КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Муникацию, источник информации
Дателем получателю рекламного обращения. Идеи обращения в символической форме. Лается адресату рекламное обращение. П о м е х и Фильтры фильтры Массовая). Ту) посредством определенного канала. Виды коммуникаций, их структура Назовите основные этапы развития западной рекламы. Вляющих контроль за соблюдением рекламного законодательства. Участников рекламного процесса и отсутствием действенных органов, осущест- Тается проблема недобросовестной рекламы. Это связанной с низкой культурой Несмотря на усовершенствования законодательства, все еще актуальной ос- Февраля, 12 апреля 2007 г. в него вносятся изменения. Из-за несовершенства этого закона, в марте 2006 г. принимается новый Феде- Спрос на специалистов по рекламе. Циализированные рекламные издания и профессиональные агентства. Растет Г. наблюдается бурный рост региональных рекламных рынков. Появляются спе- Ламного бизнеса в России. Быстро увеличивается объем рекламы в СМИ, а 1995 С изменением политической ситуации в 1991 г. начинается бурный рост рек- Парат, да и плановая экономика не способствовала развитию рекламы. В 1995 г. был принят Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" (ред. от 02.11.2004), призванный регулировать отношения на рынке рекламы. ральный закон от 13. 03. 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", а 18 декабря 2006 г., 9 Контрольные вопросы 2. Что такое «амбус»? 3. Какие виды рекламы преобладали в Киевской Руси? 4. Как использовался лубок в средневековой России в рекламных целях? 5. В какой период появилась первая печатная реклама? 6. Охарактеризуйте советскую рекламу периода 60–80 годов ХХ в. 12 Глава 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Термин «коммуникации» (от лат. communicatio – связываю, делаю общим) используется с начала ХХ века. В современной трактовке коммуникация – это передача информации от источника (коммуникатора) к получателю (реципиен- Выделяют следующие виды коммуникаций: • по степени задействования речи (вербальная, невербальная, смешанная;) • по степени применения различных знаковых систем (устная, письменная, печатная, символическая); • по количеству участников (межличностная, групповая, организационная, Схема рекламной коммуникации отправитель → кодирование → посредник → канал передачи → получатель ←обратная связь← 1. Отправитель (адресат, коммуникатор) – сторона, от имени которой посы- 2. Кодирование – элемент рекламной коммуникации; процесс представления 3. Рекламное обращение – набор символов и тексты, передаваемые рекламо- 4. Коммуникатор – лицо или фирма, которое осуществляет рекламную ком- 5. Коммуникационный канал – канал продвижения информации на рынок и в
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |