КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Незаконная
Лугой). Скрытая (не содержит прямых призывов к покупке товара, пользования ус- Чатление). Неагрессивная (передает информацию о товаре, создает благоприятное впе- Агрессивная (оказывает психологическое давление на покупателя, побуждая Поскольку бессмысленно перечислять список всех торговых точек, в которых Большая часть национальной рекламы, особенно телевизионной - непрямая, Ствием конкретных адресных сведений. 7 Рассчитана на незамедлительную реакцию потребителя, характеризуется отсут- Прямая (рассчитана на быстрое ответное действие со стороны покупателя. Стов, врачей, учителей, архитекторов и т. д. Имиджа. Нетоварная (корпоративная, рекламирование услуг, создание и поддержание Щества, граждан. Общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, об- Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных Ных и общественных организаций, органов государственной власти и т.д. По территории влияния на аудиторию: • местная (локальная, в пределах населенного пункта, района); • региональная (охватывает регион либо часть страны); • национальная (в пределах государства); • международная (на территории нескольких государств). По объекту рекламирования: товарная (реклама товаров, с целью их продажи); По целевой аудитории: деловая (бизнес-реклама, направлена на приобретение товара с целью извле- чения прибыли): • промышленная (направлена на предприятия и организации, занимающих- ся снабженческой деятельностью); • торговая (на розничных и оптовых продавцов); • сельскохозяйственная (на фермеров, сельхозпредприятия); • профессиональная (на высококвалифицированных специалистов: юри-
потребительская (приобретение товара с целью потребления). По характеру воздействия: Например: объявление магазина о сезонной распродаже, публикации в газете (купоны) о предоставлении скидок при покупке товара). непрямая (имиджевая): реклама направлена на закрепление названия, внеш- него вида товара, торговой марки в представлении людей. Целью рекламы явля- ется создание определенного образа (имиджа) рекламируемого объекта. Она не можно купить шоколад "Марс", или всех дилеров, продающих автомобили "Тайота". По интенсивности воздействия: к совершению покупки); По форме проявления: явная (открыто предлагает купить товар, утверждает репутацию фирмы, предлагает воспользоваться услугой); По соответствию рекламному законодательству: законная; По средствам распространения: Наружная: рекламные щиты, транспаранты, растяжки; световые и фирмен- ные вывески, электронные табло, экраны, указатели; оконные витрины, реклам-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |