашиваем контурное изображение
Часто необходимо рисовать что-либо с нуля. Как правило, если это сложный объект, сначала рисуется его контур, а затем он раскрашивается. Процесс рисования контура мы рассматривать не станем - вы можете нарисовать его на бумаге, а затем отсканировать, либо воспользоваться дигитайзером. Или даже просто нарисовать мышкой, но для этого нужны очень хорошие способности. Нам интересен лишь процесс раскрашивания, поэтому мы воспользуемся уже готовым контурным изображением, показанным на рис. 8.11.
Рис. 8.11. Исходное изображение Как вы могли обратить внимание, эта картинка очень плохого качества. Многие контуры стерты, многие недостаточно прорисованы. Мы специально взяли такое изображение, чтобы продемонстрировать вполне реальную работу "на заданную тему", а не облегченный пример.
Можно, конечно, просто залить подобным методом и все остальное. Но мы хотим получить более интересное изображение, чем плоский рисунок. Поэтому придется немного повозиться. Полученная текстура уже похожа на шерсть. Но все же это еще не шерсть. Для окончательного ее оформления примените фильтр Wind (Ветер): Filter - Stylize - Wind (Фильтры - Стилизация - Ветер).
Мы добились поверхности, очень близкой к плотной шерсти. Однако, как вы помните, наша задача сложнее - добиться эффекта псевдообъема. Тут нам пригодится то, что мы скопировали спину на новый слой. Вернитесь на первый слой и повторите все вышеописанные действия уже с ухом мамонтенка. Относительно этой части работы можно добавить только то, что для верхней и нижней частей уха лучше использовать два разных слоя. Не станем приводить настройки стиля Bevel and Emboss (Скос и рельеф) - для уха они подбираются без особого труда.
Рис. 8.16. Настройки для раскрашивания правой ноги Стопа легче всего рисуется при помощи обычной кисти или инструмента Paint Bucket (Заливка). Круг в ее центре создан инструментом Burn (Затемнитель), но можно обойтись аэрографом. Сразу стоит сказать, что если вы не удовлетворены примененным цветом, то его всегда можно сменить. В нашем примере неудачно выбран цвет ног. Для того чтобы заменить его на более подходящий, достаточно обычной кисти. Выберите инструмент Paintbrush (Кисть) и новый цвет. Затем измените режим (Mode(кисти на Color (Цвет). Это значит, что будет меняться только цвет пикселов, а их яркость останется неизменной. Теперь просто закрасьте ноги мамонтенка.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |