Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенно в ситуациях прямой продажи




Тель, зритель вправе предполагать, что в товаре или услуге мало привлекатель-

Вать повседневные слова и краткие предложения. Их мысли должен суметь

Тивно влияющие на восприятие рекламного сообщения.

Ностями. Анализ рекламных текстов позволил выявить типичные ошибки, нега-

Известный специалист в области психологии рекламы Р.И. Мокшанцев [21

С. 95–101] предлагает следующие рекомендации по составлению текстов для

рекламных обращений в средствах массовой информации:

• упрощать и оттачивать мысль. Высказываться просто и прямо; Использо-

схватить любой человек. Избегать технической и любого другого вида термино-

логии;

• сообщение подавать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если оно

вызывает любопытство, а еще лучше – интерес. Очень важно избегать длинных

нудных перечислений, а также экстравагантных утверждений;

• ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь, купив

данный товар или услугу; 46

• высказываться утвердительно и побудительно. Лучше исключать предло-

жения, оформленные в вопросительной форме и сослагательном наклонении:

"Почему бы Вам не зайти в наш магазин?". Вместо этого уместно предложение:

"Познакомьтесь с товарами нашего магазина прямо сейчас";

• быть честным, правдивым. Недостоверные утверждения очень скоро оп-

ровергаются практикой и тогда о повторных заказах можно не мечтать;

• быть благопристойным. Попытки привлечь внимание с помощью пикант-

ных иллюстраций – дело не очень практичное. Когда их используют, то чита-

ного и что такая реклама – последняя надежда рекламодателя;

• использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы;

• быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать,

• всегда сообщать, куда идти читателю за покупкой или где можно полу-

чить более подробную информацию;

• разбивать тексты на абзацы. Использовать маркированный, список. Выде-

лять начало каждого абзаца;

• применять глаголы преимущественно в настоящем времени;

• использовать активный залог, а не пассивный, который ослабляет идею и

затрудняет понимание;

• помнить о психологическом восприятии текста, как и устного сообщения:

запоминаются начало и конец текста, первая и последняя фраза;

• важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с

одним и тем же содержанием:

"Экономия 1 миллион рублей!

"Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!

"Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?"

"Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей"

"Вы сэкономите 1 миллион рублей!";

• в разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения

внимания читателя;

• визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими и

не противоречить друг другу;

• текст или образы необходимо фокусировать только на одной положитель-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.