Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стереосистема для человека с тонким вкусом




Телевизор, который меньше весит и который легче поднимать.

Кресло, в котором чувствуешь себя современным человеком.

Вакуумная упаковка сохраняет аромат кофе.

Галстук для молодого руководителя.

Дезодорант, гарантирующий общественное признание.

Настоящий вкус легкого пива.

Пельмени, которые не нужно лепить.

Когда вам хочется выбрать только самое лучшее.

Быстрее избавляет от головной боли.

Делает белье чище.

9 10 11 12

Использования

Побочные результаты

5 6 7 8

Пользования

Особенности процесса

1 2 3 4

Использования

Результаты

Ное

Эгоцентрич-

Ное

Обществен-

Ное

Чувствен-

Ное

Товара рациональ-

Опыт использования Вознаграждение

Рассмотрим пример адаптации понятий ожидаемой награды к выбору побу-

Битель.

Своих действиях (об их поведенческих стимулах). Представление о мере эгоиз-

По мнению Дж. Палмера, подобные исследования дают рекламисту сле-

Ностях целевой аудитории.

Ний образа жизни. Это данные о предпочтениях, взглядах, устремлениях, цен-

Важную роль в выборе побудительных мотивов играют данные исследова-

В сегодняшней рекламе растворимого кофе обязательно присутствуют вы-

Щения, которые до сих пор принадлежат обычному кофе.

Тренных случаях, он никогда не обретет в полной мере признаков символа об-

Номичности и удобства, являющихся показателями использования только в экс-

Го кофе акцентирует внимание на безличных характеристиках быстроты, эко-

В выводах данного исследования говорилось, что пока реклама растворимо-

Чтобы пользоваться новинками.

Бельность, обозначает молодую и деловитую аудиторию, достаточно умную,

Вар стал совершеннее. Кроме того, он приобретает общественную респекта-

Популярность растворимого кофе растет. Люди начинают верить, что то-

Торых интересует всего одна чашка или есть ограничения по времени.

Всеобщему мнению, использование растворимого кофе идеально для людей, ко-

Быстрота приготовления, заменитель натурального кофе, более низкая цена. По

ражения «аромат свежесваренного кофе», «вкус кофе» и т.д.

дующие знания:24

• данные об образе жизни, более полное и более реальное представление о

потребителе;

• ориентацию в отношении основной тональности рекламы (серьезный

или ироничный тон), чтобы лучше воздействовать на аудиторию;

• представление о приятных последствиях, к которым люди стремятся в

ма целевой аудитории;

• информацию о числе и типах ролей, в которых представляет себя потре-

дительных мотивов:

Примеры побудительных мотивов для каждой из 12 позиций:

4. «Ведь вы этого достойны» (слоган).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.