Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансляций рекламных обращений




Нием в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству на-

Ление конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы).

Медиапланирование предполагает разработку медиастратегии (опреде-

Эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей.

Медиапланирование - это совокупность рекламных усилий, направленных на

Трансляции рекламы, ее периодичность и т.д.

Основного канала распространения, формы рекламных обращений, времени

Выбор каналов распространения рекламы предполагает определение

Димых для ее выполнения.

Ленной цели рекламной кампании в отдельности и определение затрат, необхо-

Пании на уровне аналогичных затрат конкурентов.

Ем ситуации.

Смотра предыдущего бюджета и его корректировки в соответствии с изменени-

Исторический метод заключается в формировании бюджета путем пере-

Объема сбыта на будущий год.

Рекламы на объемы продаж.

Ленная сумма, имеющаяся у заказчика. Этот метод полностью отрицает влияние

Методы расчета рекламного бюджета

Нии и других значимых факторов.

Выбор способа сегментирования рынка зависит от целей рекламной кампа-

Психографический способ производит анализ потребителей по принадлежно-

Ля, приверженность марке, готовность к совершению покупки т.п.

Ность покупки, мотив совершения покупки, покупательский статус пользовате-

Лиза покупательской активности потребителей. Здесь учитываются регуляр-

Поведенческий способ предполагает сегментирование рынка на основе ана-

Требителей (пол, возраст, национальность, образование, род занятий, доход, се-

Демографический способ использует демографические характеристики по-

мейное положение и т, д.);

сти к социальному классу, образу жизни и типу личности. 54

Метод исчисления «от наличных средств» – на рекламу тратится опреде-

Метод исчисления «в процентах к сумме продаж»

Рекламный бюджет = Процент затрат на рекламу прошлого года х Прогноз

Метод конкурентного паритета – формирование бюджета рекламной кам-

Метод исчисления «исходя из целей и задач» – рассмотрение каждой постав-

ление рекламоносителей и обоснование их выбора) и медиатактики (опреде-

Дж.Р. Росситер и Л. Перси в своей работе «Реклама и продвижение товаров»

выводят следующие основные понятия и показатели медиапланирования:

• рейтинг – размер аудитории, проконтактировавших с рекламным обраще-

селения;

• средний рейтинг – сумма рейтингов, деленная на число публикаций или

• СРТ – стоимость охвата определенной исследованиями тысячи представи-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.