КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенно в ситуациях прямой продажи
Тель, зритель вправе предполагать, что в товаре или услуге мало привлекатель- Вать повседневные слова и краткие предложения. Их мысли должен суметь Тивно влияющие на восприятие рекламного сообщения. Ностями. Анализ рекламных текстов позволил выявить типичные ошибки, нега- Известный специалист в области психологии рекламы Р.И. Мокшанцев [21 С. 95–101] предлагает следующие рекомендации по составлению текстов для рекламных обращений в средствах массовой информации: • упрощать и оттачивать мысль. Высказываться просто и прямо; Использо- схватить любой человек. Избегать технической и любого другого вида термино- логии; • сообщение подавать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если оно вызывает любопытство, а еще лучше – интерес. Очень важно избегать длинных нудных перечислений, а также экстравагантных утверждений; • ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь, купив данный товар или услугу; 46 • высказываться утвердительно и побудительно. Лучше исключать предло- жения, оформленные в вопросительной форме и сослагательном наклонении: "Почему бы Вам не зайти в наш магазин?". Вместо этого уместно предложение: "Познакомьтесь с товарами нашего магазина прямо сейчас"; • быть честным, правдивым. Недостоверные утверждения очень скоро оп- ровергаются практикой и тогда о повторных заказах можно не мечтать; • быть благопристойным. Попытки привлечь внимание с помощью пикант- ных иллюстраций – дело не очень практичное. Когда их используют, то чита- ного и что такая реклама – последняя надежда рекламодателя; • использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы; • быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать,
• всегда сообщать, куда идти читателю за покупкой или где можно полу- чить более подробную информацию; • разбивать тексты на абзацы. Использовать маркированный, список. Выде- лять начало каждого абзаца; • применять глаголы преимущественно в настоящем времени; • использовать активный залог, а не пассивный, который ослабляет идею и затрудняет понимание; • помнить о психологическом восприятии текста, как и устного сообщения: запоминаются начало и конец текста, первая и последняя фраза; • важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с одним и тем же содержанием: "Экономия 1 миллион рублей! "Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей! "Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?" "Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей" "Вы сэкономите 1 миллион рублей!"; • в разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения внимания читателя; • визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими и не противоречить друг другу; • текст или образы необходимо фокусировать только на одной положитель-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |