Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Незаконная




Лугой).

Скрытая (не содержит прямых призывов к покупке товара, пользования ус-

Чатление).

Неагрессивная (передает информацию о товаре, создает благоприятное впе-

Агрессивная (оказывает психологическое давление на покупателя, побуждая

Поскольку бессмысленно перечислять список всех торговых точек, в которых

Большая часть национальной рекламы, особенно телевизионной - непрямая,

Ствием конкретных адресных сведений. 7

Рассчитана на незамедлительную реакцию потребителя, характеризуется отсут-

Прямая (рассчитана на быстрое ответное действие со стороны покупателя.

Стов, врачей, учителей, архитекторов и т. д.

Имиджа.

Нетоварная (корпоративная, рекламирование услуг, создание и поддержание

Щества, граждан.

Общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, об-

Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных

Ных и общественных организаций, органов государственной власти и т.д.

По территории влияния на аудиторию:

• местная (локальная, в пределах населенного пункта, района);

• региональная (охватывает регион либо часть страны);

• национальная (в пределах государства);

• международная (на территории нескольких государств).

По объекту рекламирования:

товарная (реклама товаров, с целью их продажи);

По целевой аудитории:

деловая (бизнес-реклама, направлена на приобретение товара с целью извле-

чения прибыли):

• промышленная (направлена на предприятия и организации, занимающих-

ся снабженческой деятельностью);

• торговая (на розничных и оптовых продавцов);

• сельскохозяйственная (на фермеров, сельхозпредприятия);

• профессиональная (на высококвалифицированных специалистов: юри-

потребительская (приобретение товара с целью потребления).

По характеру воздействия:

Например: объявление магазина о сезонной распродаже, публикации в газете

(купоны) о предоставлении скидок при покупке товара).

непрямая (имиджевая): реклама направлена на закрепление названия, внеш-

него вида товара, торговой марки в представлении людей. Целью рекламы явля-

ется создание определенного образа (имиджа) рекламируемого объекта. Она не

можно купить шоколад "Марс", или всех дилеров, продающих автомобили

"Тайота".

По интенсивности воздействия:

к совершению покупки);

По форме проявления:

явная (открыто предлагает купить товар, утверждает репутацию фирмы,

предлагает воспользоваться услугой);

По соответствию рекламному законодательству:

законная;

По средствам распространения:

Наружная: рекламные щиты, транспаранты, растяжки; световые и фирмен-

ные вывески, электронные табло, экраны, указатели; оконные витрины, реклам-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.