КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
УТП товара, должна включать в себя заголовок
Жать информацию, актуальную для потребителя. Реклама, основывающаяся на Чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содер- Товар (услугу) и, в конечном счете, продать товар (услугу). Требителя, вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать Ращения и главный аргумент. Именно заголовок должен привлечь внимание по- И узнаваться в сочетании с логотипом и именем бренда. Ного сообщения возле имени бренда. Слоган может существовать изолированно В каждое рекламное сообщение. Его, как правило, располагают в конце реклам- Той рекламной кампании (ее постоянным связующим элементом) и включается Слоган совместно с именем бренда и логотипом является базовой констан- Вать внимание, а затем и предпочтения потребителя. Сообщений в рамках рекламной кампании. 44 Особенностей построения каждого отдельного рекламного сообщения. Компонента. Это зависит от специфики рекламируемого товара или услуги и Не во всех рекламных сообщениях целесообразно использовать все четыре Эхо-фраза. Основной рекламный текст. Заголовок. Слоган. Любой рекламный текст строится по определенным правилам и имеет обще- Структура рекламного обращения Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы. Перечислите основные виды наружной рекламы. Дайте классификацию аудиороликов. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении. Назовите известные вам виды печатной рекламы. Нюансы участия в выставках и ярмарках. Более подробно изучить этапы участия в выставках и ярмарках можно в [25, 26, 27, 35].
Контрольные вопросы 3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы? 6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя? 7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога? 8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы? 10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие? Глава 6. Основы разработки рекламных обращений принятую структуру, включающую четыре основные части: Слоган – краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех Понятие «слоган» переводится как «боевой клич», сначала он должен завое- Существуют определенные требования к слогану: • соответствовать общей рекламной теме; • обладать высокой читаемостью и запоминаемостью; • быть кратким; • быть точным и выразительным; • содержать уникальное торговое предложение (УТП). Заголовок – очень важная часть рекламы, содержащая суть рекламного об- Существуют заголовки прямого и косвенного действия: Заголовки прямого действия – информативны, убедительно обращаются к
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |