Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ставятся, каковы характеристики целевой аудитории и т.д




Но области применяются те или иные технологии, какие стратегические цели

Задачи, решаемые рекламой, непосредственно зависят от того, в какой имен-

Срочного положительного отношения к товару).

Ского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара,

В зависимости от целей, определяемых конкретной ситуацией, реклама вы-

Лей.

Чению прибыли предприятий, реализации маркетинговых целей производите-

Лее удобной и комфортной. Реклама применяется для решения задач по увели-

Формирует о новых товарах и услугах, призванных сделать жизнь человека бо-

Реклама представляет собой социальное явление. Оказывая многоплановое

Средованно.

Различают экономические и коммуникативные цели рекламы. Если эконо-

Симально близкое для его целевой аудитории.

На протяжении прошлого столетия цели рекламы претерпевали постоянные из-

Как и любая деятельность человека, изучаемая нами, также имеет свои цели.

Ламируемый товар, воспользоваться данной услугой.

Переводится как уведомление, привлечение внимания потребителя к продукту

Изменениями социально-экономической сферы.

Певают изменения одновременно с развитием производственных сил общества,

Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что обозна-

чает «громко кричать», «извещать». С английского языка термин «advertising»

(товару, услуге), распространение предложений, рекомендаций приобрести рек-

менения: 1920–1930 – стимулирование продаж; 1940–1955 – донесение до по-

требителя свойств товара; 1955–1960 – создание имиджа бренда; 1970 и по на-

стоящее время – создание сообщения, отличающее бренда от конкурентов, мак-

мические – прямо направлены на покупку товара, то коммуникативные – опо-

влияние на человека, она вносит свой вклад в его представления и оценки; ин-

полняет следующие задачи:

• информирование (формирование осведомленности и знания о конкрет-

ном товаре или товарной категории и т.п.);

• увещевание (постепенное, последовательное формирование потребитель-

кандидата; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощ-

рение покупки и т.д.);

• напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти по-

требителей информации о товаре и/или его свойствах; где находится место

продажи, какова цена товара, каковы его свойства и т.д.);

• позиционирование (перепозиционирование) товара в сознании потреби-

теля – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурен-

тов;

• удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке;5

• формирование имиджевой составляющей товара (создание долго-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.