Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выделим наиболее распространенные




В настоящее время выпускается целый ряд рекламной печатной продукции.

Товар узнаваемым.

Изданием и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие).

Товленной в рекламных целях печатной продукции (не являющейся периодичным

Печатная реклама

Ламы.

Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек-

Страции качества продукции.

Димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон-

Пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо-

Количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис-

Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое

Низким доходом вообще не читает журналы.

Архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать

Зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например,

Профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали-

Журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком

Сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а

Рекламоносителями очень невелика. 33

Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко-

Direct Mail.

Превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения

Бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически,

доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими

Недостатками журналов как средств распространения рекламы являются:

• достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де-

только в нашем городе живет в 30 раз больше:

• высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном

много;

• низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме-

щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода;

• целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают

журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с

Так же необходимо выделить и достоинства журналов:

• наличие тематических разделов;

• высокое качество полиграфии;

• возможность использования длинных текстов.

Печатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изго-

Печатная реклама имеет следующие достоинства:

• относительная дешевизна;

• оперативность изготовления;

• отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе.

Основная цель печатной рекламы – привлечь внимание читателя, сделать

Каталог – печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, со-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.