КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделим наиболее распространенные
В настоящее время выпускается целый ряд рекламной печатной продукции. Товар узнаваемым. Изданием и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие). Товленной в рекламных целях печатной продукции (не являющейся периодичным Печатная реклама Ламы. Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек- Страции качества продукции. Димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон- Пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо- Количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис- Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое Низким доходом вообще не читает журналы. Архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать Зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например, Профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали- Журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком Сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а Рекламоносителями очень невелика. 33 Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко- Direct Mail. Превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения Бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически, доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими Недостатками журналов как средств распространения рекламы являются: • достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де- только в нашем городе живет в 30 раз больше: • высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном
много; • низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме- щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода; • целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с Так же необходимо выделить и достоинства журналов: • наличие тематических разделов; • высокое качество полиграфии; • возможность использования длинных текстов. Печатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изго- Печатная реклама имеет следующие достоинства: • относительная дешевизна; • оперативность изготовления; • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе. Основная цель печатной рекламы – привлечь внимание читателя, сделать Каталог – печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, со-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |