Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ращения (рекламной кампании) после их широкомасштабной практической реа-




Проводимый в форме рекламных исследований эффективности рекламного об-

Мента их широкомасштабной практической реализации.

Деление эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до мо-

Ченного для измерения зрительских предпочтений аудитории, стали называть

Диоаудитории (40-е гг.). Позднейшие модификации этого прибора, предназна-

Определенная жизненная ситуация. На эксперимент должны оказывать влияние

Компании, выбранная тема групповой дискуссии, проблема или явление соци-

Гут выступать фильм, рекламный ролик или его раскадровка, продукт, имидж

Формации в гомогенных (по значимым для исследования признакам) группах,

Дентов за короткое время и при необходимости долгого обдумывания респон-

Дентом. Анкетирование применяется при опросе большого количества респон-

Ботка исследовательской программы, четкое определение целей, задач, понятий

Нужно делать. Иначе говоря, проведению опроса должна предшествовать разра-56

Нельзя проводить до тех пор, пока не станет предельно ясно, зачем и как это

Ективного характера, которую должно вырабатывать иными способами. Опрос

Данные, полученные опросными методами, выражают субъективные мнения

опрошенных (респондентов). Их необходимо сопоставлять с информацией объ-

(категорий анализа), гипотез, объекта и предмета, а также выборки и инстру-

ментария исследования;

• анкетирование – письменная форма опроса, осуществляемая, как правило,

заочно, т. е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респон-

дентами своих ответов;

• метод фокус-групп – это качественный метод сбора социологической ин-

имеющих фокус (сходную направленность интересов). В качестве "фокуса" мо-

альной жизни;

• эксперимент – метод, в котором моделируется и проверяется на практике

только запланированные явления;

• аудиметр – прибор, впервые использованный в США для измерения ра-

"ТВ-метр", "пиплметр" и тд.;

• выборка – (в данном случае) сегмент населения, призванный олицетво-

рять собой генеральную совокупность, т.е. население в целом;

• личное интервью – предполагает непосредственное общение человека, за-

дающего вопросы (интервьюера), и людей, на них отвечающих (респондентов),

и реализуется в двух основных формах: в рамках группы или индивидуально;

• предтестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности,

проводимый в форме рекламных исследований, целью которых является опре-

• посттестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности,

лизации;

• потребительская панель – выборка потребителей (семей), представляю-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.