Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности рекламы. Подходы к оценке эффективности




Планирование рекламной кампании. Управление рекламным бюджетом,

Товара, исследования рынка.

Значение исследований в рекламе. Исследования аудитории, исследования

Рекламные обращения, их структура и предъявляемые требования.

Участие в выставках и ярмарках.

Интернет - реклама.

Реклама в печатных СМИ.

Прямая реклама (Direct mail, безадресное распространение и т.д.).

Рекламные сувениры и реклама в местах продажи.

Печатная реклама.

Реклама на телевидении и радиореклама.

Наружная реклама.

Критерии выбора средств рекламы.

Основные этапы развития российской рекламы.

Основные этапы развития западной рекламы.

Выбор побудительных мотивов в рекламе. Модель А. Амштюца.

Основные требования к рекламным текстам и иллюстрациям.

Рекламных иллюстраций.

Психотехнология рекламных средств. Психографика рекламного текста и

Теория А.Х. Маслоу и ее значение для рекламы.

Тельности.

Значение в рекламе селективного характера непрерывной психической дея-

Счета.

Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя. Теория базиса от-

Сегментирование рынка. Понятие целевой аудитории.

Функции рекламы.

Классификации рекламы.

Определение рекламы.

Вопросы к зачету

Охарактеризуйте проблемы измерения эффективности рекламы. 59

Рекламы.

Дайте определение коммуникативной и экономической эффективности

Охарактеризуйте основные методы рекламных исследований.

Назовите основные этапы рекламного исследования.

Перечислите основные этапы процесса планирования РК.

Назовите цели рекламной кампании.

Ботку рекламного обращения.

Жет, выбирать наиболее эффективные рекламные носители, производить дора-

Лять причины неэффективности рекламной кампании, изменять рекламный бюд-

Анализ результатов исследований эффективности рекламы позволяет выяв-

Психологи рекомендуют следующий порядок вопросов при проведении оп-

Эффективность воздействия рекламы на потребителя.

росов:

• потребность в категории;

• вспоминаемость рекламы по всей товарной категории;

• осведомленность о марке; 58

• припоминание марки;

• узнавание марки;

• вспоминаемость рекламного сообщения;

• действия потребителей;

• намерение купить марку;

• отношение к марке;

• мнение о выгодах марки;

• содействие покупке;

• узнаваемость рекламного объявления;

• характеристики респондента.

Контрольные вопросы

2. Какие типы рекламных кампаний вы можете назвать?

4. Как определяют целевую аудиторию?

5. Каким образом планируется выбор средств рекламы?

6. Какие методы расчета рекламного бюджета существуют?

7. Что такое медиаплан?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.