Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

УТП товара, должна включать в себя заголовок




Жать информацию, актуальную для потребителя. Реклама, основывающаяся на

Чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содер-

Товар (услугу) и, в конечном счете, продать товар (услугу).

Требителя, вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать

Ращения и главный аргумент. Именно заголовок должен привлечь внимание по-

И узнаваться в сочетании с логотипом и именем бренда.

Ного сообщения возле имени бренда. Слоган может существовать изолированно

В каждое рекламное сообщение. Его, как правило, располагают в конце реклам-

Той рекламной кампании (ее постоянным связующим элементом) и включается

Слоган совместно с именем бренда и логотипом является базовой констан-

Вать внимание, а затем и предпочтения потребителя.

Сообщений в рамках рекламной кампании. 44

Особенностей построения каждого отдельного рекламного сообщения.

Компонента. Это зависит от специфики рекламируемого товара или услуги и

Не во всех рекламных сообщениях целесообразно использовать все четыре

Эхо-фраза.

Основной рекламный текст.

Заголовок.

Слоган.

Любой рекламный текст строится по определенным правилам и имеет обще-

Структура рекламного обращения

Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.

Перечислите основные виды наружной рекламы.

Дайте классификацию аудиороликов.

Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

Назовите известные вам виды печатной рекламы.

Нюансы участия в выставках и ярмарках. Более подробно изучить этапы участия в

выставках и ярмарках можно в [25, 26, 27, 35].

Контрольные вопросы

3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?

6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?

7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?

8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?

Глава 6. Основы разработки рекламных обращений

принятую структуру, включающую четыре основные части:

Слоган – краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех

Понятие «слоган» переводится как «боевой клич», сначала он должен завое-

Существуют определенные требования к слогану:

• соответствовать общей рекламной теме;

• обладать высокой читаемостью и запоминаемостью;

• быть кратким;

• быть точным и выразительным;

• содержать уникальное торговое предложение (УТП).

Заголовок – очень важная часть рекламы, содержащая суть рекламного об-

Существуют заголовки прямого и косвенного действия:

Заголовки прямого действия – информативны, убедительно обращаются к




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.