Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пробуете. 28




Вероятней всего Вы станете потребителем этой марки, ну или хотя бы раз по-

Влияние общественного мнения. Если большая часть Ваших знакомых ис-

Вара, тем самым убеждая себя в правильности выбора.

Гостоящего товара потребитель склоне чаще замечать рекламу именно этого то-

Подтверждение правильности решения о покупке. При приобретении доро-

Если не нуждается в услугах данной студии).

Рекламу дизайн-студии, практически всегда обращает на нее внимание, даже

Видом рекламируемой деятельности (например, дизайнер, увидев в журнале

Ны к восприятию рекламы люди, профессионально связанные с тем или иным

Ны воспринимать ее рекламу даже при случайном контакте с ней. Также склон-

Подкрепляющая селективность. Потребители определенной маркой склон-

Рассмотрим несколько характерных примеров селективности восприятия

Ровольным, а контакт с большей частью рекламы является непроизвольным,

Контакт с определенным средством коммуникации является зачастую доб-

Их исходя из определенных критериев.

Тельно пользуется определенными каналами получения информации, выбирая

Щее значение для понимания реакции индивида на рекламу. Потребитель созна-

Селективность непрерывной психологической деятельности имеет решаю-

Ламу воспринимать более внимательно).

Мечаете. Как только требуются подобные услуги, вы начинаете подобную рек-

Вас совершенно не интересует реклама автомастерских, и вы ее просто не за-

Мые на данный момент факторы отсеиваются (Пока у вас не сломалась машина,

Бессознательно ограничивать их количество до некоего предела. Все незначи-

Жителей. Для нормальной психической деятельности необходимо сознательно и

В повседневной жизни человека окружает огромное число внешних раздра-

В свою очередь, задает внешнее поведение.

Ры, накладываясь одни на другие, создавая психологический настрой, который,

Момент (состояние здоровья, настроение и т.п.). Внутренние и внешние факто-

Внутренние факторы это все то, что происходит внутри вас в тот же самый

Т.п.

Нимаются некоторые внешние факторы.

Кретный момент времени. В данном случае под комплексом раздражителей по-

Кретному индивиду на обработку конкретного комплекса раздражителей в кон-

Внешние факторы – это то, что происходит вокруг нас в любой данный

момент времени, например: шум, наличие вокруг людей, погодные условия и

(человек смотрит новости, а не рекламные паузы).

рекламы:

пользуют товары марки «Н» и лестно отзываются о их свойствах и качестве, то




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.