Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По виду




Другими потребителями.

Дого из работников, поскольку он является представителем компании, перед

Ответственность за связи с общественностью в общем смысле ложится на каж-

При правильном позиционировании образа компании для ее сотрудников,

Левыми, аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем.

Связи с общественностью

Аудиторией), и низкая пропускная способность продавца.

Дуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой

Недостатками личных продаж является дороговизна (организовать индиви-

Способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между

Даж. Это обусловлено тем, что личная продажа основывается на непосредствен-

Многие производители товара (особенно косметики и дорогих малораспрост-

Торая чаще всего осуществляется в различных формах.

Рогостоящее, но весьма эффективное. 17

Целенаправленное использование технологии личной продажи средство до-

Вам современной коммуникации и т.д..

Нении нужной для него информации.

Бителем, где производитель принимает непосредственное участие в распростра-

Личная продажа

Личная продажа – это деятельность по работе с индивидуальным потре-

Личная продажа (прямой маркетинг) включает в себя:

• личные беседы с клиентами;

• регулярное посещение представителями соответствующих отделов пред-

приятий (продавцов) своей клиентуры;

• передачу предложений о покупке, условиях сделки по различным средст-

Личная персональная продажа – беседа о товаре продавца с одним или не-

сколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, ко-

раненных товаров) часто прибегают к использованию технологии личных про-

ном и живом взаимном общении; гарантирует конфиденциальность; позволяет

определить и скорректировать индивидуальную пригодность товара или услуги;

компанией и потенциальным клиентом; наиболее сильно побуждает покупателя

к позитивной ответной реакции; наличие обратной связи.

Связи с общественностью (PR) –- налаживание связей с определенными це-

Мероприятия по связям с общественностью можно классифицировать по

следующим признакам:

• политический;

• коммерческий;

По периодичности:

• регулярный;

• единовременный (целевой);

• кризисный.

По направлению воздействия:

• позиционирование объекта;

• создание и укрепление имиджа;

• обособление компании от конкурентов и ее выделение среди других ком-

паний;

• противостояние PR -мероприятиям конкурентов.

По выполняемым функциям:

• аналитический (разработка стратегии и тактики информационной поли-

тики);

• организационный (проведение мероприятий РК);

• коммуникативный (распространение информации о компании); 18

• консультативный (консультации руководителей компании и персонала в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.