КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Размещать материалы на правой стороне на развороте, ближе к сгибу. Выде-
Некоторые из них. Психологи предлагают соблюдать ряд правил размещения рекламы. Приведем Не маловажным является выбор места и цвета для рекламного обращения. Стоящим (диски с программами, пробники и т.д.). Довольно высока, что позволяет делать вкладываемый материал более дорого- Более широко этот метод используется в журналах, где стоимость изделия Зовать по назначению. А не напечатать) отдельный рекламный материал. У подобного хода есть один Вкладываемого материала. Обычно его применяют для Для увеличения рекламного эффекта в газетах возможно использование Ружении новостей, эффективно вписывается в представление потребителя о ми- Лугам (новый товар сам по себе является новостью, его реклама, поданная в ок- Следует так же выделить ряд недостатков газеты как средства распростране- Достаточно низкое качество многих местных газет не позволяет максимально Ных средств, например, под новости или подается в соответствующем информа- ционном окружении; • относительно невысокая стоимость рекламных площадей. В то же время эффективно использовать цветные рекламные иллюстрации; • высокая периодичность – раз в день, раз в неделю (еженедельники) и раз в месяц (встречается достаточно редко, но встречается); • высокая оперативность; • район распространения тиража газеты, как правило, совпадает с граница- ми их торговых зон, кроме того, некоторые крупные издания выпускают «мест- ные» газеты под собственной торговой маркой. ния рекламы: • маленький срок «жизни» рекламного сообщения – один день для еже- дневных газет и 3–6 для еженедельных; • низкое качество печати. 31 Газеты используются в ходе рекламных кампаний федерального масштаба в
следующих случаях: • для достижения запланированного охвата рынка; • для должного учета региональных различий в своей рекламе; • для извлечения пользы из «событийности» присущей новым товарам и ус- ре); • для проведения специальных (местных) акций по стимулированию сбыта. • для повышения эффекта от рекламы, можно разместить в газете (вложить, основной недостаток – стоимость. Плюсов от данного хода достаточно много; • привлечение внимания. Нетипичное содержание привычной газеты застав- ляет потребителя, как минимум посмотреть – что там приклеено, а это уже не- маловажно; • привлечения интереса. Какое-никакое, а событие – кто-то что-то вклеил в газету, об этом можно рассказать, что увеличивает аудиторию; • если вложен купон со сидкой, его несложно отделить от газеты и исполь- ление рамкой увеличивает эффективность на 30 %. Большой размер - большие
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |