Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пригород




Метро и т. д.

Зи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах,

Средств.

Рекламной информации на наружных поверхностях или внутри транспортных

Реклама на транспорте (транзитная реклама)

Ме.

Наружная реклама чаще всего используется для рекламы потребительских

Наружная реклама должна соответствовать ниже перечисленным требовани-

Мещения рекламы.

Визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Средства

Наружная реклама

Слушателей. 38

Сразу на нескольких каналах. Есть только 3 секунды для привлечения внимания

Использовать спонсирование радиопередач. Целесообразнее размещать рекламу

Лосу диктора. Произносить слова быстро и четко, использовать юмор и шутки.

Цифику радио как средства рекламы, необходимо особое внимание уделять го-

В радиорекламе следует следовать некоторым правилам. Для привлечения

внимания использовать различные звуки: звонки, колокольчики. Учитывая спе-

Наружная реклама – средство рекламы, рассчитанное преимущественно на

наружной рекламы – технические средства стабильного территориального раз-

Виды наружной рекламы:

• рекламный щит;

• афиша;

• транспарант;

• световые вывески;

• электронные экраны;

• фирменные вывески и др.

ям:

• привлекать к себе внимание;

• содержать минимум информации;

• обеспечивать высокую частоту контактов;

• восприниматься за короткое время контакта

товаров. Основная цель этой рекламы – напоминание о товаре, услуге или фир-

Реклама на транспорте – средство рекламы, заключающееся в размещении

Выделяют три вида рекламы на транспорте:

• наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление

общественного транспортного средства;

• внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по

громкой связи;

• рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой свя-

Положительные стороны использования рекламы на транспорте:

• привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;

• хорошо заметна, легко читаема, не навязчива;

• воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока

работает общественный транспорт);

• гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию; 39

• охват общественного транспорта составляет практически весь город и

Отрицательные стороны рекламы на транспорте:

• может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного

движения;

• хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.