Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И отдыха и т.д




Тические, религиозные и иные взгляды, посещение определенных мест общения

Компьютерам), элементы восприятия мира (представление о ценностях), поли-

Ний вид, речь (послушайте разговор двух достаточно молодых специалистов по

К значимым элементам уклада группы чаще всего относят поведение, внеш-

Ется внутреннему укладу).

Бя таким образом, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к группе (подчиня-

Благополучия и комфорта. Ради духовной близости человек стремится вести се-

Члена определенной большой группы дает человеку ощущение безопасности,

Деятельности, целям и достигнутым ими результатам. Идентификация себя как

Общностей, находясь в которых он желает ощущать свою причастность к их

Человек является членом не только своей семьи, но и других социальных

Духовная близость

Начального образования и т.д.

Для детей, рассчитанной на родителей (памперсы, детское питание и пр.), про-

Но законом о рекламе. Чаще всего этот мотив обыгрывается в рекламе товаров

Тельской привязанности может быть настолько эффективно, что даже ограниче-

Дать благоприятные условия для развития и т.п. Обыгрывание мотивов роди-

Привязанность родителей к детям проявляется в потребности защитить, соз-

Любовь к детям

Левую аудиторию (например, пенсионеры, дети, инвалиды).

Вершенно не влияющих на взаимоотношение полов (например, реклама лино-

Т.п. Основной ошибкой является использование мотива в рекламе товаров, со-

Чаще всего, этот мотив используется для рекламы косметики, парфюмерии и

Конкретного человека для лиц противоположного пола. 21

Ли, что пользование данным товаром определяет и повышает привлекательность

Основной мотив в рекламе, предполагает доведение до потребителя мыс-

Любовь к противоположному полу

Иных объединений.

Ет большую роль во взаимоотношениях внутри профессиональных, деловых и

К большой группе (социальная самоидентификация). Самоидентификация игра-

Привязанности или любовных отношениях с другими людьми (муж-жена, роди-

Потребность в любви

Физиологическими и психологическими потребностями (для среды обитания).

Хотят такими оставаться. Также с потребностью в здоровье часто связывают мо-

тив «уюта» и «удобства», который, фактически является промежуточным между

Различают две разновидности потребности в любви. Первая – потребность в

тели-дети, друзья); вторая – потребность в духовной близости, принадлежность

леума или металлопроката), либо в рекламе, рассчитанной на характерную це-

дуктов питания для «здорового образа жизни» (соки, воды и т.п.), учреждений

Цель рекламы, при обыгрывании данной потребности, состоит в добавлении




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.