КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трансляций рекламных обращенийНием в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству на- Ление конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы). Медиапланирование предполагает разработку медиастратегии (опреде- Эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей. Медиапланирование - это совокупность рекламных усилий, направленных на Трансляции рекламы, ее периодичность и т.д. Основного канала распространения, формы рекламных обращений, времени Выбор каналов распространения рекламы предполагает определение Димых для ее выполнения. Ленной цели рекламной кампании в отдельности и определение затрат, необхо- Пании на уровне аналогичных затрат конкурентов. Ем ситуации. Смотра предыдущего бюджета и его корректировки в соответствии с изменени- Исторический метод заключается в формировании бюджета путем пере- Объема сбыта на будущий год. Рекламы на объемы продаж. Ленная сумма, имеющаяся у заказчика. Этот метод полностью отрицает влияние Методы расчета рекламного бюджета Нии и других значимых факторов. Выбор способа сегментирования рынка зависит от целей рекламной кампа- Психографический способ производит анализ потребителей по принадлежно- Ля, приверженность марке, готовность к совершению покупки т.п. Ность покупки, мотив совершения покупки, покупательский статус пользовате- Лиза покупательской активности потребителей. Здесь учитываются регуляр- Поведенческий способ предполагает сегментирование рынка на основе ана- Требителей (пол, возраст, национальность, образование, род занятий, доход, се- Демографический способ использует демографические характеристики по- мейное положение и т, д.); сти к социальному классу, образу жизни и типу личности. 54 Метод исчисления «от наличных средств» – на рекламу тратится опреде- Метод исчисления «в процентах к сумме продаж» Рекламный бюджет = Процент затрат на рекламу прошлого года х Прогноз Метод конкурентного паритета – формирование бюджета рекламной кам- Метод исчисления «исходя из целей и задач» – рассмотрение каждой постав- ление рекламоносителей и обоснование их выбора) и медиатактики (опреде- Дж.Р. Росситер и Л. Перси в своей работе «Реклама и продвижение товаров» выводят следующие основные понятия и показатели медиапланирования: • рейтинг – размер аудитории, проконтактировавших с рекламным обраще- селения; • средний рейтинг – сумма рейтингов, деленная на число публикаций или • СРТ – стоимость охвата определенной исследованиями тысячи представи-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |